Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Рабобанk hypotheekstukken не готовы вовремя

Тема в разделе "Жилищный вопрос", создана пользователем Penguin, 25 окт 2012.

  1. Penguin

    Penguin Форумчанин

    Буду очень признательна за взгляд со стороны и советы по поводу моей ситуации.

    Я решила купить дом. Цена дома составляет примерно 2.2 моих годовых бутто зарплаты, контракт у меня постоянный, вид на жительство тоже постоянный, другими словами, проблемы с ипотекой не ожидалисЬ.
    27 августа у меня была первая встреча с финансовым советчиком Рабобанка, и он сказал, что подготовка офферты займет примерно1-2 недели, затем я должан ее прочитать и подписатЬ, а деньги придут через 1-3 после подписания офферты, итого, примерно 5 неделЬ в худшем случае. Все документы : черновик контракта, бланки от работадателя и пенсионные бланки,- были отправлены в Рабобанк до 27 августа.

    2 сентября я подписала контракт с продавцом с датой передачи ключей и денег назначенной на 2 ноября, 10 сентября встретиласЬ с советчиком еще раз, и он начал процесс подготовки офферты. Через неделю советчик попросил копию свидетельства о браке ( у него были сомнения насчет моей действуюшей фамилии), документ отправили в тот же денЬ.

    На сегодняшний денЬ офферты нет. Рассказ финансового советчика всегда один и тот же : маленькая ошибочка со стороны банка, никаких проблем у вас( у меня) нет, набор документов полный, ничего больше не нужно, оферта будет на той неделе (сегодня вечером, завтра утром).

    23 октября документы по офферте должны были бытьу нотариуса, финансовый советчик позвонил нотариусу и передоговорился на 29 октября. Вчера вечером он (советчик) позвонил последний раз и сказал что гарантирует, что офферта будет в пятницу (завтра), а в четверг ( т.е. сегодня ) он позвонит, чтоб уточнить когда за ней приходитЬ (нет времени на пересылку по почте). Сегодня он не позвонил.

    Похоже, что мне нужно переноситЬ дату передачи денег/ключей. Но что делатЬ дальше? Времени нá другой банк в обшем-то нет.
    Каким образом я могу ускорить получение офферты? И в целом, какие действия представляются разумными в такой ситуации?
    Каким образом я могу минимизиравать шанс отдать продавцу 10% (штраф) от суммы дома ?
    Заранее признательна за советы и комментарии.
     
    Метки:
  2. newbee

    newbee Завсегдатай

    вы ничего не должны продавцу если банк вам не дал денег.

    Банк в любой момент может вам дать бумажку о том что он вам не дал денег. Вы можете попросить такую бумагу даже если всё хорошо и вы просто передумали.

     
  3. Penguin

    Penguin Форумчанин

    Нет, это не так. В стандартнном контракте указан срок, когда покупатель может безнаказанно выйти из сделки, если он докажет, что ему отказали несколько банков. Во-первых, у меня этот срок прошел, во-вторых, мне никто не отказывал. Для отказа банку нужно обоснование.
     
  4. kosta

    kosta Аксакал

    а напрямую в банк позвонить не пробовали? возможно, это просто головотяпство посредника.
     
  5. Penguin

    Penguin Форумчанин

    Нету посредника. Ипотека берется в банке . Финансовый советчик - работник Рабобанка.
     
  6. Ирида

    Ирида Старожил

    Берите выходной, идите в банк, к тем ребяткам, которые отвечают за ипотеки и устраивайте им "кузькину мать". У них есть главный, пусть разбирается и пинает всех кого может. Удачи.
     
  7. Penguin

    Penguin Форумчанин

    Уже ходили в этот вторник. Менеджер не вышел, после часа ожидания вышел тот же советчик, рассказал ту же историю, которую рассказывает уже третью неделю : все хорошо, завтра будет офферта, ну, в крайнем случае послезавтра, маленькие ошибочки банка, извинения и т.д.
    Считаете, есть смысл идти снова?
    Спасибо за пожелания удачи.
     
  8. Ирида

    Ирида Старожил

    У вас есть членство в обществе потребителей или юридическая страховка? Надо, чтобы вам помог юрист, составить письмо таким образом, чтобы они забегали. По идеи Вы не виноваты, а значит у вас есть повод подать жалобу и требовать компенсацию.
     
  9. Penguin

    Penguin Форумчанин

    У меня нет ни того ни другого, но я могу и заплатить юристу за помощЬ в написании жалобы. Планирую начинатЬ с rechtshulp но нет уверенности, что это оптимальный вариант
    Спасибо.
     
  10. ncux

    ncux Админ

    - Всегда есть отдел, разбирающий жалобы. Жалобу рационально подать в любом случае. Как минимум, чтобы им дали по шапке и после вас люди так не мучались. Здесь эта машина развита, поддерживается и даже работает.
    - У менеджера и советчика тоже есть начальник. Чаще всего это директор конкретного отделения банка. Его вполне можно (и нужно) взять за рога.
    - Есть consumentenbond, в который тоже можно обратиться.

    Мне кажется, имеет смысл попробовать изобразить эту проблему личной проблемой советчика, позвонить и заявить, что если вечера субботы у вас ничего не будет - помимо жалоб во все инстанции и в дирекцию Рабо, вы подадите на них в суд, так как на вас вешают неустойку в 10%, а платить её будет Рабо.
    Понятно, что это всё ерунда, но, возможно это вашего горе-работника лишний раз простимулирует.

    Я бы еще нотариуса предупредил, т.к. он первый, кому будут звонить-перепроверять. Да и вообще с нотариусом бы пообщался, у него гораздо больше опыта в общении с банками и ипотеками, а деньги вы ему так или иначе платите нешуточные - пользуйтесь.

     
  11. Penguin

    Penguin Форумчанин

    Да, отдел для жалоб естЬ, жалобу отправлю в выходные или в понедельник. Рассматривать они могут долго ( недели 3)
    Как найти директора этого отделения банка мне совершенно непонятно. Имя я нашла, но и только.
    Советника мы уже всячески стращали, он в ответ извинялся и оченЬ просил ничего не переноситЬ. В среду вечером он говорил буквально :" я гарантирую, что у вас в пятницу будет офферта", что не помешало ему исчезнутЬ на следующий денЬ.
    С нотариусом мы говорили. Он сказал, что мы у него такие не первые из Рабобанка, кто вынужден переноситЬ дату ( но мы пока договорилисЬ не переноситЬ, ждем до понедельника).
     
  12. Penguin

    Penguin Форумчанин

    Мне только что позвонили из банка и попросили забрать офферту.
    Муж поехал в банк.
     
  13. Ирида

    Ирида Старожил

    Поздравляю!
     
  14. Izum

    Izum Старожил

    У нас то же самое было с Рабо, но советчик попался хороший. Он все рассказывал. У них просто очень жесткий контроль. И он говорил на какой стадии кто будет рассматривать и что задерживает.

    На будущее если Вам не разъясняют ситуацию в деталях, а право у вас на это есть, на месте говорите советчику - вы не отвечаете на мой вопрос я отказываюсь говорить с Вами, требую менеджера отсюда не уйду. Зовите.
     
  15. okser

    okser Старожил

    в Апреле 2012 оформляли ипотеку в достаточно короткий период (3 рабочих недели), На начальном этапе маклер и ипотекарь-советчик отговорили нас связываться с Рабо (опыт их недавних клиентов), там реструктуризация ипотечного дела проводилась и "дела" рассматривали в 2-3 раза дольше в сравнении с другими конторами.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...