Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Tест-драйв (Для тех кто любит колеса :-))

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Dif, 8 апр 2005.

  1. Dif

    Dif Новичок

    Будучи человеком обремененным приятной проблемой поиска подходящего автомобиля, я решил получить максимум удовольствия и поездить на всяких разных авто, даже на тех которые никогда в жизни не покупал бы...

    Первый тест был проведен мною в состоянии практически неадекватном, практически сразу после аварии в феврале :( . Ну, думаю,нам, горячим латвийским парням нужно что-то погорячее :)
    Первое авто:
    Митсубиши Ланцер Еволюшен 7. Как-то раньше пришлось целый уикенд проездить на Ево 6 Томми Маккинен Едишен - просто генератор адреналина. Но время стерло воспоминания и возомнилось мне что смогу я ездить на Ево каждый денй - на работу типа и в спортзал, на рыбалку и в гости :)) Странное дело, но в Латвии предложение эволюций на б/у рынке сильно превышает спрос. Причем продаются в основном 7-ки с пробегом в районе 40-50 тыщ к. Отправился я за дозой адреналина... :blink:
    Внутри семерка Ево конечно сделана поцивильнее, чем 6-я, но по сути тот же японский аскетизм, а-ля спать на циновке :)) :unsure:
    Завел двиг, работает неровно, холостые обороты несколько завышены - судя по всему предыдущий владелец чего-то там тюнил:) Сцепление тугое, но терпимо, трогание естественно с первого раза не получилось - я ничего инного не ожидал, полукерамическое сцепление со свободным ходом в сантиметр... Особо газовать не хотелось, скользко, вокруг машины стоят, кое как выбрался с паркинга и в бой. Ежели ехать без фанатизъмy, то до включения турбины вяло и неинтересно, как в автомобиле Москвич. Вырвались напрямую и пошла массовка!! 265 сил, немеренно крутящего момента, кулачковая коробка, хорошая резина - что еще нужно для адреналиновой инъекции? A нужна скользкая дорога и она была.. Не буду писать про фантастическое ускорение - тема заезжена до безобразия B) , напишу как она рулицца... Енто как если бы я всю жизнь на ней ездил, руль чувствительный, но не нервный. Когда кажется что машина ну просто обязана сорваться в занос - ничего не происходит, она едет туда куда нужно, вот что значит активный дифференциал!! Забрасывает задние колеса в поворот сразу же за передними. Я в конце обнаглел и все же поставил зверя в занос, который получился как в ралли - боковое скольжение легко контролируемое тягой и рулем. Сам от себя такого не ожидал - я же вроде в ралли не силен, а на асфальте такие вещи выполняются в другом стиле.

    Теперь тормоза. Тормоза на еволюции ето мечта поэта... Или поэма экстаза - даже не знаю как лучше. Самые лучшие тормоза из всех на которых я тормозил. Вот так и скажу - скромно и со вкусом.

    По дороге обратно к дилеру позволил себе (глупо конечно) полихачить на дороге общего пользования. B редком потоке машин я рыскал как торпедный катер уходящий из под обстрела и случайно залетевший на рифовую банку :) Об'езжал всех как на картинке экрана - опасно, слишком быстро и уж очень послyшный аппарат. Слева на панели переключатель режимов езды: гравий, асфальт и снег. До него я так и не добрался :)) Приехали, ключ на стоп, но двиг не выключился - ах турботаймер!

    Резюме (исключительно ИМХО):
    Суперкар. Хотел сказать для бедных, но это не так :) Поменять тормозные колодки - 1000 Евро, одна полуось - 1000 Евро и т.д. и тому подобное. По паспортным данным средний расход 15л/100км, В жизни, по утверждению очевидцев где-то под 25л/100км. Подвеска вполне приемлема для ежедневных раз'ездов. На 6-м была жестче. Но самое главное ето то, что для езды на подобном авто нужно перестроить собственную философию вождения. Зная свою слабость к скорости, к сожалению пришел к выводу что мне такая машина противопоказана - не буду я на ней медленно ездить. А ездить так быстро ето как держать в руках гранату с химическим замедлителем собранным студентом-двоечником - никогда не знаешь в какой момент произойдет взрыв...

    К этой машине применима шутка: покупаете ее в лизинг и платите его еще 3 года после того как разбили машину :)))
     
    Метки:
  2. ncux

    ncux Админ

    Давно не заходил.
    Зашел.
    О!
    Напоролся.

    Молодец. Я тоже подумываю купить что-нибудь из ряда вон выходящее.
    Дизель уже не столь актуален.
    Но Эво - это уж слишком... Я на Альпины бензиновые поглядываю :)

    А у тебя что с машиной-то, в итоге?
     
  3. Dif

    Dif Новичок

    О! Здорово! Машину сделали, но... короче ездить можно, а зажигать наверное не стоит. На продажу ее поставил. Нет у меня к ней никаких чувств больше. Страховая фирма моя голландскую победила со счетом 6:0, то бишь в сухую :)

    А как твоя тройка? Как ездит после ремонта?
    Я тут помнится на тест-драйв к тебе собирался, но все в раз'ездах, на поводу у женских капризов :)

    Я потом напишу как на е-39 м5 ездил. Ево отдыхает :)
    На альпине не ездил, надо срочно попробовать. Ты ездил?
     
  4. ncux

    ncux Админ

    Тройка в норме, поменял-таки 3 инджектора, свечи и прочую фигню... Так что, приглашение в силе. Резину только всё с зимней на летнюю не поменяю - пока шумлю. Но менять машину пора однознано.
    Тоже о М5 подумываю, тем более, что их довольно много на рынке. Где-то даже видел дизельную альпину Е39ую седан, а это тоже зверь.
    Ездил на бензиновой Альпине B10 туринг, но очень давно - тоже надо освежить :)

     
  5. Dif

    Dif Новичок

    Продолжая цикл тест-драйвов Тов Диф имел удовольствие поездить на Alfa Romeo 166.

    Всегда относился с предубеждением к автомобилям этой марки. Конечно, спортивное прошлое альфы достойно уважения, однако времена изменились и последнее десятилетие альфа не достигла каких либо значительных успехов в спорте, a больше боролась с финансовыми проблемами нежели с главной, на мой взгляд проблемой - низким качеством сборки. Мнение навеяно владельцами альф из круга моих знакомых. Многие из них просто с ума сходили по альфе, но признавали что электронная начинка авто работает как и положено любому устройству сделанному в италии - то бишь по одному ему понятному алгоритму. Ваш покорнуй слуга как-то работал с морским танкером итальянской постройки и посему на собстенной шкуре испытал итальянскую электронику и ее надежность или как правильнее сказать - безнадежность :)

    Для теста я выбрал 3-х литровый аппарат. 226 лошадей, крутящий момент 265 н/м при 5000 об, 6-ступенчатая ручная коробка, по данным производителя 7.9 секунд до сотни - полный джентельменский набор. К тому же автомобиль достойных размеров, я туда помещаяюсь даже не втягивая живот :) Салон очень интересен. Стильно тут, атмосфера располагает на драйвинг. Но прочь лирику, к езде. Заводимся, приятный баритон 6-ки, красная подсветка шкал - хм, прикольно. Пока петляли по городу никаких особых ощушений, поигрался малеха с навигацией, тут черт ногу сломит :) Выехали на автостраду, педаль в пол, , ускорение весьма достойное, скорости переключаются четко, даже как-то хочется их постоянно переключать (и ето при том что я законченный автоматчик :)) короткие передачи при правильном использовании позволят держать стрелку тахометра в районе максимального крутящего момента, руль очень чувствительный, интересно было бы по плохой дороге проехать, будет ли "грузить" передачей неровностей на руль? Нашли такую дорогу - нормально рулицца, по суб'ективным ощущениям лучше 5-ки Е-39 (альпины и м-ки в счет не идут). Подвеску я так и не понял, в повороты заныривает так как будто в заднем дифференциале что-то очень ловкое сделано, в то же время неровности она глотала хорошо ( так и хочецца сказать - по мерседесовскi). Дальше с тест-драйвом вышел облом - хотел я дать жару и попробовать вывести машину на предел ее возможностей дабы оценить поведение, но предствитель дилера категорически запротестовал и все мои доводы типа если понравицца, я ее сразу куплю - не воспринял, наверное его кто-то "хорошо" покатал :) Я ему даже предложил вылезти, на обочине постоять - машина застрахована ведь, но меня обломали по полной программе :-(
    Поразил в альфе звук. Он заводит и прошибает до корней волос - я его больше ни с чем не перепутаю и наверное никогда не забуду. Мне кажется они специально шумоизоляцию не улучшают - звуком понтуюцца :)) Я бы наверное постоянно двиг крутил. Даже в городе. Ради звука :) Наверное так воспринимался звук Як-3 на фоне По-2 в годы второй мировой.

    Интересна цена. Eсли нe западать на новую машину (а я этого из принципиальных соображений не делаю - транжирство сплошное), то за приемлемые деньги можно приобрести аппарат которых красив, достаточно эксклюзивен (не много все таки альф на дорогах), быстр и прожорлив... В ограничитель мне не дали двиг позагонять, но показания топливомера уменьшались как на истребителе в режиме форсажа. Купил бы я себе такую машину - наверное да, но покупать аппарат который я не смог протестировать на предельных режимах - не в моих правилах. Может быть в следующий раз... :) Тем более как давеча рестайлинговая 166-я вышла.


    Продолжение следует...
     
  6. ncux

    ncux Админ

    Вот на что-на что, а на Альфы я пока не заглядывался.
    Там автоматов нет. :D
     
  7. Rus

    Rus Старожил

    фсё это напоминает отзывы Джереми Кларкса об Альфе 166.
    аппарат классный и бу можно взять за смешные деньги, тока очевидно дорого ломаецца, да и обслуга по частям в копеечкус, посему имхо их и мало на дорогах однако.


    [​IMG]
     
  8. Dif

    Dif Новичок

    Есть у них автомат, с аналогом стептроника, только называется "спортроник". Но в итальянские автоматы у меня мало веры :)
     
  9. Dif

    Dif Новичок

    Мой следующий тест-драйв. Еще с месяц назад записался на тест А6, однако руки и ноги не доходили задумку осуществить. И вот на прошлых выходных судьба меня занесла к ауди дилеру:

    Ауди А6, турбодизель 3.0, кваттро, типтроник, 225 лошадей, цена вопроса 44850 Евро.
    Салон просторный, субьективно кажется поболе чем в 5-й бмв. Симпатичный козырек над приборной панелью, сама панель ничем особым неотличается, в центре, между шкалами тахометра и спидометра - типичный для ауди информационный дисплей с красными цифирями. Тахометр удобный, спидометр - ацтой - всматриваться надо...

    Сиденья хороши, сделаны из квадратиков, только подголовник неудобно упирается в головы, но енто скорее потому как у меня шея короткая :) А так салон не возбуждает. Наконец-то убрали енту попсню блестящую с тонеля вокруг ручки кпп. А то выглядела очень дешево-уродски.

    Ну вот езда значится... Почему-то ездовые ощущения с первой секунды вызывают странное чувство что я это уже где-то кушал.. Ускорения приятные, но рафинированные - отсутсвует бешенный прыжок на низах как например бмв 330Д/530Д. Скажем если из А в Б ездить - ничего лучше не надо, а если позажигать, то недотягивает даже до 530Д, хотя у той только 190 сил.

    Руль немного великоват, как-то он мешает крутить себя бешенно из стороны в сторону :)) - ну да кто на этой машине будет активным драйвингом заниматься.

    Коробка - хороша, блин как будто всю жизнь на ней ездил, мы друг друга сразу поняли и полюбили.

    Покатались по улочкам в Бикерниеках и начал я нарашивать темп - смотрю боковым зрением, парень из салона вежливо молчит - на а что гусарам еще нужно - полный вперед. Кваттро вещь конечно прикольная, но на сухом асфальте при быстрой езде в принципе никчемная - ну не фанат я полного привода, конечно понимаю что за этим будущее и что рано или поздно я на него пересяду, но это когда-нибудь потом :) Значит пробую я ее в разных хитрых поворотах и понимаю что система стабилизации меня напрочь убивает, никак не смог приноровиться к алгоритму - вот и работали мы друг против друга: я ее в занос, потом на вывод, а мне тут начинает мешать эта заумная система стабилизации, а где же ты родная была когда я в занос ставил??? Продавец пробормотал что-то нелепое типа "она тут адаптивная - приспосабливается к стилю езды". Какая нахрен адаптивная, она тупая говорю я ему в перерыве между попытками стабилизировать систему стабилизации :) Короче вспотел я. Что очень мешает, так это валкость при небольших поворотах на скоростях выше сотни. Сложилось ощущение что при повороте кузов кренится как положено, а после выхода из поворота вроде как продолжает оставаться немного наклоненным!! Бред конечно, но мой мозг заставил меня в это поверить. Разогнались до 190, в дороге была едва заметная волна, при выходе на гребень получил себе удар в мягкое место и естественно некоторое смещение по курсу - тут у парня из салона сдали нервы и он громко заявил что мне такая машина не подойдет и лучше бы мне протестировать что-нибудь горячее типа S4, но уже не с ним, а с каким-то Янкой, которому якобы терять нечего :))

    Ну ладно, пару километров. несколько резких торможений - тормоза резиновые - то бишь никакие, когда тормозишь в пол, такое ощущение что сзади упирается тепловоз и не дает остановиться - явно хуже чем на Альфе 166 и БМВ-5. Потом выехали на обычные дороги и неспеша покатили в салон, комфортно, довольно хорошая звукоизоляция и тут меня осенило - блин, ездит то она как Пассат!! Приехали, вылезли, распрощались и пошел я домой. Машина не зацепила, ну ничего, буду искать своего верного коня и дальше.
     
  10. 4RUS

    4RUS Новичок

    4RUS шепчет....хонду....хонду.....давай....... :bud:
     
  11. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: ду....хон
    Я тоже слышал - типа японский БМВ. Но на вид, правда, без абид - страшненькая ведь. Если-б я был вьюнушей обумывайим бытие, то посмотрел бы на Субару.
    ПС Смотрел-смотрел...
     
  12. Rus

    Rus Старожил

    сущай, зачэм джигиту спидомитр а ?
     
  13. kosta

    kosta Аксакал

    ну... кому-как:


    http://english.auto.vl.ru/catalog/honda/in...1_7/photo/9721/


    http://english.auto.vl.ru/catalog/honda/ns...2_5/photo/9765/



    А вообще я бы взял
    Toyota Crown, да не продают его тут. А везти мороки много. Вот можно было б в лизинг б/у машину из Японии взять... ;)
     
  14. ncux

    ncux Админ

    Димк, спасибо огромное! Развеял! Я как раз ищу, на что пересаживаться, на А6 бы точно смотрел. Надоела моя лошадка да и подыхает она - пора свежего коня.
    Но ничего не могу найти... Ничего в голову не приходит. Чтобы и салон большой, и ездила как надо (сегодня, после долгого перерыва прокатился в аэропорт из Утрехта (за 19 минут, засекал) и понял - не смогу без этого :)

    Что посоветуете, доктор?
    Я задумываюсь о 535d, всё-таки... :( Хотя уже дал себе обет - никаких БМВ.
     
  15. Dif

    Dif Новичок

    Ха-ха, Миш, я тоже уже всю думалку продумал :)) 535д звучит очень интересно, но пусть они его до первого рестаилинга усовершенствуют - новая ступень развития дизелеь все таки... А то как вспомню как я поначалу с двигом на 530д мучался!!

    А что тут посоветовать... Я тоже вроде зарекался, но бесполезно, испорчены мы баварцами.. :))

    Ты на новой 3 серии уже ездил? Или все таки думаешь на 5-ю серию переключатся? Они енту трешку сделали очень даже сексуально, спросонья попервости даже и не отличишь хто есть ху.
     
  16. ncux

    ncux Админ

    Не ездил, но ездил на копейке (BMW 1й серии), после чего влюбился. В 3шке те же моторы и та же подвеска.
    Но слишком они маленькие... Мне уже 3шка туринг маловата. С колясками и т.д.
    Но вот копейку я по-прежнему хочу. Попозже. Когда разбогатею. Для себя. Веселиться. :D Они её в спорт. варианте выпустили с 3х литровым бенз. мотором. Уххх... :D

    Посмотрел на цены 535d touring, стало страшно. High Executive = 86.000 евро.
    "Сестра, а может в реанимацию?"
     
  17. 4RUS

    4RUS Новичок

    Неееее!Сразу в Хооооо...лодильник!
     
  18. Dif

    Dif Новичок

    Игорь. Я бы с удовольствием, однако что тестировать? По Хондам не спец, что у вас там самое горячее? Civic тype R? Всякие там S2000 отбросим за непрактичностью. А почему внутренний голос мне говорит что есть (или был) еще и заряженный Аккорд?
     
  19. 4RUS

    4RUS Новичок

    думаю твой уровень "горячки" Хонда не выдержит......... :blush:
     
  20. kosta

    kosta Аксакал

    Есть:


    http://www.honda.co.uk/cars/newcars/specif...optionType=spec

    (2.4 i-VTEC который)

    Есть ещё купе-2005:


    http://automobiles.honda.com/models/specif...oupe&Category=1

    (не знаю, правда, продают ли его в НЛ - но если и да, то всяко не за USD 26,950 ;)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...