Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

замена бойлера (за чей счет?)

Тема в разделе "Жилищный вопрос", создана пользователем Serafima, 25 окт 2010.

  1. Serafima

    Serafima Новичок

    Добрый день!

    Подскажите пожалуйста как поступить:
    Сняли квартиру на год. Сломался бойлер. Вызвали мастера. Вердикт-ремонту не подлежит надо менять. цена-500 евро.
    Хозяйка квартиры еще при передаче ключей предупреждала что бойлер старый. Т.е. что бойлер накрылся для нее не неожиданность.
    В контракте сказано что сервисное обслуживание бойлера за нас счет. Но является ли таковым замена? Возможно ли требовать от хозяйки уменьшение квартплаты на эту сумму? Либо сейчас заменить за свой счет и потом с собой забрать?
    Проблема еще в том что контракт заканчивается через 4 месяца, после этого хозяйка продает квартиру. Нам осталось жить в этой квартире очень мало.
    Буду благодарна за любой совет!
    Спасибо.
     
    Метки:
  2. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    99.9%, что подобный ремонт должен делать не сьемщик, а хозяин.
    В данном случае, главная проблема в том, что вы не можете жить со сломанным бойлером, а хозяин тянет.

    Ваши действия:

    1. Письмо хозяину с жалобой на проблему и 2 недели на исправление.
    2. Поход в juridisch loket и звонок huurcommissie, чтобы точно узнать ваши права.
    3. Если хозяин продолжает отказываться и в течение 2 недель ничего не делает - меняете сами и засылаете письмо в huurcommissie чтобы истребовать затраченные деньги назад.
    4. Если их получить назад не удастся (сильно сомневаюсь), то забираете бойлер с собой.

    Куча информации и примеры жалоб тут: huurcommissie.nl
     
  3. Serafima

    Serafima Новичок

    Большое спасибо!
    Будем действовать. Проблема в том что у хозяйки еще и наш депозит... Оень хочется мирно решить проблему.
     
  4. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    На самом деле да, депозит выбивать сложно, если хозяин хитрый жлоб.
    Поговорите с хозяйкой об условиях возврата депозита. Нормальной является ситуация когда вы сдате жилье и она расписывается в том, что никаких претензий нет и возвращает залог.

    Если вам станет ясно, что по таким правилам она играть не собирается, то я бы не платил последние 2 месяца. Выставить она все равно вас в течение этого срока не может.
     
  5. Serafima

    Serafima Новичок

    Поговорили с хозяйкой. Она согласилась платить за бойлер, а работы по установке-за нас счет. Уже хоть что то.
    Получается возврат депозита (900 евро) только на ее усмотрение? Тогда действительно имеет смысл не платить за последний месяц. А то у меня нехорошие подозрения что после истории с бойлером она захочет сэкономить. А чем это может грозить? Я имею ввиду если мы в нарушение контракта не заплатим за последний месяц.
    Новое жилье мы уже нашли, так что выселение нам нестрашно.
    Еще раз спасибо!
     
  6. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Мда...хоть как-то, но надо нажлобить...Не соглашайтесь на это, она должна полностью оплатить бойлер, включая установку.
    Если будет отказываться, то тем же путем: письмо хозяйке, оплатите установку и жалобу в huurcommissie в случае ее бездействия. Вы ничего не теряете,
    а деньги выбьете назад 99.9%.

    Если на уплатите за последний месяц, то теоретически она может выбивать у вас эти деньги через суд. Будет ли она заморачиваться?
    Я бы еще раз с ней эту тему обсудил прямо: как она видит ваш выезд, как проводит проверку и как возвращает залог.

    Возврат депозита она легко может зажать, если вы вдвоем не подпишете обходной лист, а потом она придумает, что вы что-то сломали.
     
  7. sl0n

    sl0n Старожил

    Сугобо статистики ради: у нас тоже однажды ломался бойлер, хозяин заменил + оплатил все работы, я не платил ни копейки.
     
  8. Канарейки 9

    Канарейки 9 Завсегдатай

    +1
     
  9. dimants

    dimants Форумчанин

    +1
     
  10. SergeY

    SergeY Старожил

    По-момему это разводка!
    Если у вас есть письменный контракт почитайте его внимательно. Там должно указываться что вы должны оплачивать из ремонта/ Например, обычно прочистка канализации - за ваш счет. Но вот бойлер - это уж черезчур.
     
  11. Serafima

    Serafima Новичок

    Уважаемые форумчане! Большое спасибо за отклики!
    Сервисное обслуживание бойлера-за наш счет к сожалению... Но вот замена туда не входит. С этим она согласилась вроде бы. Приходил мастер, заменил большую часть деталей, но к сожалению проблему этим не решили.
    Заменять надо полностью все. Но счет нам за работу, а ей за детали уже будет.
    Стоимость нового 1500 евро. Денег на новый у нее нет, она собирается брать в аренду у Neon.
    Я вот думаю может потребовать хоть плату снизить в этом месяце? Сидим 4 день с холодной водой, без тепла, ребенок маленький, 1.5 месяца.
    А насчет возврата депозита- никакого списка поломок при въезде никто не составлял. Она просто показала нам квартиру и отдала ключи. На подробностях типа царапин и т.д. внимания не заостряла. Отсутствие списка для нас это минус , как считаете?
     
  12. marshaal

    marshaal Аксакал

    А сколько лет тому бойлеру? Если 15, то он по всякому амортизировал в стоимости до нуля. Я б посторался не платить ни за бойлер, ни за установку. А то, получается, бойлер сломался потому, что его до вас не обслуживали, а сейчас вы должны хозяйке подарить новый, с которого она будет стричь арендную плату на 15 лет вперед. Короче, жлобство безмерноее, надо жалобы писать и проявлять несогласие в письменном виде.
     
  13. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Купите хотя бы масляный радиатор, чтобы ребенок не мерз. Заберете потом на новую квартиру, на будущее в хозяйстве пригодится.
     
  14. SergeY

    SergeY Старожил

    Сервисное обслуживание - это чистка-регулировка. Проводится раз в год и стоит 50 евро. Можете отдать эту сумму хозяйке (возьмите подпись о получении денег). Наличие отсутствия горячей воды - не предоставление обещанных услуг. По-моему любой юрист докажет вашу правоту. Я бы на вашем месте был жестче с хозяйкой и ничего не платил. Более того, потребовал бы неустойку.
    Повторяю, вас откровенно разводят.
     
  15. dmitrysl

    dmitrysl Активный форумчанин

    +1. Правда, не заменялся, а чинился. Когда проблема обнаружилась, landlord приехал через 30 минут после моего звонка ему, извинялся, сам позвонил в ремонтную службу и просил счет за работу прислать ему.

    Хороший был landlord... За 8 лет ни разу ренту не просил повысить. А я его хорошим вином угощал. Он - ценил.
     
  16. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Нет, это уже неважно.

    Главное, чтобы при выезде она подписалась, что претензий не имеет.
    Тогда у нее не будет причин не вернуть залог.

    Только решать это надо не в последний день, потому как она возьмет и откажется подписывать, а потом вы сразу выедете и ничего уже не доказать будет. Лучше ей пояснить диспозицию заранее, чтобы она поняла, что шансов у нее мало: либо вы не платите за последний месяц, либо она отдает залог.

    Котел меняется за 3 часа. То что она это не делает, зная, что у вас дите, говорит о крайней сволочности.

    Кстати, тепловентилятор за 25 евро тоже нагревает комнату за несколько минут.
     
  17. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: Котел меняется за 3 часа. То что она это не делает, зная, что у вас дите, говорит о крайней сволочности.
    Срочно напишите письмо хозяйке с требованием починить/поменять котел в течении 24-48ми часов, в противном случае пригрозите съехать из нежилой из-за холода квартиры немедленно в гостиницу, а понесенные расходы пригрозите взыскать с хозяйки. Начните письмо с того, что, несмотря на то, что квартира уже 5 дней нежилая (т.к. без отопления и горячей воды), хозяйка на ваши законные требования привести ее в норму, тянет резину. Копию пошлите в хууркомиссие - чтоб хозяйке не так легко было со следующими жильцами.
     
  18. Serafima

    Serafima Новичок

    Котлу, как Вы верно заметили, 15 лет. По крайней мере так вчера мастер сказал. Хозяйка завтра приходит с представителем из Neon будут ставить новый котел ( она в аренду берет). Ну и будем беседовать. Счет для нее от мастера за новые части (которые в итоге не помогли)-350 евро. (Для нас за работу-149 :( ).
    Мы на эти 350 евро квартплату ей снижаем. Плюс уже упоминали про моральную компенсацию, так как действительно 5й день сидим без тепла и воды. Она стала отнекиваться, мол она же ищет для нас решение. Боюсь таким образом отношения действительно только ухудшаються. У нас последний день проживания-1е марта. Получается имеет смысл пригласить ее на осмотр кваритры где-то в конце января, чтоб получить рассписку о состоянии квартиры до того как заплатим за последний месяц? А если будет тянуть, то в одностороннем порядке заявить что мы не платим за последний месяц, но и не требуем депозит? Квартиру кстати можем и в январе осовободить, так как новое жилье уже будет. Единственное боюсь юридических преследований с ее стороны...
     
  19. Канарейки 9

    Канарейки 9 Завсегдатай

    когда у нас котёл полетел, то он был заменён в 48 часов и все счета ушли к хозяйке. тоже ребёнок, но даже если б и нет - это полный бред жить неделю без горячей воды (и в некоторых случаях без отопления)
    единственным нашим вложением было время на поиски "братьев марио" и пребывание в квартире во время ремонта.

    по-моему надо добиться установки котла ничего не платя - ни за котёл, ни за квартплату. выселить вас реально никаких вариантов. в случае если невыплаченная квартплата станется вашей виной - вам грозит максимум выплатить лишнии 20-50 евро. просто живете последние два месяца не платя, обещайте расчитаться в середине декабря.

    любое самоуправство со стороны хозяйки (если та решит самолично срочно вас выселить) - вызывайте полицию
     
  20. Serafima

    Serafima Новичок

    Добавлю новости по нашей "бойлерной истории". Приходил специалист из неона, сказал что прежде чем менять сам бойлер надо менять вентеляционную трубу, так как она тоже старая и с новым бойлером ее не соединить (детали я не поняла).
    Но по крайней мере neon общается с ней напрямую. Все счета сразу к ней пойдут.
    Восстановление тепла в квартире возможно нераньше середины следующей недели-сначала вентиляция, потом сам бойлер. Хотим потребовать с нее снизить плату на 200 евро за этот месяц. 1.5 недели без тепла это уже слишком.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...