Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Чем лететь в США?

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Greta, 26 июл 2017.

  1. Greta

    Greta Аксакал

    так у КЛМ тоже самое.
    Мне практический опыт нужен. :) Не понимаю я в чем разница на практике в тех 7-ми сантиметрах, а муж на меня весь проект скинул:shifty:
    (ховорю же, шо ты мне подходишь по размерам, так шо делись как оно в эконом классе разных компаний. Или ты только бизнесс летал?:))
     
  2. kosta

    kosta Аксакал

    по-моему, у КЛМ меньше всего места для ног, если брать среднюю температуру по больнице - но я как-то особо не засекал
     
    • Информативно Информативно x 1
  3. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Тока шо рядом сидел чел в КЛМ в экономе. Рослый такой. Так вот у него коленки поместились только в соседние спинки сидений.
     
    • Информативно Информативно x 1
  4. _id_

    _id_ Аксакал

    Вы конечно правы, но в целом, уже особой разницы нет, если мы говорим о трансатлантике. Некоторые азиаты по-прежнему ставят 3-3-3 в Б777, а Japan Airlines 2-4-2 в Б787, но это не про трансатлантику.
     
    • Информативно Информативно x 1
  5. _id_

    _id_ Аксакал

    По моим наблюдениям сильно зависит от удачи: шаг расстояния между стульями не выдерживается идеально, оно хорошо подгуливает местами.
     
  6. devoid

    devoid Админ

    самое дешёвое было у Air Berlin
     
  7. Greta

    Greta Аксакал

    Коллега ими в Сан Франциско летит в августе, а на Хьюстон, когда я смотрела месяц назад, то они дороже других были.
    Но вообще надо постоянно смотреть, конечно.
    Я вчера по Костиной скидке вечером прямой билет у Люфтганзы за 424 евро увидела. В два раза дешевле, чем я днем находила.:woot:
     
    • Информативно Информативно x 1
  8. Tima

    Tima Старожил

    Не верю (с). Хотя, я уверен, ценник у КЛМ будет один из самых высоких.

    Мой опыт - это рандом. Одна и та же компания может на одном рейсе выдать одно, а на другом - другое. Я больше люблю арабов.
    В целом я согласен с @_id_ , на дальних рейсах скорее всего все будет хорошо у всех (американскими авиалиниями я не летал). Ибо самолеты просторные.
    Если в середине 4 кресла и борт не полный, и ты пронырливый/удачливый, то надо занимать ряд и спать на нем.
    Имеет смысл сделать это сразу после того (можно и до, но возможно тогда придется пересесть обратно) как объявят "boarding complete"

    На коротких рейсах высокая цена билета повышает вероятность большого расстояния между кресел, но вовсе не гарантирует его. Вполне может быть, что vueling или Изя Джет будут иметь не меньше чем тот же КЛМ.

    Но мне трудно придираться. Со своим небольшим по голландским меркам ростом в 180 с чем-то я редко имею проблемы.
    Но там где я имею проблемы, дяде под два метра придется коленки за уши закинуть :)
     
    • Информативно Информативно x 1
  9. _id_

    _id_ Аксакал

    Кстати вот вам в копилку любви к арабам: у них лоад фактор колеблется около 80%, когда на трансатлантике он стабильно около 90%. У арабов шанс путого стула в 2 раза больше.
     
  10. Greta

    Greta Аксакал

    Сомневаюсь, что мне со стульями пустыми повезет.
    Мы когда в Украину летали, то я бронировала места, чтобы муж возле прохода сидел, он туда кегли и выпускал.
    Из Киева в Амстер летели и справа такого же роста и комплекции голландец сидел. Короче мне между двумя такими лосями сидеть не особо понравилось в эконом классе. У меня, извините, тоже ноги-руки есть:D И это несколько часов, а не 11..
    Ладно, буду изучать.
    Всем большое спасибо!:)
     
  11. Ann-Lynn

    Ann-Lynn Старожил

    Я летала КЛМ, Дельтой, Юнайтед, Свисс Эйром и Австрийскими. При моих 160 я естественно везде легко вмещаюсь, но как только пассажир впереди меня откидывал кресло, что б поспать, не меня нападала клаустрофобия.
     
    • Информативно Информативно x 1
  12. Tima

    Tima Старожил

    Почему так? Чем три топора(с) провинились ?

    Кстати, полез тут на википедию про Колыму читать, написано, что 747 phase out in 2021.
    Зато заказкали А350 и 787.
    Ехал тут как-то по А9, садился один без ливреи, белый полностью, может один из них, не разглядел :)
     
  13. Maximos

    Maximos Активный форумчанин

    На длинной дистанции без разницы какой самолет если класс эконом. Все экономы по посадке в креслах примерно одинаковые. Для человека под 2 метра ростом будет в любом экономе тесно, но по собственным ощущениям наиболее комфортно было летать в экономе Airbus A380-XXX. Я конечно всего-лишь 182 см.
    Но А380 смотрю только у AirFrance с трансфером через Шарль-Де-Голь.
     
    • Информативно Информативно x 1
  14. Desinformer

    Desinformer Старожил

    Лететь человеку ростом выше 190см через Атлантику в обычном экономе это как ... ну я не знаю, как трусы на три размера меньше одеть. Только эконом Plus, Premium, etc. у разных авиакомпаний по-разному называется. Ближневосточные авиакомпании после покупки эконома регулярно предлагают апгрейдить до бизнеса за разумные деньги - тоже вариант, жаба придушивает конечно, но икоркой и шампанским её вполне можно задобрить. :)
     
  15. _id_

    _id_ Аксакал

    В 777 сиденья значительно уже при компоновке 3-4-3, т.к. 747 шире
    747 чуть тише сзади (экономи), потому что quad
    Летит чуть быстрее (поэтому чуть шумнее спереди в бизнесе :)
     
  16. Maximos

    Maximos Активный форумчанин

    Однажды летел Emirates и остался без еды в самолете (летел в полупустом хвосте последний) и русская стюардесса предложила двойную водку вместо поесть)). Потом неоднократно подходила и спрашивала не хочу ли я еще чего выпить). ...вроде и не похож так-то на алкаша). Это к вопросу выбирать полностью свободный ряд чтобы поспать, имейте в виду что еды может не хватить.
     
  17. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Во проблема у людей, как не умереть от невыносимых страданий в эконом классе за несколько часов полета.
    Мой алгоритм обычно такой:
    1. Купить самый дешевый билет
    2. Долететь
    3. Остаться в живых
     
  18. _id_

    _id_ Аксакал

    Подозреваю, что это самый тяжелый пункт :)
     
  19. Greta

    Greta Аксакал

    А ты какой длины?:D
    естественно долететь везде можно, но хочется потом еще из самолета выползти. Муж вообще не заморачивается. Это я про его проблему со спиной помню, ну и видела его в эконом классе в самолете этой весной. Он, если нормально сидеть, а не в проход высовываться, коленями пассажиров с кресла перед ним будет выдавливать:) Но это европейский перелет был, поэтому и спрашиваю как там с полетами на Америку (я летела в Майями, но было это очень давно и ноги тоже пыталась к соседям пристроить. Но там у меня мальчики молодые соседями были, они от меня терпели:D)
    Я со своим ростом под 180 не особо жужжу, хотя мне тоже расстояние в креслах возле аварийного выхода намного больше понравилось.
    И это мы сидели. А на дальних перелетах может кто откинуть стул захочет:)
    --- Сообщения объединены, 28 июл 2017, дата первого сообщения: 28 июл 2017 ---
    Зачем пугаешь?!:D
    --- Сообщения объединены, 28 июл 2017 ---
    Я сразу и посмотрела бизнес, но моя жаба сильно расквакалась. Боюсь, что ей рот ни шампанских ни икрой не заткнешь:D
    (а чего она у вас-то квакает? Для вас те тысячи за билет копейками должны быть:))
     
  20. Desinformer

    Desinformer Старожил

    Тут придется выбирать или еда или сон. А Эмирейтс уже не торт, это правда.

    По мнению Капитана Очевидность не добраться до пункта назначения на девайсе, который изображён на Вашем аватаре, гораздо выше, чем не долететь на самолёте.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2017

Поделиться этой страницей

Загрузка...