Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Zilverekruis (Achmea) vs. OHRA (Какую из компаний выбрать?)

Тема в разделе "Медицина", создана пользователем Ingvarr, 5 ноя 2012.

  1. Ingvarr

    Ingvarr Новичок

    Добрый день, я работаю в университете, и вот уже два года сижу на базовой медицинской страховке от OHRA.

    Отношения у нас с ними начались весело - я приехал в Голландию в сентябре, и когда оформлял страховку в OHRA, они сказали, что страховка будет действовать лишь с января и мол платить за сентябрь-декабрь не надо. Я поверил, счетов не приходило и все было хорошо до января, когда мне прислали единый счет за сентябрь-январь. Естественно, доказать, что они же мне за три месяца до этого обещали другое не вышло - разговор был по телефону и e-mail'a от них у меня на руках не было. Осадок остался достаточно неприятный, но за последующее время особых отношений с OHRA поддерживать не приходилось, так что больши ничего сказать не могу - ни хорошего, ни плохого.

    Недавно захотел подключить еще и зубную страховку - но цены OHRA показались высокими. Стал искать другие компании - оказалось, у моего университета есть скидки и на OHRA, и на Zilverenkruis. Решил проверить Zilverenkruis - и сразу в глаза бросаются несколько плюсов:

    1. есть английская версия сайта - вполне может значить, что они хотя бы немного более клиентоориентированы (насколько это вообще возможно в Голландии)
    2. цены в среднем немного ниже тех, что у OHRA
    3. цены на зубную страховку ниже чуть ли не в 1.5 раза - скажем, в OHRA за покрытие 500/год надо платить 20 в месяц, а в Zilverenkruis за 450/год - 13 в месяц.