This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Есть ли смысл покупать б/у гибрид?

Discussion in 'Авто' started by zeliboba, Jan 5, 2016.

  1. Nexus

    Nexus Старожил

    На практике за смену свечей в гибриде пришлось отдать 400 еврков т.к. они оказались с платиновым напылением. Но в остальном по-прежнему своей Хондой довольна.Если сравнивать со скучным Фольксвагеном, она на дороге более юркая и и легкая в управлении.
     
  2. zeliboba

    zeliboba Старожил

    Вот это интересно, это про какую марку/год говорите?
     
  3. Nexus

    Nexus Старожил

    Honda Insight 2011
     
  4. stu

    stu Старожил

    Это у дилера? Думаете, это связано с "гибридностью" или с "хондовостью"?
     
  5. Nexus

    Nexus Старожил

    Да у дилера. Он мне объяснял, что там свечей больше и нагрузка больше, поэтому платина. К сожалению технические нюансы не запоминаю. И да, вроде связанно с гибридностью )))
     
  6. SergeY

    SergeY Старожил

    В интернете стоимость свечей на ваш автомобиль 17 евро за штуку. Их у вас 8 итого 136 евро. Это если покупать оригинальные свечи. Аналоги дешевле. Сjмневаюсь, что там работы на 3 часа. По-моему вас слегка надули.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. (ommy

    (ommy Форумчанин

    вообще важен километраж на который рассчитывается средний расход, вот поле 10 - 30 тыс км со средней 170 можно говорить о среднем расходе (минус обман компа), а вообще показателен был заезд бмв с приусом:



    там в конце, сюрприз сирприз, это об экономичности приусов в условиях повышенных средних

    ну да и как-то прорывов в области строительства ДВС последние много лет особых не случалось...

    у меня старенький дизельный опель 1.7, ест в среднем 5.5 литров (по измерением с заправкой до отсечки) со средней порядка 70км/ч. город/трасса 20/80
     
  8. (ommy

    (ommy Форумчанин

    так то же до того как дилер на них платину напылил....
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Смешно Смешно x 1
  9. devoid

    devoid Админ

    да ладно???
    с 2012-13 года повсеместно появились маленькие турбированные бензодвигатели, _весьма_ экономичные
    например бмвшный N20B20, 2 литра объём, при этом 245 PS (180 kW; 242 hp) мощность
    тянет как дизель (350 N·m@1250-4800), и расход при этом тоже практически как у дизеля
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Murzek

    Murzek Форумчанин

    сильно напоминает вот это

    http://fun.tochka.net/jokes/58133-anekdot-pro-blondinku-i-klubnichnye-shiny/
     
    • Смешно Смешно x 1
  11. ncux

    ncux Админ

    Вы забываете про вариатор - у гибридов из-за него средние обороты выше на круизной скорости, если я не ошибаюсь.
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. SergeY

    SergeY Старожил

    В Приусе нет вариатора (в Хонде есть). Хотя я не знаю на каких оборотах работает двигатель Приуса. Насколько я знаю он работает по другому циклу (кажется, цикл Аткинсона) который более оплимален в каком-то определенном диапазоне оборотов. Возможно, что как раз этот цикл требует повышенных оборотов, но я думаю, что основной износ не от оборотов, а от переходных режимов, когда двигатель должет резко тянуть на старте-разгоне.
     
  13. (ommy

    (ommy Форумчанин

    Вы серьезно считаете, что добавление турбины как-то серьезно подняло КПД процесса в двигателе внутреннего сгорания? и что большая мощность пришла с уменьшением расхода топлива? (я не говорю про переходные режимы, где малый объем в совокупности с турбиной действительно дает экономию, но речь в изначальном сообщении шла о движении со средней скоростью 170 км/ч на длинном участке пути)

    зайдите сюда и убедитесь, что чудес не бывает:

    http://werkelijkverbruik.nl/

    опять же, был бы прорыв в плане КПД ДВС, может кому-то и нобелевку за это дали. пока что прорыв намечается только в снижении затрат на производство и обманывании тестовых циклов. но за это нобелевок не дают
    --- Сообщения объединены, Jan 8, 2016, дата первого сообщения: Jan 8, 2016 ---
    по поводу износа двигателя и оборотов, где-то в журнале "За рулем" проводили исследование на эту тему. правда на вазовском бензиновом моторе (допотопной конструкции), если кому интересно:
    http://wiki.zr.ru/Износ_двигателя
     
  14. (ommy

    (ommy Форумчанин

    действительно вариатора в Приусе нет, а сам привод вызывает, лично у меня, восхищение полетом инженерной мысли - насколько простым может быть механизм привода и при этом отлично выполнять свою функцию
     
  15. mantic

    mantic Старожил

    Вас восхищает сам вариатор в Хонде, или его отсутствие в Приусе, хочу, просто, уточнить для себя.
     
  16. (ommy

    (ommy Форумчанин

    конструкция гибридного привода в Приусе:

    --- Сообщения объединены, Jan 8, 2016, дата первого сообщения: Jan 8, 2016 ---
    там целая серия видео для разных режимов работы
     
  17. ncux

    ncux Админ

    Система переключения передач в Приусе отличается от обычного CVT, но суть та же и машина по трассе ревет, как шальная. Другое дело, что к этому быстро привыкаешь. Хотя я до сих пор не понимаю, почему японцы не сделали нормальной шумоизоляции (кстати, некоторые русские умельцы её сами добавляют).
    А стоимость обслуживания Приусов у Тойоты фиксированная. К сожалению, они сейчас обновляют сайт, поэтому цены не посмотреть. Но там были вполне сравнимые с дизелем и бензином цены, у кого-то дороже, у кого-то дешевле.
     
  18. devoid

    devoid Админ

    я думаю что там всё в комплексе, более точное управление режимами
    турбина просто добавляет ещё один параметр, который может варьироваться, не зря же чиптюнинг на турбо-моторах даёт обычно +30% момента и мощности, а на атмосферниках дай бог 5%

    ну и вообще, меня с точки зрения пользователя этой технологии волнует то, что машина пустой массой 1400 кг стала ездить с одной стороны резче (т.к. 350 Nxm на 1250 оборотах это вполне себе), а с другой - существенно экономичнее, чем той же резкости машина дизайна 3-5-летней давности

    какой там КПД и что на это влияет - пусть разбираются специалисты, а я просто счастливый потребитель
     
  19. (ommy

    (ommy Форумчанин

    это понятно и я с этим полностью согласен :))))

    но правильнее было бы говорить не то, что машины стали мощнее И экономичнее, а то что они стали мощнее ИЛИ экономичнее, но никак не одновременно.

    а так особенно и не поспоришь. пользователю стало удобнее и не надо заранее выбирать между спортом и экономией.

    но технология далеко не нова, в начале 90х у опеля был прекрасный турбированный двухлитровик z20let (204 лошади в стоке, но с хорошим запасом по ресурсу). опель даже рекламу крутил про то как это мощно и одновременно экологично, где калибра с такими мотором катилась по зеленым лугам, полям и огородам... но всему свое время. прошло всего лишь 15 - 20 лет и это наконец стало модным, а скоре неизбежным. кто же лучше турбированного мотора, пройдет овощные тесты на токсичность, в тоже время позволяя водителю вдавить тапку в пол и травануть окресности по чище чем старенький V6...
     
  20. stu

    stu Старожил

    У меня тоже Хонда Инсайт и я тоже обслуживаюсь у дилера и меня тоже обирают как липу )
    Знаю от других марок, кто обслуживается у дилеров, Хонда -- далеко не самый дорогой вариант, сравнивая особенно с БМВ и Вольво.
     
    • Нравится Нравится x 1

Share This Page

Loading...