Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Аренда у нерезидента

Тема в разделе "Жилищный вопрос", создана пользователем ant3, 9 июн 2017.

1. ant3

ant3 Новичок

Доброго времени суток!

Предлагают квартиру, но владелец живет в Лондоне. Оформить аренду предлагает следующим способом:
    Unfortunately I can't be present to deal in person. For me this won't be a problem, as i can arrange to rent the apartment from England through AIRBNB.
    If you decide to proceed with this transaction, I will need your phone number along with your full name and address where you can be contacted for the keys and the rental contract. Then I will start the process through Airbnb here in England, providing them your information. Next you will receive a notification message from them, containing a receipt with all the instructions that you need to follow in order to complete the process and receive the keys and the rental contract.
    Regarding the payment, you will get all the necessarily instructions on the invoice, so you can deposit the money for the first month along with the warranty, into an escrow bank account from AIRBNB. They will hold and insure your money until you check the apartment and decide if you want to rent it or not.
    Utilities are included in the rental price.

Собственно, всего два вопроса:
    1. Насколько это законно?
    и
    2. Можно ли в такой квартире зарегистрироваться?

2. Desinformer

Desinformer Старожил

Это развод, не ведитесь.

https://community.withairbnb.com/t5...-How-should-I-go-forward-if-at-all/td-p/93751

• Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  3. ant3

ant3 Новичок

Спасибо!
    Оказывается это известная схема мошеничества.

4. ncux

ncux Админ

Достаточно помнить, что Airbnb не физическая компания на месте, они просто сводят одних с другими виртуально. Поэтому передачу ключей через них организовать просто невозможно. И то же самое с деньгами.

5. kosta

kosta Аксакал

с деньгами как раз наоборот - снимая через airbnb, деньги вы платите именно компании, а не собственнику (а та уже потом с ним рассчитывается)

1. Anastasia_Sm
  2. NickDatch
  3. S_Tesla
  4. Igor Buslov
  5. KatrinS
    Всем добрый день.
    Автор темы: KatrinS, 24 окт 2021, ответов - 10, в разделе: Жилищный вопрос

Поделиться этой страницей

Загрузка...