This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Шестиместные машины (какие?)

Discussion in 'Быт' started by SashaZ, Dec 7, 2006.

  1. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Подумываем о том, чтобы сменить наши машины. Хочется купить шестиместную. Я пыталась искать их на маркетплатсе, но в качестве критериев выбора количество мест в салоне нигде не фигурирует. В результате поиска на меня сваливаются сотни неинтересных вариантов.
    Вопрос:
    Не подскажут ли автознатоки, какие модели каких фирм надо искать?
    По марке определенных предпочтений у меня нет, думаю, шестиместок не так много, их бы сначала найти, а потом можно и повыбирать. Однако предложения и советы очень приветствуются.
    Заранее спасибо :)
     
    Tags:
  2. rusjpnl

    rusjpnl Старожил

    mitsubishi space wagon
     
  3. Peter

    Peter Старожил

    SashaZ, в зависимости от того, какого года выпуска пепелац Вы хотите, будет зависеть Ваш выбор.
    Новую?
     
  4. kosta

    kosta Аксакал

    Mitsubishi Grandis
     
  5. Woodman

    Woodman Завсегдатай

    Шестиместных машин (3+3) не так уж т много. Я знаю только Fiat Multipla и Honda FR-V. Мне, честно говоря, посадка водителя в них совсем не нравится. А вот семиместные (2+3+2) - эт другое дело. Тут и выбор больше. Из старых моделей - Mitsubisi SpaceWagon, Toyota Picnic, Ford Espace, Renault Grand Scenic, VW Sharan, Seat Alhambra. Из новых - VW Touran, Mitsubusi Grandis, Ford S-Max (автомобиль года, кстати), Toyota Corolla (Avensis) Verso. Есть еще кое-что семиместное от Volvo и Subaru, но денег они дурных стоят.
    Так что выбор есть!!!
     
  6. Valerik

    Valerik Форумчанин

    Можно добавть в критерий MPV = Multi Purpose Vehicle
    Так называют машины с доплнительными местами в багажнике.
     
  7. Ton

    Ton Старожил

    Хе-хе. Все семиместные машины при наличие нормальных сидений во втором ряду превращаются в 6-и местными :)
     
  8. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Спасибо огромное за список и комментарии!!

    Мы еще в начале поиска, так что относительно новую - не новую будем думать. Надо будет к тому же продать имеющиеся две машины или хотя бы понять сколько они будут стоить...

    Woodman, а чем Вам не нравится посадка водителя? Она высокая? Низкая?
     
  9. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    у нас аналог MMC Space Wagon - шесть мест, по два в ряду. задние снимаются совсем при желании, средние двигаются туда-сюда. все кресла полноценные - с нормальной спинкой и подлоконтиками.
     
  10. Mademoiselle again

    Mademoiselle again Форумчанин

    Мы ездим в Crysler Voyager - нам очень нравится! Удобно, просторно. У нас 2 стула впереди, 2х местный диван в середине и 3х местный ближе к корме. Затем еще багажник.

    Можно посмотреть машины на www.autotelegraaf.nl Если кликнуть uitgebreid zoeken можно достаточно много критериев поиска определить. Это удобно.
     
  11. Aap

    Aap Старожил

    В Рено Эспас ставят "дополнительный ряд". Но машина французская... этим сказано все. :)
     
  12. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    в вояджерах диваны неимоверного веса, если захочется их снять. можно легко надорваться.
     
  13. Peter

    Peter Старожил

    Я вот тоже через полгода-год начну заниматься, возможно, сменой своей Хонды Шаттл на что-нибудь поновее и тоже желательно 6-7-местное (мы, в принципе, и в 5, если без гостей, умещаемся, но хочется попросторнее).
    Автомат.
    Пробег где-то до 50-60т.

    Думаю искать что-то примерно 3 лет отроду и за 15-20 тысяч, желательно ближе к 15 ;).

    В принципе по этим критериям, если отбросить французов и корейцев, остаются
    Митсу Спэйс Вэгон,
    Опель Зафира,
    Тойота Королла версо,
    может ближе к 20 после торга и Авенсис версо, Форд Гэлэкси (сорри, на инглиш ломы переключать ;)),
    Шеви Транс Спорт.

    Грандис дороговат, вроде, равно как и Шаран.

    Как думаете, дамы и господа, может зря я Hyundai исключил и стоит ли рассматривать Форд и американцев?

    Что бы вы выбрали из списка (с дополнениями, если я забыл что) по параметрам: надёжность, неломучесть, управляемость, удобство?

    Спасибо :).
     
  14. SashaZ

    SashaZ Модератор

    По поводу наших критериев впишу еще два:

    Лучше не автомат (мы на этой машине будем и в горы ездить, а там на автомате мне как-то не понравилось).

    Дизель! Вот это действительно критично. Наш Додж Караван нас всем устраивает, кроме того, что он бензиновый, поэтому съездить на нем на недельку, скажем, в Валенсию получается значительно дороже, чем на дизельной машине.
     
  15. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re:Дизель!
     
  16. Peter

    Peter Старожил

    > Kilometerstand 174486
    На мой взгляд это уже многовато - потом, после поездок в Валенсию :), стока накрутится, что машина будет продана совсем за бесценок, ИМХО.
     
  17. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: 174486
    Хотелось бы на 100000 поменьше. Надо искать...
     
  18. SergeY

    SergeY Старожил

    Дизели именно с такими пробегами как правило и продают. Обычно те, кто покупает новые авто меняют их после 5-лет эксплуатации. Для бензинового двигателя средний пробег за 5 лет будет 100 тыс, а минимальный где-то 70. Для дизельного 100 тыс - это будет уже минимальный пробег, а средний те же 160-170. По разнып подсчетам дизель себя оправдывает при минимальном пробеге около 20-30 тыс в год. По-моему здесь вообще трудновато найти машину с малым пробегом за невысокую цену. Народ довольно прижимистый. И еще учтите, что пробег и здесь с удовольствием скручивают. Мастеров хватает.
     
  19. SergeY

    SergeY Старожил

    Mitsubisi мастера в моем гараже не хвалили, но скорее ругали (что-то про дизельный, кажется, двигатель говорили нехорошее и про кузов еще вроде-бы). Опель Зафира - не знаю, подозреваю, что должна быть та же Астра - обычная машина немного выше середнячков. Тойота - все хвалят. Европейские форды на уровне Опеля, по моему (обе американские фирмы). Чистокровных американцев я бы 10-й дорогой обходил.
    А вот насчет Hyundai - тут неоднозначно. Мелколитражки (типа Гетс) у них весьма неплохие. Но как там с большими авто я не знаю.
    Я бы при выборе авто наметил ряд моделей и сделал поиск по ближайшим гаражам с интернет страницами. А потом бы ездил по намеченным местам просматривая не только те авто, что вы заметили на их веб странице, а вообще все, что у них представлено. Часто бывает, что новые поступления еще не вывесили или просто какой-то автомобиль вдруг понравится. Б\У машину, по-моему, нужно выбирать не только по модели/комплектации, но и общему состоянию, виду, чувству, уровню доверия к продавцу и пр.
     
  20. Peter

    Peter Старожил

    SergeY, спасибо :).

    У меня ещё не дошло до выбора конкретного авто, пока я намечаю себе, какие модели я потом буду смотреть в первую очередь.

    Пока мне Митсу Спэйс Вэгон кажется приемлемым вариантом по причине более низкой цены, чем Тойота. А движок я всё равно бензиновый собираюсь брать - в год я наезжаю максимум 20 тысяч учитывая поездку в отпуск.

    Про Авенсис Версо стал думать после 250км, накрученных на Авенсисе обычном. По ездовым качествам, удобству рабочего места водителя :) машина устраивает меня на 90% :). По внутреннему пространству, обзорности я простой седан или универсал не хочу.
    Но дороговат Версо, дороговат для меня...

    Насчёт Хёндэ - вот Сонату вроде хвалят. А насчёт Trajet-а не знаю.
     

Share This Page

Loading...