Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Высшее образование

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем Papageorgy, 7 апр 2015.

  1. Papageorgy

    Papageorgy Новичок

    Добрый день!
    Я разработчик на Java (6 лет). 34 года, высшее образование отсутствует. Есть ли возможность без высшего найти работодателя и получить ВНЖ как kennismigrant?
    Спасибо.
     
    Метки:
  2. sl0n

    sl0n Старожил

    имхо, попробовать стОит, отсутствие высшего образования в IT тут не проблема.

    Посмотрите тут (не джава, но есть вариант переквалифицироваться) - https://workingatbooking.com/vacancies/software-developer-2/ Если интересно, пишите в личным сообщением.
     
  3. mais

    mais Завсегдатай

  4. sl0n

    sl0n Старожил

    "This salary requirement replaced the obligation to proof the level of education and relevant work experience. This information may still be relevant though if scarcity has to be proven."

    У меня никто ни разу диплом не просил, включая текущую контору, которая 3я по счету.
     
    • Согласен Согласен x 3
  5. TedBeer

    TedBeer Старожил

    У меня нет диплома, ни один работодатель им не интересовался, моё резюме нашли на монстербоард, рулинг дали. Насколько я помню нужен или диплом или нужное количество лет работы по специальности.
     
    • Согласен Согласен x 1
  6. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Диплом требуется в конторах, которые работают на правительство или на Евросоюз.
     
  7. relgames

    relgames Аксакал

    У меня в 2009 просили диплом для рулинга, потом ни разу.
     
  8. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Кстати и с дипломом требуется от 2 лет опыта работы для получения рулинга. У нас в конторе одному коллеге при первой попытке получения рулинга отказали, потому что по резюме пары месяцев до 2х лет опыта не хватало.
     
  9. pyfun

    pyfun Старожил

    и ещё банки иногда просят показать диплом.