Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

первый раз в первый класс

Тема в разделе "Школа", создана пользователем Тан Я, 4 июн 2004.

  1. Тан Я

    Тан Я Новичок

    У кого уже дети ходят в школу, поделитесь, пожалуйста как это все начиналось?
    Как привыкали? Разрешают ли маме первое время поприсутствовать? (Не думаю, что у нас будут с этим проблеммы, но я сама бы хотела посмотреть, понаблюдать как у них там все проходит в течении дня)
    Часто болеют ли дети первое время? Сколько занимает времени адаптация (имею ввиду болезни)? Можно ли что-то сделать, чтоб ребенок болел меньше?
    В каком случае вы не ведете ребенка в школу? Например если сопли и кашель - поведете? Требуются ли обычно справки, если школа пропускается по болезни или достаточно просто внятного об'яснения родителей?

    т.е. мне интересны ответы на стандартные вопросы в свете голландской действительности :blink: :D
     
    Метки:
  2. Тан Я

    Тан Я Новичок

    Да, еще, а вы приносите туда запасную одежду? ну ведь с 4-леткой всякое может быть - облился весь или испачкался, в лужу упал на прогулке....
    А учителя следят за тем, во что одет ребенок, когда идут гулять? Т.е., например утром в дождь приведешь в куртке, а потом станет жарко днем - снимуть куртку? Или если холодно, то проследят, чтоб одел куртку? и т.п..
     
  3. Anna

    Anna Аксакал

    Таня, я думаю, многое зависит от конкретной школы (в плане того, следят ли учителя, можно ли маме быть в классе и т.д.). Скорее всего, они не будут возражать, если дополнительный взрослый побудет в одном классе с малышней. Вообще, работа учителя для групп 1 и 2 очень сильно напоминает работу нашей воспитательницы в детсаду, так как 3-4-5 летним "ученикам" порой надо, пардон, и штаны поменять, и в туалет отвести, и переодеть. Это все делается.