Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Выпала коронка :( (Советы! Хелп!)

Тема в разделе "Медицина", создана пользователем Алабама, 30 окт 2007.

  1. Алабама

    Алабама Завсегдатай

    Мой единственный в общем-то проблемный зуб :( , все остальные живые и пока что мне особых хлопот не доставляли. Не так давно из Москвы, так обидно, какие расходы здесь теперь предстоят? Правда ли, что старую коронку можно как-то прикрутить обратно? Записалась на пятницу к своему зубному, но я у нее всего 2 раза была и опыт не очень хороший - пломба, которую она мне поставила, выпала через пару недель, хочу здесь сначала посоветоваться чего мне можно ожидать.
    С зубами опыта здесь вообще мало, страховка зубная минимальная =250 евро и хорошо, что хоть такую в этом году сделала, как чувствовала. Все эти годы жила здесь вообще без зубной страховки, все-равно никаких особых проблем не возникало, иногда платила наличными за «контроли» или ставила пломбы в Москве. Может лучше обратно в Москву сгонять? Но вот это мне сейчас СОВСЕМ не ко времени :(
    Застрахована в ОНRA, от голландцев сегодня услышала, что коронки эта компания вообще не покрывает, так что нет смысла делать сейчас какую-то временную коронку до конца года, заключать более дорогую страховку и ремонтироваться в следующем году. Что посоветуете? :blink:
     
    Метки:
  2. Алабама

    Алабама Завсегдатай

    да, коронке лет 8 уже (или еще ;) ?), делала в Москве
     
  3. Newskaja

    Newskaja Завсегдатай

    Опираясь на собственный опыт, могу сказать, что коронки в Го не привинчивают, а сажают на какой-то раствор. Теоретически, если коронка новая и остаток зуба приличный, могут и обратно прилепить. Но я думаю, что заставят делать новую коронку. В моём случае местная коронка- просто красавица по сравнению со старой российской :p