Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Покупка мотоцикла в салоне

Тема в разделе "Мото", создана пользователем EugeneSpb, 24 июн 2016.

  1. EugeneSpb

    EugeneSpb Активный форумчанин

    Планирую на днях пройтись по салонам.
    - Есть ли салоны которые стоит обходить стороной?
    - Какие документы могут пригодиться?(помимо прав и id)
    - Многие салоны сотрудничают с одной и той же кредитной компанией: https://www.numotorrijden.nl Сайт доверия не внушает, выглядит как колхоз начала 90-х.

    Буду рад услышать еще какие-либо советы и рекомендации.
     
  2. Змитер

    Змитер Старожил

    Вам мотоцикл новый или поюзанный? Почему бы сначала не определиться с моделью, потом уже идти в конкретный салон? Кроме прав ничего для покупки не нужно, для тест-драйва шлем еще можно захватить. На бэушные моты у частников на марктплатсе цены лучше салонов. Предложения многих салонов есть на http://motoroccasion.nl, на марктплатсе и autoscout24.nl выбор мотов именно из салонов поменьше. Кидают тут значительно меньше, чем в пост-союзе, можно и у частника купить.

    Насчет кредитного сайта я бы не переживал сильно, они же вам деньги будут давать, а не вы им. Скорее у них к вам вопросы будут из-за ваших временных документов.
     
    • Информативно Информативно x 1
  3. EugeneSpb

    EugeneSpb Активный форумчанин

    Я уже определился с бу, моделью и годом. Хочу посмотреть состояние нескольких.
    Салон привлекает наличием 3/6 месячной гарантии. За 3/6 месяцев можно найти и вылетающую передачу, и сцепление которое доживает свое, ну и скрученный пробег потенциально может быть меньше, т.к. продавать мотоцикл с двигателем который прошел 150-200 тысяч с 6 месячной гарантией чревато, а частнику по-барабану. Хотя конечно условия гарантии наверняка с массой оговорок, буду спрашивать.
     
  4. Змитер

    Змитер Старожил

    Ну да, я сомневаюсь, что там такая гарантия, что сцепление заменят, если что. Ну и у частников такие цены могут быть, что даже закладывая на какой-то потенциальный ремонт получится дешевле, чем в салоне. Скрученых пробегов тут вряд ли сильно много, кроме того, это можно определить на некоторых моделях. Например, на моем бмв диагностический компьютер у сервисмена может показать количество моточасов, это вполне себе способ проверить, не врет ли одометр. Еще здесь многие моты с сервисной историей продаются, скажем если предыдущий владелец купил мот несколько лет назад и регулярно гонял на офсервис для ТО, мот с очень большой вероятностью будет без проблем.

    А что брать собираетесь, если не секрет?

    @ncux, может мотораздел сделать? Много тем появилось в последнее время. Или хотя бы авто-мото-водо-лето.
     
  5. Dutch04

    Dutch04 Активный форумчанин

    Мотоцикл с пробегом 150-200 тысяч?! Не смешите мои тапочки.... Его и с сотней тысяч даром никто не возмет....
     
  6. EugeneSpb

    EugeneSpb Активный форумчанин

    Вы про вот это http://www.autopas.nl? Или это только для авто?
    Хочу прокатиться и посидеть на Kawasaki Z1000 второго поколения. Если покажеться тяжелым и не поворотливым, то z750.
    Я тоже про это думал. Или хотя бы тему "Мото FAQ".
    --- Сообщения объединены, 24 июн 2016, дата первого сообщения: 24 июн 2016 ---
    Я про скрученный пробег. Если скрутить до 40 и выглядеть он будет аккуратно, то может и возьмут. На самом деле навалом предложений которые были произведены 7-9 лет назад с пробегом в 15-20 тысяч, мне лично слабо вериться в такие цифры. Хотя может это специфика местной езды.
     
  7. Змитер

    Змитер Старожил

    Оппозиты бмв вполне себе ходят по несколько сотен тысяч. Да и другие большие туристы тоже вполне можно брать. Денег будет есть конечно, но терпимо. А вот какой-нибудь спорт, который крутили от души, тот да, тот боль.
     
  8. Змитер

    Змитер Старожил

    Нет, я про то, что у мотоцикла может быть сервисная книжка с записями о прохождении ТО и ремонтов на СТО. Кроме того, частный мот можно и на диагностику загнать на то же СТО, если есть какие-то сомнения. Специалист увидит проблемы, если есть.

    Ох, это ж где тут кататься на таком. Тут если поймают за +30 к разрешенной скорости, то сразу гроб-гроб-кладбище. Ну да ваше дело конечно.

    У меня после изучения местного рынка сложилось впечатление, что мот с малым пробегом скорее стоял долго в гараже, чем у него пробег скрутили. Но такие постоявшие аппараты покупать - тоже кот в мешке. Их перебирать надо по-хорошему полностью, а это надо или руки ровные и подъемник, или много денег.
     
  9. EugeneSpb

    EugeneSpb Активный форумчанин

    Понятно. Я нагуглил Государственную систему сбора информации о пробеге транспортных средств. Мне казалось, что для мотоциклов должно быть что-то похожее.
    Меня максимальная скорость мало привлекает, тем более что после 150 на нейкеде сдувать начинает. Больше динамика равномерно распределенная по всему диапазону оборотов, малый вес, маневренность и удобная посадка. Плюс в перспективе на трек хочу выбраться.
     
  10. ncux

    ncux Админ

    Легко. Чуть позже, как доберусь до NL.
     
    • Нравится Нравится x 2
  1. MikeZ
  2. ncux
  3. ncux
  4. ncux
  5. ncux

Поделиться этой страницей

Загрузка...