Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Schiphol. За сколько сейчас приезжать в аэропорт?

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Vlads, 10 окт 2022.

  1. Fler

    Fler Старожил

    вчера, 12.10 вечерний рейс в Эйндховене очередь на досмотр от входных дверей аэропорта (но только внутри, снаружи не было людей). В итоге 2,5 часа на все. Для опаздывающих на ближайшие рейсы доп. очередь fast track. Неприятно, но ожидаемо. Поэтому сейчас нужно планировать 4 часа запаса всегда.
     
  2. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Ну, Роттердам всё-же близко. Но там в консерватории нужно поправить что-то.
    Что же до Гронингена и Маастрихта и их удалённости, могу вспомнить, как народ мотался на авто в Кёльн на рейс Кёльн-Амстердам-Пекин, так как так выходило значительно дешевле, чем прямой из Амстера.
     
    • Согласен Согласен x 2
  3. Vlads

    Vlads Форумчанин

    Приехал сегодня за 4 часа, реальность оказалась куда приятнее.
    - багаж 5 минут
    - 35 минут безопасность.
     
    • Информативно Информативно x 2
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  4. Marousa

    Marousa Завсегдатай

    Международный (сша) рейс сегодня: 1 ч со сдачей багажа.
    По внж и русскому паспорту доп вопросы, раньше не задавали: какая финальная точка, зачем, где работаете, как долго живете в го. Удивительный вопрос - какая ковидная вакцина (пфайзер). Пропустили.
     
  5. Larison

    Larison Старожил

    Меня в Штаты с гол.паспортом почище допрашивали- в каком городе живете, какие супермаркты в вашем городе есть ,модель и номер вашей машины,сколько коммуналку платите, где супруг работает и т.д. / как я поняла так они выясняли, не липовый ли у меня паспорт, на эти вопросы не будучи голландкой ответить невозможно.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2022
  6. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Внутришенгенский?
    Нам через пять часов на ближневосточный. Значит, 2,5 часа в аэропорту хватит?
     
  7. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Регистрируемого багажа не было, на регистрации не стояли. Безопасность прошли минут за 45-50, паспортный контроль на самосканере для граждан ЕС минут за 10-15.
    В дюти фри народу много, в тошниловках большие очереди.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Marousa

    Marousa Завсегдатай

    Что-то выдавало Штирлица
     
    • Смешно Смешно x 1
  9. JBM

    JBM Форумчанин

    Не особенно учитывая, а потому что в Лелистаде стоит новый аэропорт, который никак запустить не могут.

    В аэропорт Лелистада хотели перенести из Схипхола местный трафик и всех лоу-костеров, но ни одна авиакомпания не соблазнилась таким "офигенным" предложением. Он 3 года уже стоит пустует. Но это же Голландия - здесь удавятся, но цену не снизят! Решили выдавить их из Схипхола по-другому.
     
  10. JBM

    JBM Форумчанин

    В Схипхоле есть EasyJet и Ryanair - ничего, КЛМу это не помешало. Проблему устраивает сам аэропорт. Схипхол достиг предела по трафику, дальнейшее уплотнение более невозможно, а выручку увеличивать как-то надо.

    Тут маленькое уточнение: аэропорт получает деньги за пассажировместимость самолётов. Аэропорту по деньгам гораздо выгоднее принять А380 на 600 человек, чем А320 на 180, а времени обе посадки занимают одинаково. Поэтому "мелочь" типа Изиджета и КЛМ Ситихоппер должна исчезнуть.

    Но проблема в том, что предлагаемый для этого Лелистад - просто конченный вариант. К нему нету нормального транспорта, в нём самом нету нормальных условий, схема захода-выхода сулит для авиакомпаний непрерывные жалобы местного населения и штрафы за это, плюс к этому в нём базируется овер9000 частной авиации, которая ничего кроме проблем коммерческому трафику доставить не может - короче это геморрой, который никому не нужен. Поэтому ни одна авиакомпания не возжелала туда переехать. А значит их туда загонят силой, сделав условия в Схипхоле просто невыносимыми
    2022-10-24_22-23-29.png

    Такие дела...
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2022
  11. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Райанэир по крайней мере был не против оттуда летать.
    Его не поэтому не открывают (в Эйндховене всё то же самое, например).
     
    • Согласен Согласен x 1
  12. MMMM

    MMMM Активный форумчанин

    Не сильно помогают эти премиальные уровни. Время экономится на контроле безопасности, но потом все равно попадаешь со всеми остальными в одну очередь паспортного контроля.
    Нам всеми возможными способами делают жизнь невыносимой, а мы пытаемся, не злясь на них за это, как-то выкручиваться :)))
     
    • Согласен Согласен x 1
  13. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Там же нет паспортного контроля, а скан сетчатки глаза на отдельных аппаратах.
    UPD: а, это про KLM уровни, да, они не очень помогают, плюс на посадке в гейте там больше половины пассажиров ВИП :)
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2022
  14. Gonzo

    Gonzo Старожил

    А где же ещё базироваться тем, кто в этих очередях стоять не хочет?

    Была себе такая авиабаза Сустберг, можно было там аэропорт замутить. Зато теперь там 45-метровой ширины велодорожка вместо ВПП и аэродром для глайдеров.
     
    • Согласен Согласен x 1
  15. okser

    okser Старожил

    ВПП частично сохранена, их там две, но локация "хуже" уже построенного a/п Lelystad, т.к. земля дороже (лес, холмы, виллы), годится для других проектов и размеренной жизни горожан Утрехта-Хилверсума-Амерсфоорта, жители Ларена точно против, а там парни и девчёнки обитают состоятельные, им не надо шума с трафиком лишних, и совсем не интересно чтоб стоимость недвиги просела и запрет на полёты на воздушных шарах и малой авиации объявили. В Сустерберге - лес вокруг, дюны, Утрехтская гряда холомов, в лесу - старые бункеры для военной техники, рядом - военная база, на которой сухопутные кавалеристы на грибах тренируются и военный музей. Виллы строят, дачи генеральские, рестораны, конные прогулки, собак и детей выгуливают в дюнах.
    В Лелистаде автобусолётам и грузолётам однозначно лучше, густонаселённые города дальше, терминал построили, нанопорт для барж и сухогрузов рядом, поля вокруг - буров возможно потеснить и построить ещё 2-3 ВПП, дорог для грузового потока добавить, чтоб цветы, траву и овощи с мясом и фруктами подвозить и вывозить в другие страны удобно было. В Схипхоле сейчас шесть ВПП, направление взлёта-посадки ограничены густонаселёнными Амстердамом-Харлемом-Ляденом, тем, над кем летают стёкла менять, и молоко за вредность доставлять - дорого и хлопотно это. #ЛелистадНаш!
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2022
    • Согласен Согласен x 1
  16. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Дык как раз этим ребятам с необъятными кошельками было бы удобнее хранить свои бизнес-джеты поближе к своим особнякам. И Лелистаду было бы легче без овер9000 частников. Или я не понял ответа?
     
  17. okser

    okser Старожил

    Не поняли. В особняке хорошо, когда земля с недвигой дорожают, а вокруг при этом тихо и спокойно. Лётные клубы для лёгкой авиации есть в Хилверсуме и Сустерберге, можно неспеша слетать в Антверпен и Париж на легкомоторном-красивом вдвоём или вчетвером. А бизнесджет - это суета и шум, и инфраструктура индустриальная вокруг. Чтоб всё это окупалось, там же, рядом с бизнесджетами нужны летающие человейники и летучие грузобаржи, ангары техники, асфальт, бетон, грузовые терминалы и рабочие кварталы для синих воротничков и сотрудников всех уровней, чтоб бизьнесь работал в плюс, и не простаивал в минус.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2022
    • Согласен Согласен x 1
  18. JBM

    JBM Форумчанин

    А почему?
     
  19. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Stikstofvergunning. И запрос, который делал Schiphol Group, был с кучей ошибок.
     
  20. JBM

    JBM Форумчанин

    А можно поподробнее, что это такое?

    С точки зрения авиации Лелистад полностью запущен. Инструментальные процедуры захода/выхода опубликованы, карты аэродрома содержат новый терминал, башня тоже давно есть - короче всё работает, можно летать. Не совсем понятно каким образом эти азотные выбросы там, ты не мог бы рассказать поподробнее?
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...