Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Студия или квартирка для студента - реально ли?

Тема в разделе "Жилищный вопрос", создана пользователем Julik, 1 июн 2006.

  1. Julik

    Julik Новичок

    Привет всем уважаемым участникам

    Ломаю голову над вопросом. Я - студент, учусь в HKU в Хильверсуме - но мне нужно сюда перетаскивать подругу, которая живет в Германии. Ездить туда уже сил нету никаких ;-) В месяц от фрилансной работы и от родных накапывает некоторое количество денег (на которые и живу - подтвердить это можно). Реально ли при таком раскладе найти отдельную студию/квартирку в Утрехте/Хильверсуме/Амстере (главное чтобы паравоз поблизости был)?

    Естественно что ни контракта с кем-то ни салари слипа у меня нету (ибо неположено), но вместе с подругой 500-700 е в месяц мы бы потянули, дом или большая квартира не нужны и детей нет. В DirectWonen по телефону сказали что придираться не будут (если покажу baknafschrift), но их не советует форум (да и куртаж кусачий). Остальные маклеры пишут что у меня должен быть werkgever (которого нет и не будет Ж-)). Стать woningzoekende я не могу (хоть и живу тут уже почти три года) по той же причине.

    Есть у меня какие-то альтернативы или только дальше по комнатам таскаться? Один человек был готов контракт подписать, но меня не устроило жилье.

    Может есть какие-то конторы которые специализируются на подобных случаях (zelfstandg woning voor instappers или что-то в этом роде)?
     
    Метки:
  2. Ksana

    Ksana Активный форумчанин

    Это ответ скорей из разряда "идеи", чем "советы". :)

    Мы своё жильё нашли через marktplaats.
    там есть как и частные объявления, так и от контор. наша оказалась большой фирмой которая работает со всякой огромной недвижимостью, но и дома-квартирки иногда у них проскакивают.