Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

"Призрачные счета" от UPC (способ поправить финансы?)

Тема в разделе "Hi Tech", создана пользователем Anna, 4 окт 2002.

  1. Anna

    Anna Аксакал


    'UPC verstuurt spooknota's'

    Провайдер кабельного Интернета UPC в последнее время не брезгует рассылкой "призрачных" счетов (т.е. не соответствующих реальному состоянию вещей). Суммы в этих счетах доходят до тысяч евро.

    Разгневанные клиенты, естественно, начали жаловаться. Так, один из них в интервью de Telegraaf рассказал, что с марта не получал никаких счетов от UPC, и вдруг в течение месяца получил один за другим целых 3 - на 1111, 1227 и 1859 евро. По словам клиента, это "призрачные" счета, которые непонятно откуда взялись.

    Толку, впрочем, от этих жалоб мало, а номер сервиса UPC 0900-1580 стал просто недоступен.

    Союз потребителей
    Consumentenbond также в курсе проблемы. "Нам позвонил клиент, которому UPC выставило счет на 600 евро. Большой проблемой является то, что предприятие требует сначала оплатить счет, а потом начинает разбираться", - сказал представитель этого союза. Потребителям рекомендуют оплачивать только те счета, в правильности которых они уверены.

    UPC отрицает факт рассылки "неправильных" счетов. Согласно их представителю, клиенты что-то перепутали. UPC с недавних пор начал отмечать в счетах не только стоимость услуг за текущий период, но и прежние долги клиентов. "Люди забывают, что у них еще есть неоплаченные счета", - сообщил представитель UPC газете de Telegraaf.
     
    Метки:
  2. hondje

    hondje Новичок

    У UPC внутренние службы не имеют контактов друг с другом.
    Служба, которая занимается финансами не знает какие жалобы
    поступают в кастомер саппорт. Другими словами жаловаться
    бесполезно. Я просто не плачу последние два года. Тем более
    их вроде начали банкротить...
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...