Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Пофигизм (gebrek aan tolerantie?)

Тема в разделе "Свободное время", создана пользователем Nelia, 30 янв 2004.

  1. Nelia

    Nelia Новичок

    Итак, занятия музыкой для детей. раз в неделю полчаса для трех человек одновременно. Пока один тычет пальчиком в клавиатуру, другие корыряют ....понятно, да? Позиция: кто хочет, тот будет играть, а кто не хочет - того не заставишь.
    Курс иоги. Занимаемса 1 раз в неделю по принципу "делай как я". Смысл асан остается в тумане. Посиция: а кто я такая, что бы говорит людям, что они должни и дома заниматьса да каждый день? Я - но вы же понимаете, что заниматся 1 раз в неделу это профанация?Ответ: да, но люди должны сами......

    Ну не хватает у меня менталитету понять....
     
    Метки:
  2. Vlad

    Vlad Активный форумчанин

    Насколько я понял тут все обучение так построено. И в обычной школе тоже.
    Хочешь - учись, не хочешь или не можешь - и не надо. Никто не будет натаскивать как в советской школе это делали. Ну а с музыкой - тут еще надо поискать хорошего учителя. Оч-чень много проходимцев с моей точки зрения <_< . Попробуйте опросить всех знакомых, наверняка кто нибудь подскажет хорошую школу и хорошего учителя. Мы во всяком случае так делали.
     
  3. Ольга

    Ольга Активный форумчанин

    Влад, совершенно с Вами согласна. Ну разве что про проходимцев не уверена - не знаю, не слышала.
    Неля, тут действительно нужно пересмотреть как-то свой менталитет. (ИМХО)
    Ваш ребенок ходит именно в музыкальную школу?
    Тогда, наверное, Ваш ребенок в starters klas, раз полчаса на троих. На будущий год урок будет минут 50. Или 40 минут на двоих. Это -breedtestroom, в котором и будут дальше учиться 90% детей. (Кстати, за дополнительную плату можно получить индивидуальный получасовой урок).
    Смысл этого breedtestroom в том, что там может учиться абсолютно любой ребенок -способный и не очень, главное, чтобы был интерес и желание.
    Никого не натаскивают, каждый - сам, как может. И всех хвалят! И присматриваются. И выбирают детей для dieptestroom. (10%)
    Это уже полчаса раз в неделю индивидуально и частично субсидируемо,
    т.е. очень маленькая разница по деньгам с breedtestroom.
    Конечно, от учителя многое зависит. За полчаса можно так много дать
    (и получить)!
    Рассказываю все это на примере Centrum voor Kunst en Cultuur моего города,
    куда входит муз.школа. Моя дочка занимается там третий год, с этого года в dieptestroom, и мы очень довольны. Ребенок счастлив, самый лучший день недели - когда урок! И дома занимается без принуждения, иногда час в день,
    чтобы выполнить все, что от нее ожидают.
    Вообще, поднятая тема мне очень близка, мне хотелось бы узнать, а как у других с музыкальным образованием детей здесь. Может, это только нам так повезло со школой и учителем... :)

    Ой, топик назвали "Пофигизм" -а мой пост больше для "семьи и школы" подходит. Может, лучше открыть топик" О музыкальном образовании детей?"
     
  4. Anna

    Anna Аксакал

    У нас изначально ребенок ходил на музыку по полчаса в неделю индивидуально. Мне это тоже кажется маловато, с другой стороны, в течение недели ему вроде бы хватает материала для занятий. Так как установки вырастить музыкального гения у нас нет, то меня теперь такой режим даже устраивает - у ребенка хоть не возникнет ненависти к музыке, как это часто случалось с обучавшимися по нашей системе.

    Спортивная секция (дзюдо) - в этом плане более основательная - он там ходит 2 часа в неделю (достаточно недорого) - но ведь и заниматься можно только там. Потихоньку заратабывает нашивки и пояса разных цветов. Для меня в этом деле важнее всего постоянство, так как он уже третий год подряд посещает эту секцию - для физического развития это в любом случае плюс.

     
  5. Ольга

    Ольга Активный форумчанин

    Когда мы только начинали занятия, я, удивленная такой системой, попробовала выяснить точку зрения учителей.
    Мне сказали, что система нацелена на то, чтобы привить ребенку любовь к музыке, а уж как далеко он продвинется, это вторично.
    И еще, по мнению нашего преподавателя, ребенок(любой) может концентрировать внимание не дольше, чем в течение 30 минут. За это время дается столько- я просто была поражена, побывав на уроке. (Обычно родители в класс не допускаются, считается, что их присутствие сковывает ребенка).
    Так что я смогла это понять и принять.
     
  6. миледи

    миледи Завсегдатай

    Этл , кстати, и в средней школе так : хочешь - учись, не хочешь - никто не заставляет. Мне первое время в школе так трудно было к этому пофигизму привыкнуть.
    Пофигизм здесь , по моему скромному мнению, весьма распространен. Вроде все тебе улыбаются, но подавляющему большинству все равно как ты живешь и какие у тебя проблемы. Ну другие они , голландцы , другие !
     
  7. ЛяЛя

    ЛяЛя Завсегдатай

    Ага, а в России по-другом:) Никто тебе не улыбается и всем ( кроме друзей и семьи) точь также наплевать на твои проблемы.
     
  8. Ольга

    Ольга Активный форумчанин

    Миледи, Вы, наверное, давно в России не были!
    По мне - так пусть лучше улыбаются. А privacy - вообще прекрасно.
    А с друзьями- голландцами отношения точно такие же теплые, как и с русскими. Национальность здесь вообще не при чем (ИМХО).
     
  9. миледи

    миледи Завсегдатай

    В России была два года наза, но это и неважно. Мы же про школу говорили. А здесь в шкое я вижу что у многих детей жизненная философия : Ikke, ikke, ikke en de rest kan stikken.
    Красивое слово privacy, только ой как часто этим ранодушие к людям вокруг прикрывают.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...