Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Предлагаю услуги по иммиграционным и корпоративным вопросам

Тема в разделе "Биржа труда", создана пользователем farid, 26 май 2014.

  1. farid

    farid Новичок

    Здравствуйте всем,

    Предлагаю свои услуги в области иммиграции частных лиц и создания/ведения бизнеса в Голландии.

    Я закончил в России юридический факультет Казанского Государственного Университета (международное право). В Голландии закончил университет города Утрехта и выучился на (миграционного) юриста. Сейчас работаю юристом у Buisness Legal Consultancy.

    Если появятся вопросы, пожалуйста, пишите мне или звоните по телефону: +31618433879.

    С уважением,

    mr. Фарид Кабири
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2014
    Метки:
    • Полезно Полезно x 3
    • Нравится Нравится x 1
  2. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    А для всех можете рассказать, есть ли шанс сейчас ввезти одинокого родителя 65+после изменения закона в 2012, в каких случаях может быть сделано исключение? Мы тут в двух темах обсуждали...
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. farid

    farid Новичок

    Возможность ввезти родителя существует, но в исключительных обстоятелствах. Одиночество само по себе недостачочно. Другие обстоятельства как болезнь и отсутсвие (других) детей которые могут ухаживать за родителем важны.

    Мы сможем обсудить конкретное дело если это у Вас есть.

    Фарид
     
  4. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал