Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

сыр и гады... (блин, настроение испортили)

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Тан Я, 1 авг 2004.

  1. Тан Я

    Тан Я Новичок

    Купила сыр. В этом ларьке ни разу раньше не покупала. Саказла "масдамер". Я сразу тогда как-то не поняла даже, а сейчас вот понимаю, что замялся он тогда... Вобщем, подсунул какую-то гадость :maddy: Может это и сыр какой-то, но ТОЧНО не масдамер. И вообще, на мой взгляд это есть нельзя. Развернула дома - оно воняет. Причем не как вонючие сыры, а кисло как-то... Если это и масдамер, то 100 летней давности как минимум...
    Вобщем, злая я...

    И что с этим делать? Ларек этот бывает 2 раза в неделю... Идти возмущаться? Я по-голлндски еще только "бе" с "ме".... Или если назвать какую-нибудь организацию проверяющую, то они и по-английски поймут? Или вообще, выбросить и забыть?
     
    Метки:
  2. Petrov

    Petrov Новичок

    Вы знаете, у меня постоянно подобные стуации: я вечно чего-нибудь куплю себе на голову! Но я всегда непонравившийся продукт меняю, только надо по дипломатичному с ними, с этими продавцами, можно и на английском, главное вежливо, и исходная точка должна быть не то что вас надули, а что продавец вероятно случайно дал вам плохой сыр! Голландцы народ такой - то что покупатель - король, это только на словах! Если вы будете с продавцом говорить вежливо, как на равных - то всё должно быть нормально, дадут вам или новый сыр или деньги назад.
    Я вот позавчера купил на базаре замок для цепи от велосипеда. Хотел сэкономить, а он на мою старую цепь не подходит! Вот блин, досада! А замок сам по себе хороший, сам виноват, купил не проверив! Я сходил обратно вежливо с дяденькой поговорил, всё объяснил. Он поворчал, конечно, немного, но замок мне другой таки дал!