Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Сompany-car (нахаляву или с налогом?)

Тема в разделе "Финансы", создана пользователем Slawa, 2 июн 2005.

  1. Slawa

    Slawa Форумчанин

    Каким образом налоговая может проконтролировать использовалась ли company-car для личных нужд (все что свыше 500 км в год)?
    Можно было бы предположить, что лизинговая компания может информировать налоговые органы о километраже автомобиля, а зная место работы и место жительства владельца автомобиля можно было бы посчитать был ли превышен 500км порог. Но, если весь лишний километраж задекларирован как используемый для работы, то налог за машину можно и не платить? ;) Как налоговая может это проверить? B)
     
    Метки:
  2. Valerik

    Valerik Форумчанин

    Эх, хорошо иметь компани-кар. Не надо заботиться об АПК. А вот как раз во время АПК и снимают пробег. Сам наблюдал как происходит регистрация апк. В гараже прямо на стене прикручен компютер с монохромным монитором доймов на 5, там механик набирает данные машины, в том числе и пробег.
    А насчет расстояния до работы - мои колеги например ведут учет километража - сколько они до работы должны бы наездить ну и пишут накидывая немного, чтобы на выходных ползьзоваться.
    А открутить счетчик нельзя? В газетах вроде как полно объявлений на ету тему.
     
  3. kosta

    kosta Аксакал

    есть подозрение, что никак (если работодатель сам об этом ей не скажет)
     
  4. Aap

    Aap Старожил

    Мой муж каждый день аккуратно так записывает в кондуитик все свои передвижения на машине. Машина у нас под особым вниманием налоговой, потом как Рено-Эспас зеленовато-золотистого цвета, типичная "семейная машина". Для того, чтобы выгадывать на поездку в свободное от работы время, муж регулярно ездит по рабочим делам (а ездит он везде - и в Гронинген, и в Маастрихт, везде и много) на олд-таймере или на моей машине.
     
  5. kosta

    kosta Аксакал

    т.е. таки налоги не платит за неё как за используемую в частных нуждах?
     
  6. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    налоговая и не проверяет - предполагает и облагает. а бремя док-ва обратного целиком на пользователе. так что, если каждый км задекларирован, то никаких налогов платить не придется.
    главное, чтобы расстояние дом-работа-дом не превысило 5 км - тут уж, без машины, никак, сами понимаете! а все остальное время на велике
     
  7. Natasja

    Natasja Новичок

    Точно Валерия написала. Налоговая предполагает, а ваша задача докaзать обратное. И как описала Аар, нужно для этого вести регистрацию км, чтобы показать, что из годового пробега машина сделала всего 500 для частных нужд.
     
  8. Slawa

    Slawa Форумчанин

    Как мне рассказывали специалисты по отмоке километража правильно откуртить километраж не так просто как это кажется. Легко открутить лишь счетчик на спидометре (так чаще всего делают перед продажей автомобиля), но чаще всего данные километража дублируются (как минимум в бортовом компьютере, зависит от машины), и при подключении к компьютеру сразу будет видно был ли отмотан счетчик.


    к Аар: что вы имеете ввиду под "олд-таймером" ?

    к Natasja: эта регистрация подразумевает официальную бумагу из компании, или просто в конце года придуманый километраж на работу + к клиентам?
     
  9. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    А у фордов (не очень новых, по крайней мере), счетчик всего до 100 тысяч, а потом опять 0. Так что если ездить МНОГО... :)
     
  10. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    С 1000 тыс. не перепутали?
     
  11. marshaal

    marshaal Аксакал

    На Ладах точно до 100 тыс км. А ведь не само-собой взялось ;-)
    А на Фордах доисторических 100к миль?
     
  12. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Нет, не перепутала. Было у нас два форда по очереди, один 1982 года рождения, другой 1986. Оба покупали не новыми, и понять, насколько можно верить счетчику, было невозможно именно потому, что он до 100 тысяч км. Про мили не знаю, на антиквариате не ездила.
     
  13. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    связь между милями и антиквариатом неочевидна. в США и UK спидометры откалиброваны в милях.
     
  14. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: неочевидна
    Поясню охот. Но: связь антиквариата не с милями, а с максимальным числом PROежженых единиц на спидометре в 100 тыщ.
     
  15. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    я реагировал на

     
  16. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: я реагировал на ...

    А на дело выходит таки ездила!
     
  17. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Ну тогда добавлю, что также не ездила в Англии и Америке. Форды были европейскими и неанглийскими. Антиквариатом те машины считать также не могу, так как исторической ценности они пока не представляют, и по цене антиквариата не продаются.
     
  18. devoid

    devoid Админ

    утверждается, что километраж "к клиентам" могут попросить доказать
    т.е. зачем к каким клиентам, адреса, явки
    копии агенды и т.п.
     
  19. Slawa

    Slawa Форумчанин

    Если доказательство проходит без привлечения "клиентов", или кого-либо иного, готового подтвердить агенду, то опровергнуть такие доказательства будет невозможно... :box2: вопрос в том: привлекает ли для этого налоговая инные лица?

    Еще, конечно, налоговая может сверить задекларированый километраж с расходом топлива между дозаправками (или километражом вводимым на каждой дозаправке) в течение всего года , т.е. "проверить функцию на сходимость" :blink:, но опять же неясно: делится ли этой информацией лизинговая компания с налоговыми органами? и насколь дотошно налоговая капается во всех этих цифрах? :blink:
     
  20. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    я думаю, что если в семье одна машина и она лизинговая и человек заявляет, что prive не ездит - тут-то они и захотят проверить.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...