This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Чем лететь в США?

Discussion in 'Быт' started by Greta, Jul 26, 2017.

  1. Desinformer

    Desinformer Старожил

    "Копейка доллар бережет" (русская народная поговорка)
     
  2. Greta

    Greta Аксакал

    А как же цены на бензин и налоги наши на машины, например?:)
    Или таки будете местную Феррари покупать?:D
     
  3. Desinformer

    Desinformer Старожил

    Не, Феррари отпадает, я вчера на обычном мерине Е класса полировал брюхом "лежачих полицейских" в центре Гааги. Куплю лисапед.

     
  4. Greta

    Greta Аксакал

    Как-то быстро вы адаптируетесь: и деньги уже считаете и лисапед вам нужен:D
    Значит до местной Феррари (кодовое название Фиат Панды) тоже недалече:D
    (борщ еще сами не варили?:))
    Ну а если по теме.. Недорогой апгрейт из эконом до бизнес то шо в копейках? (ну приблизительно:))
     
    Last edited: Jul 28, 2017
  5. Desinformer

    Desinformer Старожил

    В Штаты я уже давненько не наведывался, а вот из последнего: Дубай-Лондон, эконом 420 фунтов, апгрейд 630 фунтов. Цена обычного бизнеса 2600.
    Дубай-Амстердам (one-way) 700 евро (брал за один день, поэтому такая цена) апгрейд 542 евро. Обычный бизнес 2800 евро. Т.е. реально экономится больше, чем в два раза. Единственная проблема - это что гарантии, что предложат апгрейдить нет и тогда как обыкновенный российский нищеброд пенсионер лечу в экономе, но кто не рискует, тот не пьёт шампанского (в прямом смысле) :)
     
    • Информативно Информативно x 1
  6. kosta

    kosta Аксакал

    это Голландия - тут публика ради экономии 2,500 евро покупает машину на "кочерге" вместо автомата и убеждает себя, что им так удобнее ;) Голландская КЛМ - нац. перевозчик страны с самым высоким средним ростом населения в мире - имеет самое маленькое расстояние между рядами. А тут ради каких-то 6-8 часов мучений переплачивать сотни евро - да какой там )))
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Greta

    Greta Аксакал

    Ну допустим не сотни, а тысячи.(когда смотрела цены, то эконом плюс на Штаты уже практически в два раза билет дороже, бизнес вообще цены ..):)
    И это..Ты бизнес летаешь стандартно или тоже уже под определение "здешней публики" попадаешь?:)
     
  8. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Я вообще за стоячие места. "Мужчина, передайте первому пилоту за проезд пролёт". Взлёт под звуки шансона. "В Лондоне кто-нибудь выходит"?
     
    • Смешно Смешно x 2
    • Нравится Нравится x 1
  9. _id_

    _id_ Аксакал

    Voor alle duidelijkheid

    Сейчас есть прямые билеты КЛМ за +-850
    На сайте КЛМ чуть дороже, через momondo.nl можно чуть дешевле

    upload_2017-7-28_13-4-32.png

    Дальше, можно выбрать стулья. Стулья возле аварийных выходов +70 за сегмент (+140 если в обе стороны). Или экономи комфорт +4 дюйма / 10 см за 130 / 260 в обе стороны. Минус сидушек возле аварийных выходов: там часто народ тусуется, разминает ноги, спать может не получится.

    upload_2017-7-28_13-7-41.png
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Greta

    Greta Аксакал

    Просмотрела по-быстрому опять, а то Костя меня своими пару сотнями в сомнение загнал:D
    Всякие кучу пересадок и фиг его знает сколько добираться (а там есть и за 400-500 евро) отбрасываем.
    Прямой эконом самый дешевый со скидкой 800 (был 835)
    Бизнес на эти же даты предлагают за 5000, на чуть другие видела у (жлобского;)) клм за 3700 с копейками, самый дешевый между прочим:)
    Насколько помню цены по эконом плюс, то находила за что-то в районе 1600 с копейками.
    Так что жаба таки на бизнес квакает, на эконом плюс подквакивает:D
    --- Сообщения объединены, Jul 28, 2017, дата первого сообщения: Jul 28, 2017 ---
    @_id_ , вот спасибо! Я эти цены вчера на КЛМ найти не могла. Писали, что сначала билет надо купить.
    Тогда вопрос мест вообще отпадает (и Люфтганза идет лесом с ихними плюс билетами за 1600 евро:))
     
  11. _id_

    _id_ Аксакал

    Нет не надо покупать сначала. Ты когда выбрала рейсы, на следующей странице будет кнопка выбора стульев. Купишь все вместе.
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Desinformer

    Desinformer Старожил

    "Экономика должна быть экономной - таково требование времени." Л. И. Брежнев

    Голландцев я отчасти понимаю, "денег нет, но вы держитесь" это российский премьер похоже первую статью из конституции Голландии вольно перевёл. :)
    Но из моего скромного жизненного опыта, я понял, что нельзя экономить на качестве жизни. Нельзя. И ещё на женщинах и детях.
    Можно купить Тойоту вместо Лексуса, но нельзя "Красную Москву" вместо Шанель. (Вместо Любутенов теткам вообще ничего нельзя:D)
    Высокие люди по статистике живут меньше коротышек, так зачем омрачать и без того нелёгкую долю полетами в обычном экономе? 10-20% больше за эконом плюс, мне кажется не сделают погоды даже самым бережливым путешественникам (которым все равно делать в США нечего).

    P. S. Нарушение кровообращения в лобковом симфизе вследствие долгого сидения в неудобной позе ведет к импотенции.:)
     
    • Согласен Согласен x 1
  13. Tima

    Tima Старожил


    +1.
    Пользуясь случаем привожу my favourite video на эту тему:

     
    • Нравится Нравится x 2
  14. Greta

    Greta Аксакал

    Спасибо на добром слове (о продолжительности жизни:shifty::D), хотя высокие голландцы вроде бы вашу версию опровергают:)
    10-20% -не вопрос. Если бы мне Ид те данные сразу напечатал, то и дискуссии и вопросов бы не возникло.:)
    Зато пообщались ( и про Красную Москву да импотенцию у много летающих эконом-классом узнали:D;))
     
  15. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Ну я том, что грех жаловаться на некоторые мелкие неудобства современных путешествий по соотношению цена/скорость. Хомо сапиенс нынче нежный пошел, забыл как это месяцок в море, пардон, поблевать, а потом ещё пару недель на лошадках.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  16. Greta

    Greta Аксакал

    А каюты да кареты тоже разные были:)
    (и вроде бы никто и не жаловался вообще:))
     
  17. _id_

    _id_ Аксакал

    Даже бизнесс класс это массовый продукт.
    А экономи и даже экономи+ как бы продукт для черни и крестьян.
     
  18. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Вот! Пацаны давно уже на прайвэт-джетах летают, а коммерческие авиалинии - это нищебродство для пролов, не уважающих своё время.
    --- Сообщения объединены, Jul 28, 2017, дата первого сообщения: Jul 28, 2017 ---
    Да по-моему весь топик - сплошное нытьё о том, как страшно жыть в эконом классе на трансантлантических перелетах :)
     
  19. Greta

    Greta Аксакал

    Не знаю кто там чего ноет, я практическое инфо собирала:D
    ( а вы чего тут делаете? Поныть где захотелось, собратьев ищите?:D)
    --- Сообщения объединены, Jul 28, 2017, дата первого сообщения: Jul 28, 2017 ---
    Если честно, то мне все-равно какой продукт для кого в головах публики.:)
    (все эти понты...)
     
  20. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    А собачку говорящую ВИП'ов из бизнес и эконом-плюс интересно посмотреть :)
     
    • Нравится Нравится x 1

Share This Page

Loading...