Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Полиция конфискует антирадары (с 1 января 2004 года они под запретом)

Тема в разделе "В Голландии", создана пользователем Anna, 30 янв 2004.

  1. Anna

    Anna Аксакал


    Radardetector 127 bestuurders ingenomen

    За первые 4 недели 2004 года своих антирадаров лишились 127 водителей. Сумма востребованных штрафов составила 31.750 евро. Цифры предоставило Centraal Justitieel Incasso Bureau. С 1 января не разрешается иметь антирадарное устройство. Первый детектор был конфискован рано утром 1 января.

    Антирадары служат для того, чтобы предупреждать водителей об установленных на дороге детекторов скорости. Услышав сигнал от антирадара, водитель сбавляет скорость, пока не проедет "опасное" место, и тем самым избежит штрафа.

    Кроме конфискации детектора, водителям еще выписывается штраф на сумму в 250 евро.
     
    Метки:
  2. Финн

    Финн Новичок

    Да, после России это кажется конщуственным ;)
    но в Финляндии антирадары уже с незапамятных времен запрещены :(
    и даже если полицейский увидет его в бардачке или в любом месте машины, то выпишит штраф... :( :maddy:
     
  3. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    о том, что радары запретят населению сообщили как минимум за год. по крайней мере я об этом знаю год точно. антирадары давно уже не продают. предприимчивые дельцы © освоили выпуск устройств, которые имеют в себе GPS-приёмник и базу данных стационарных камер. база данных периобически обновляется. принцип работы, думаю, объяснять не надо. от передвижных камер и летучих контролей, конечно, не спасает :(
     
  4. Yuliya

    Yuliya Новичок

    А по-моему их запртили еще 2 года назад, или по крайней мере уже собирались запретить, так как мой муж его сразу продал при появлении первых же статей о возможном запрете.

    Лучше бы они действительно запртили их производить. И цена за такой аппарат немаленькая...

    Там же писалось что скорость скоро будет проверяться каким-то специальным новым устройством, уже не будет этих ящиков на дорогах с "моментальным фото", а никакие антирадоры против такой проверки еще не изобрели, кроме тех что работают по тому же принципу и сбивают работу приспособлений полицейских, но такие оч. быстро обнаруживают по сигналу и конфискуют.

    А правила вообще-то лучше соблюдать ;)
     
  5. kosta

    kosta Аксакал

    И то верно :)

    А вот интересно - как быть иностранцам, у которых антирадар стоит законно (по законам страны, откуда машина), при этом он встроенный, и они в Голландии просто транзитом? У них тоже их отбирают и штрафы выписывают?

     
  6. Evgenij Koronin

    Evgenij Koronin Модератор

    Я так понимаю вы очень расстроены и считаете это несправедливым - странная у вас логика, ведь о вашей жизни пекутся между прочим, хотя в первого взгляда наверное незаметно. Или вы свою жизнь в 250 евро за аппарат оцениваете?
     
  7. hondje

    hondje Новичок

    Человек, едущий быстро без антирадара, на дороге намного опаснее чем с оным. Увидив камеру он резко тормозит и создает опасность для следующих за ним.
     
  8. Xitpij_Laban

    Xitpij_Laban Старожил

    угу... а услышав пиликанье антирадара, он обычно ускоряется, чтобы поскорее проскочить?

     
  9. Evgenij Koronin

    Evgenij Koronin Модератор

    я бы сказал "Человек, едущий быстро с нарушением правил, на дороге намного опаснее чем без оного". А радар тут по боку.
     
  10. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Совсем наоборот. Услышав писк детектора, резко нажимает на тормоз. Психологически человек напрягается больше, т.к. неосознанно ждет этого сигнала во время поездки.
     
  11. Yuliya

    Yuliya Новичок

    По-моему их штрафуют только за включенный аппарат.
    Но я думаю что добрая голландская полиция будет просто "просвящать" иностранцев-транзитников и просить выключить аппарат. На визу тоже посмотрят сколько вы в Го, если долго - могут оштрафовать.
     
  12. Yaroslav Blanter

    Yaroslav Blanter Новичок

    Вот, например, около Женевы есть небольшой кусок, около двух километров, где французский хайвэй заходит на территорию Швейцарии. Там тоже всегда стоит швейцарская полиция и просвещает всех проезжающих, что для пользования автобанами Швейцарии нужна виньетка. Один сеанс просвещение стоит около 200 франков (если цены за последнее время не изменились).
     
  13. kosta

    kosta Аксакал

    СУПЕР!!!!!!!!!!!! :D
     
  14. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    сразу видно пешехода, извините
     
  15. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    а вот интересно, что будет с голландцем, у которого в кармане совершенно законно лежит законно же купленная пачечка с косяками, если его примут, например, в Германии? а в Таиланде?

    где находишься - те законы и соблюдаешь. например, в Польше, если антирадар вообще есть в машине, даже в бардачке - противозаконно и штраф.
     
  16. kosta

    kosta Аксакал

    Это-то как раз совершенно ясно и понятно. Вопрос в другом - как быть водителям, у кого в автомобилях установлен non-demountable антирадар - то есть снять его нельзя, не причинив при этом существенного вреда интерьеру машины.
     
  17. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    видимо, не ездить за границу. у меня, кстати, был такой, ещё в России. индицирующая часть, которая в салоне - съёмная. думаю, производители позаботились о пользователях такого рода устройств...
     
  18. Evgenij Koronin

    Evgenij Koronin Модератор

    Велосипедиста!!! Машины - зло (со всех сторон) !!! :p
     
  19. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    посмотрю я на тебя, Евгений, после покупки машины :)

    в реальности дед, который едет 80 при разрешённых 120 создаёт больше проблем на дороге, нежели превышающий, т.к. вынуждает обгонять его даже грузовиков, которые делают это неторопливо и создают заторы в левом ряду, вынуждая тормозить, а потом разгоняться (лишний выхлоп) едущих там.
     
  20. Фамил

    Фамил Новичок

    Мне вообще непонятно все эти заботы высокой скорости. Вот в Германии нету ограничений на автобанах. Все едут под (а то и далеко за) 200 в левом ряду. Чегой-то я не слышал о существенно более высоком уровне аварийности там. Как человек, регулярно проезжающий по дорогам Германии, констатирую два факта:

    а) дорожное покрытие там хуже (в среднем), чем в Голландии;
    б) езда по тамошним дорогам утомляет гораздо меньше!

    Я проезжал до Польши и до Австрии "на одном дыхании" без особой усталости. А размеренная езда по голландским снелвехам нагоняет тоску и сонливость :maddy: . ИМХО, это намного опаснее.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...