Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Стратегия при покупке квартиры/дома (Какой стратегии выгоднее придерживаться?)

Тема в разделе "Жилищный вопрос", создана пользователем Alexander120, 2 ноя 2011.

  1. Alexander120

    Alexander120 Активный форумчанин

    Добрый вечер,

    недавно осознал что созрел для покупки квартиры/дома в Голландии и попытался разобраться со всеми тонкостями иппотеки: что выгоднее, а что нет, но тем не менее у меня есть несколько вопросов и я надеюсь на советы людей которые уже нашли на них ответы. Планирую покупать жилье в Гааге, т.к тут живу и работаю несколько лет, и объективно жилье в Гааге - это неплохо с точки зрения инвестиции (куча экспатов, представительств международных контор, итд), квартиры в аренду разлетаются как горячие пирожки, а так же умеренные цены относительно других крупных городов. Скорее всего это будет что-то типа Portiekwoning или Bovenwoning (как указано на funda.nl) в типичном голландском старом 3х этажном здании. Помогите понять что выгоднее:

    1. Купить квартиру в убитом или полуубитом виде и тут же делать капитальный ремонт?
    2. Купить квартиру которую отремонтировали под продажу (в Гааге несколько людей занимаются этим) предварительно попытавшись сбить цену насколько можно.
    3. Купить квартиру в хорошем состоянии и сразу начать там жить без планирования ремонта?

    У меня нет особых предпочтений в ремонте, главное чтобы все было свежо, чисто и ново, поэтому вариант номер 3 в этом плане идеален (как правило бюджетный типовой ремонт).

    И второй вопрос: теоретически максимально возможный ипотечный кредит, который мне дают - 300.000 без первого взноса, но квартиру присматриваю где-то за 170.000 Правильно ли это стратегически? Может выгоднее купить что-то ближе к иппотечному максимуму или хотя бы тысяч за 250? Ипотеку хочу брать с расчетом погасить 100% кредита к концу срока.

    Спасибо всем за ответы.