Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Права потребителя/покупателя

Тема в разделе "Финансы", создана пользователем cagliostro, 8 янв 2005.

  1. cagliostro

    cagliostro Форумчанин

    Приветствую! С Рождеством! :)

    Меня вот интересует, где, желательно в И-нете, можно найти текст голландских законов, если таковые существуют, о правах потребителей.. (желательно на английском, но можно и на голландском)

    Дело вот в чем. Купил я прошлом году карту памяти (compact flash) в одном магазине. Будуи еще на гарантии, карта сдохла, убив целых два концерта (фоторепортаж), записанных на нее. Я ее отослал обратно в магазин, чтоб мне ее заменили. Ок, заменили. Только теперича вместо IBM была карта от Hitachi. В итоге м она накрылась (на сайте производителя не было информации, что она совместима на 100% c моей фотокамерой). Отослал обратно с письмом, чтоб прислали карту совместимую с моей фотокамерой. Ок, прислали другую, другой марки, круче.

    Спустя почти месяц я получил счет-фактуру на оплату этой новой карты. Я так сказать не понял, почему я должен платить, ежели гарантия на мою первую покупку еще не закончилась. Я попросил их, магазин, вернуть мне деньги, если я отошлю присланную карту обратно (платить что-то экстра не хочу, т.к. цены нонче другие, более дешевые) или же прислать карту совместимую, т.е. исправно работающую с моим оборудованием без всяких доп. оплат. На это я получил ответ управляющего менеджера, что дескать вернуть деньги нельзя, т.к. в прошлом году цены были другие (выше), чем в нынешнем и что ничего другого мне прислать тоже не могут -- одним словом: "Плати!". Но сказав им, что платить я не буду, что мол это их проблемы, чтоб мне присылали исправный товар с самого начала.

    После этого было примерно 2-месячное "радио-молчание", после которого от магазина эпизодически опять стали поступать счета-фактуры на оплату их "посылки". Я, естественно, ничего не платил, т.к. разговор наш закончился. Эпопея длится с июля.

    Вчера же получил письмо от их юриста (следующий шаг) с требованием оплаты счета, т.к. по какой-то неведомой ему причине я не пока не заплатил. Естественно, я перешлю этому юристу всю нашу переписку с сопутствующими пояснениями, но хотелось бы сперва узнать свои права...

    Заранее благодарю за возможные ссылки и мысли!

    С уважением,
    Михаил
     
    Метки:
  2. Serge

    Serge Завсегдатай

    Всю эту историю надо омбудсману изложить, и известить об этом магазин. И потребовать возмещение морального ущерба :)
     
  3. Anna

    Anna Аксакал

    ИМХО не омбудсману, а в ConsumentenBond.
     
  4. Serge

    Serge Завсегдатай

    Точно, в ConsumentenBond, это я по инерции от вопроса с ИНД не успел перестроиться. :rolleyes:
     
  5. Заноза

    Заноза Новичок

    Есть только неприятная "фишка" с ConsumentenBond. Не каждый может там пожаловаться, а только "член" этой замечательной организации. Не приятно, но факт...
     
  6. cagliostro

    cagliostro Форумчанин

    Спасибо большое за ответы! Только что написал письмо их юристу + на следующей неделе загляну в этот самый Консьюментебонд. :)
     
  7. marshaal

    marshaal Аксакал

    Моя думает, что единственное разумное - требовать о магазина расторжение договора о купле продаже первоначальной карточки, особенно если она сломалась быстро, с возвратом Вам заплаченной за нее суммы.
    В случае, если Вы на это не согласны, магазин таки может требоваль доплаты за лучший товар, предоставленным в замен негодного.
     
  8. ЧМО

    ЧМО Новичок

    У Вас есть право писать грамотно.

    Да... если кто не заметил, ЧMО получило за это сообщение замечание
     
  9. cagliostro

    cagliostro Форумчанин

    Так я и хотел бы получить первоначальную сумму, поскольку это все равно круче тех денег (в два с половиной раза), что они от меня хотят получить. :)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...