Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Работа в сфера ВЭД (тяжело ли найти?)

Тема в разделе "Рабочие вопросы", создана пользователем PoKolenka, 3 окт 2008.

  1. PoKolenka

    PoKolenka Новичок

    Всем привет!
    Скоро предстоит переезд в Амстердам. Муж будет работать по конракту, у меня с работой полная неопределенность, но дадут "work permit". Работаю в сфере Внешнеэкономической деятельности (ВЭД) полтора года в Киеве и очень люблю свою работу, так как она связана с общением с разными людьми из многих стран. По образованию я переводчик, языки - английский и испанский. По второму высшему - Менеджер ВЭД. Оба диплома будут с апостилями. Сложно ли будет мне найти работу в сфере импорта или экспорта и с чего нужно начинать? Подскажите, пожалуйста :rolleyes:
     
    Метки:
  2. devoid

    devoid Админ

    гм
    точно - английский?
     
  3. PoKolenka

    PoKolenka Новичок

    Точно :unsure:
     
  4. Evgenij Koronin

    Evgenij Koronin Модератор

    ну вот Тимур, сразу головой в туалет :)
    Permission to come onboard, sir - это из другого сериала, а дадут вам work permit, конечно же.
    Я думаю, что работу найдете, посидите дома для начала, который тоже найти еще надо, освоитесь, язык пообкатаете, порыскаете в инете отрасли и все будет ок.
     
  5. kosta

    kosta Аксакал

    :D :appl:
     
  6. PoKolenka

    PoKolenka Новичок

    Хм, вижу прощенья мне не будет :unsure:
     
  7. okser

    okser Старожил

    Тяжело в ученье, а до боя у нас мало кто доживает.

    По моему, работу с таким резюме найдёте здесь быстро, голладцы - торговцы известные. Можете уже сейчас закинуть CV в Monsterboard и Intermedier. Вас найдут хэдхантеры и работоторговцы, и вы всё узнаете.
     
  8. PoKolenka

    PoKolenka Новичок

    :rolleyes: спасибки :rolleyes:
     
  9. kosta

    kosta Аксакал