Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Чем лететь в США?

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Greta, 26 июл 2017.

  1. Desinformer

    Desinformer Старожил

    "Копейка доллар бережет" (русская народная поговорка)
     
  2. Greta

    Greta Аксакал

    А как же цены на бензин и налоги наши на машины, например?:)
    Или таки будете местную Феррари покупать?:D
     
  3. Desinformer

    Desinformer Старожил

    Не, Феррари отпадает, я вчера на обычном мерине Е класса полировал брюхом "лежачих полицейских" в центре Гааги. Куплю лисапед.

     
  4. Greta

    Greta Аксакал

    Как-то быстро вы адаптируетесь: и деньги уже считаете и лисапед вам нужен:D
    Значит до местной Феррари (кодовое название Фиат Панды) тоже недалече:D
    (борщ еще сами не варили?:))
    Ну а если по теме.. Недорогой апгрейт из эконом до бизнес то шо в копейках? (ну приблизительно:))
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2017
  5. Desinformer

    Desinformer Старожил

    В Штаты я уже давненько не наведывался, а вот из последнего: Дубай-Лондон, эконом 420 фунтов, апгрейд 630 фунтов. Цена обычного бизнеса 2600.
    Дубай-Амстердам (one-way) 700 евро (брал за один день, поэтому такая цена) апгрейд 542 евро. Обычный бизнес 2800 евро. Т.е. реально экономится больше, чем в два раза. Единственная проблема - это что гарантии, что предложат апгрейдить нет и тогда как обыкновенный российский нищеброд пенсионер лечу в экономе, но кто не рискует, тот не пьёт шампанского (в прямом смысле) :)
     
    • Информативно Информативно x 1
  6. kosta

    kosta Аксакал

    это Голландия - тут публика ради экономии 2,500 евро покупает машину на "кочерге" вместо автомата и убеждает себя, что им так удобнее ;) Голландская КЛМ - нац. перевозчик страны с самым высоким средним ростом населения в мире - имеет самое маленькое расстояние между рядами. А тут ради каких-то 6-8 часов мучений переплачивать сотни евро - да какой там )))
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Greta

    Greta Аксакал

    Ну допустим не сотни, а тысячи.(когда смотрела цены, то эконом плюс на Штаты уже практически в два раза билет дороже, бизнес вообще цены ..):)
    И это..Ты бизнес летаешь стандартно или тоже уже под определение "здешней публики" попадаешь?:)
     
  8. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Я вообще за стоячие места. "Мужчина, передайте первому пилоту за проезд пролёт". Взлёт под звуки шансона. "В Лондоне кто-нибудь выходит"?
     
    • Смешно Смешно x 2
    • Нравится Нравится x 1
  9. _id_

    _id_ Аксакал

    Voor alle duidelijkheid

    Сейчас есть прямые билеты КЛМ за +-850
    На сайте КЛМ чуть дороже, через momondo.nl можно чуть дешевле

    upload_2017-7-28_13-4-32.png

    Дальше, можно выбрать стулья. Стулья возле аварийных выходов +70 за сегмент (+140 если в обе стороны). Или экономи комфорт +4 дюйма / 10 см за 130 / 260 в обе стороны. Минус сидушек возле аварийных выходов: там часто народ тусуется, разминает ноги, спать может не получится.

    upload_2017-7-28_13-7-41.png
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Greta

    Greta Аксакал

    Просмотрела по-быстрому опять, а то Костя меня своими пару сотнями в сомнение загнал:D
    Всякие кучу пересадок и фиг его знает сколько добираться (а там есть и за 400-500 евро) отбрасываем.
    Прямой эконом самый дешевый со скидкой 800 (был 835)
    Бизнес на эти же даты предлагают за 5000, на чуть другие видела у (жлобского;)) клм за 3700 с копейками, самый дешевый между прочим:)
    Насколько помню цены по эконом плюс, то находила за что-то в районе 1600 с копейками.
    Так что жаба таки на бизнес квакает, на эконом плюс подквакивает:D
    --- Сообщения объединены, 28 июл 2017, дата первого сообщения: 28 июл 2017 ---
    @_id_ , вот спасибо! Я эти цены вчера на КЛМ найти не могла. Писали, что сначала билет надо купить.
    Тогда вопрос мест вообще отпадает (и Люфтганза идет лесом с ихними плюс билетами за 1600 евро:))
     
  11. _id_

    _id_ Аксакал

    Нет не надо покупать сначала. Ты когда выбрала рейсы, на следующей странице будет кнопка выбора стульев. Купишь все вместе.
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Desinformer

    Desinformer Старожил

    "Экономика должна быть экономной - таково требование времени." Л. И. Брежнев

    Голландцев я отчасти понимаю, "денег нет, но вы держитесь" это российский премьер похоже первую статью из конституции Голландии вольно перевёл. :)
    Но из моего скромного жизненного опыта, я понял, что нельзя экономить на качестве жизни. Нельзя. И ещё на женщинах и детях.
    Можно купить Тойоту вместо Лексуса, но нельзя "Красную Москву" вместо Шанель. (Вместо Любутенов теткам вообще ничего нельзя:D)
    Высокие люди по статистике живут меньше коротышек, так зачем омрачать и без того нелёгкую долю полетами в обычном экономе? 10-20% больше за эконом плюс, мне кажется не сделают погоды даже самым бережливым путешественникам (которым все равно делать в США нечего).

    P. S. Нарушение кровообращения в лобковом симфизе вследствие долгого сидения в неудобной позе ведет к импотенции.:)
     
    • Согласен Согласен x 1
  13. Tima

    Tima Старожил


    +1.
    Пользуясь случаем привожу my favourite video на эту тему:

     
    • Нравится Нравится x 2
  14. Greta

    Greta Аксакал

    Спасибо на добром слове (о продолжительности жизни:shifty::D), хотя высокие голландцы вроде бы вашу версию опровергают:)
    10-20% -не вопрос. Если бы мне Ид те данные сразу напечатал, то и дискуссии и вопросов бы не возникло.:)
    Зато пообщались ( и про Красную Москву да импотенцию у много летающих эконом-классом узнали:D;))
     
  15. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Ну я том, что грех жаловаться на некоторые мелкие неудобства современных путешествий по соотношению цена/скорость. Хомо сапиенс нынче нежный пошел, забыл как это месяцок в море, пардон, поблевать, а потом ещё пару недель на лошадках.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  16. Greta

    Greta Аксакал

    А каюты да кареты тоже разные были:)
    (и вроде бы никто и не жаловался вообще:))
     
  17. _id_

    _id_ Аксакал

    Даже бизнесс класс это массовый продукт.
    А экономи и даже экономи+ как бы продукт для черни и крестьян.
     
  18. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Вот! Пацаны давно уже на прайвэт-джетах летают, а коммерческие авиалинии - это нищебродство для пролов, не уважающих своё время.
    --- Сообщения объединены, 28 июл 2017, дата первого сообщения: 28 июл 2017 ---
    Да по-моему весь топик - сплошное нытьё о том, как страшно жыть в эконом классе на трансантлантических перелетах :)
     
  19. Greta

    Greta Аксакал

    Не знаю кто там чего ноет, я практическое инфо собирала:D
    ( а вы чего тут делаете? Поныть где захотелось, собратьев ищите?:D)
    --- Сообщения объединены, 28 июл 2017, дата первого сообщения: 28 июл 2017 ---
    Если честно, то мне все-равно какой продукт для кого в головах публики.:)
    (все эти понты...)
     
  20. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    А собачку говорящую ВИП'ов из бизнес и эконом-плюс интересно посмотреть :)
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...