Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Ищу работу Совет, помощь, хоть что-то

Тема в разделе "Биржа труда", создана пользователем Aleksandra.S, 19 окт 2015.

  1. Aleksandra.S

    Aleksandra.S Новичок

    Добрый день! Не знаю уж куда за советом обратиться. Живу в Рф, гражданство Рф. В Нидерландах живет любимый голландец. О свадьбе или т.н. "Партнерстве" еще рано говорить. Очень хочу переехать жить и работать в голландию. Буквально брежу и дышу этой идеей. Подскажите есть ли какой шанс найти работу? По образованию я гуманитарий, владею английским на высоком уровне. Понимаю что там таким специалистов как я там миллионы, да еще и они все с европаспортами. Но есть ли какой шанс получить это разрешение на работу? На любую, абсолютно. Прекрасно понимаю, что визу и приглашение на работу необходимо, чтобы оформлял работодатель. Но как его найти, чем заинтересовать работодателя,? С чего вообще начать? Любому совету буду рада!
     
    Метки:
  2. relgames

    relgames Аксакал

    А что вы уже сделали? Нашли ли список вакансий? Писали ли кому-то? Нашли список компаний, которые имеют права нанимать Knowledge Migrant-ов?
     
  3. Aleksandra.S

    Aleksandra.S Новичок

    Да я искала компании, просматриваю вакансии. Везде пишут, что для eu граждан или у кого есть permit. Единственное что нашла это сбор помидоров, но это скорее похоже на нелегальную работу.
     
  4. ncux

    ncux Админ

    Если коротко - нет, шансов нет.
    Именно разрешение на работу - долгий и муторный путь, на который работодатель (особенно с 2015, когда 3хлетние разрешения заменили на макс. 1 год) вряд ли пойдет, если вы не "единственный в мире специалист по узкокрылым бабочкам".
    Варианта, если коротко, опять же, - только 3:
    - научная работа - см. свой профиль, если вы офигенный и незаменимый спец в редком направлении - есть шансы