Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Резервная копия IPhone не создаётся

Тема в разделе "Hi Tech", создана пользователем lisa Rinna, 14 ноя 2019.

  1. lisa Rinna

    lisa Rinna Новичок

    Подскажите, кто пользуется Apple
    Не могу создать резервную копию телефона в облаке по Wi-fi (iPhone 6+).Сам он при подключении к сети автоматически копию последний раз две недели назад создал и все. При попытке создать копию вручную или грузится полдня или прерывается тут же. Хотела через ITunes на компьютере, так ITunes (12.8) не видит устройств вообще… Все проверяла: и места в облаке достаточно (1,7 Тб из 2 свободно) и на телефоне тоже, IOS только до 12.4 обновился, 13-ю не видит((( Сигнал стабильный, не прерывается. Телефон не битый…
    Вопросы:
    1. Почему телефон не создает резервную копию по Wi-fi? Как лечить? 2. Почему ITunes не видит устройства? (У меня Сиера 10 с копейками) Как лечить?
     
    Метки:
  2. newbee

    newbee Завсегдатай

    актуально. Та же проблема. Телефон 7Max. Потенциальный размер копии - 240 GB. Данные выкачиваются - но копия при этом не формируется правильно (last backup - never)
     
  3. devoid

    devoid Админ

    мм, я может глупость скажу
    а в эпл обратиться не пробовали?
     
    • Согласен Согласен x 1
  4. lisa Rinna

    lisa Rinna Новичок

    Обращалась. Советовали «по колёсам постучать», «пыль протереть». Не помогает
     
  5. Gonzo

    Gonzo Старожил

  6. lisa Rinna

    lisa Rinna Новичок

    Да, пробовала. Выключить-включить, перезагрузить, сбросить настройки, обновить все, что обновляется, удалить ненужное, проверяла достаточно ли свободного места в облаке, памяти на телефоне, удалила резервную копию двухнедельной давности (один из советов для этой проблемы), обращалась в службу поддержки Apple- пока все безрезультатно(
     
  7. kosta

    kosta Аксакал

    купите Андроид)
     
    • Не согласен Не согласен x 1
    • Смешно Смешно x 1
  8. Igor

    Igor Завсегдатай

    Sierra больше не поддерживается. Как вариант, установите последний iTunes на компе с Windows, сделайте update айфону через iTunes до iOS13, и попробуйте заново.

    Кстати, вы уверены, что у вас iCloud на 2 TB?
     
  9. lisa Rinna

    lisa Rinna Новичок

    У меня нет компа с Windows. Sierra поддерживается. Проблему с ITunes уже решила. Относительно апдейта, оказалось, что 6+ iOS 13 не положено, только от 6s и выше. Ну да бог с ним. Да, про 2 Тб больше, чем уверена, - каждый месяц за них плачУ. Ноябрь тоже оплачен, поэтому 2ТБ доступно.
    Но спасибо за ответ в любом случае.
     
    • Информативно Информативно x 1
  10. Igor

    Igor Завсегдатай

    Как именно?
     
  11. Igor

    Igor Завсегдатай

    В этом плане:

    Support status
    Unsupported. Extended support ended in October 2019

    Если осталось место на диске, лучше проапгрейдиться до 10.15.1
     
  12. lisa Rinna

    lisa Rinna Новичок

    У меня Sierra 10.13.6 сейчас. ITunes был 12.8. При попытке обновить ITunes сообщало, что это новейшая версия почему-то, и автообновление не показывалось. И никаких намеков на подключённые устройства в меню ITunes. Нашла в интернетах другую версию, якобы новее для Мас, установила. iTunes перестал открываться вообще… Зато тут же показалось обновление поддержки устройств для ITunes. Я его установила и все заработало. Показывает версию ITunes 12.8.2.3. С телефоном дружит.
    Сейчас доступна Catalina, обновляться пока не хочу, а искать где-то Sierra 10.15.1 на сторонних ресурсах (если я вас правильно поняла,) не решусь. А то опять какой -нибудь «сюрприз» для чайника распакуется
     
  13. Igor

    Igor Завсегдатай

    Я имел ввиду обновление до Catalina 10.15.1
     
  14. lisa Rinna

    lisa Rinna Новичок

    Неправильно вас поняла. Нет, пока не обновляюсь. У меня там одна нужная программа есть, которая пока с Catalina не очень дружит
    Спасибо попытку помочь
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...