Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Призрачные счета от KPN

Тема в разделе "Hi Tech", создана пользователем Dmitry Pankratov, 7 окт 2002.

  1. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Гость

    Сегодня зашел на сайт KPN чтобы посмотреть состояние своих телефонных счетов - чуть не офигел....
    В общем итоге 125 звонков на украинские телефоны, на сумму около 400 евро (при том, что у меня нет на украине ни знакомых, ни родственников и я не знаю ни одного телефона).
    Полагаю, что моя линия каким-то образом используется, тем более что периодически раздаются звонки на которые никто не отвечает, после которых скорее всего и происходят эти чудеса.
    Платить за эти счета я не собираюсь, позвонил в КПН - мне телефонная барышня сказала, что пришлет счета домой и если я с ними несогласен - отправить их в компанию.
    Вот и думаю - что еще можно сделать в такой ситуации? Как побороть KPN? Или как связаться с ихней техслужбой, минуя идиотские хелпдески и ресепшины?
     
    Метки:
  2. Anna

    Anna Аксакал

    Единственное, что мне приходит в голову - это написать им письмо, где все это и изложить, и счета не оплачивать (к письму, естественно, приложить их копии).

    Можно еще попробовать подключить к этому делу полицию... ведь, насколько я понимаю, речь идет о том, что кто-то незаконно подключился к твоей линии?.. Или все же для начала пытаться пробиться в техслужбу, чтобы сами пришли и все проверили. Но боюсь, что без санкции полиции они не станут этого делать.

    Есть здесь еще местный Союз потребителей
    Consumentenbond - может быть, они могут что-то подсказать в такой ситуации...
     
  3. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Сначала попробую через KPN решить вопрос.
    Я им послал письмо (с сайта kpn.com) с описанием проблемы, надеюсь ответят. Если нет - буду обращаться в полицию.
    А вообще, интересно - сталкивался ли кто-нибудь с похожей проблемой?
     
  4. Арина

    Арина Старожил

    Что-то похожее было и у нас.Разница лишь в том,что на Украину я действительно звоню,но пользуюсь при этом не KPN ,а службой 1636.Но счета, приходят от обоих,причём разница сумм впечатляет.От 1636 приходит счёт на 20-30 евро,а от KPN - 500!  :insane2:
     
  5. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    значит, скорее всего часть звонков пошла через KPN. с биллингом у них вроде нет проблем. с координацией служб - сколько угодно.

    я тут с 1го сентября отказался от MxStream через PlanetInternet. тем не менее KPN зачем-то продолжает держать подключение. пришлось специально звонить и отказываться. Это ладно, но вот пришел новый счет, в котором они хотят денег за этот ADSL до конца года! опять звонить, опять разбираться... гады  :sneaky2:
     
  6. Арина

    Арина Старожил

    Да уж,от KPN никакой лопатой не отмашешься,это точно.У нас тоже был Planet,еле отделались. :alien1: Проблема в том,что даже после официального отказа от их услуг они
    имеют право на так называемый opzegtermijn.У Planet он длится три месяца.
     
  7. Yuliya

    Yuliya Новичок

    У моего мужа сестра с её бойфрендом оба работают в KPN менеджeрами. Из-за кризиса, в отделе, рассчитанном на 15 человек, работают 6 (остальных уволили), и ещё собираются уволить троих. Распорядок работы ужасный, люди подолгу задерживаются на работе, естественно, что качество обслуживания снижается. Например, сестра мужа (довольно сильная духом женщина) от такой большой нагрузки однажды расплакалась на работе, разговаривая с очередным клиентом. Её принудительно отправили в отпуск, пообещав не увольнять после возвращения, а как только она вернулась, её увольняют.

    Скорее всего никто не пользуется ничьим телефоном, просто такой бардак в самой компании.
     
  8. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Раз такой бардак - пусть бы они признавались в этом, так ведь не хотят.
    Тем более, что мне все равно - порядок у них или бардак, лишь бы счета правильные присылали. А что теперь делать? На запрос пришла вежливая отписка - передадим, рассмотрим, как можно скорее, извините, надеемся что информировали, до свидания. Ничего конкретного.
    Что теперь делать? Послать назад им счет с письмом, что он неправильный? Платить я не собираюсь.
     
  9. Andrey

    Andrey Активный форумчанин

    С меня однажды Ben лишние деньги снял со счёта - что-то они намудрили там, я точно не знаю. После моего звонка и гневной жалобы они "приняли притензию к рассмотрению". Где-то месяц я ждал пока они разберутся, изредко им позванивая. С их стороны особого прогресса не наблюдалось. Тогда я, по совету коллег-голландцев, написал им письмо (бумажное) со своими возражениями и упоминанием того, что если в ближайшёё время не будет никакой реакции, я накатаю жалобу в упомянутый Анной выше Consumentenbond. Уже через пару дней я получил от Bena письменные извения и обещание, что деньги будут возвращены :umnik: (несколько следующих месяцев они просто не снимали с меня абонентскую плату).

    И от других знакомых я слышал, что угроза быть обруганными в Consumentenbond обычно действует на компанию самым позитивным образом :).
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...