Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Первая машина для начинающего водителя?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Phish, 11 авг 2011.

  1. Phish

    Phish Новичок

    Права уже есть давно, но никогда толком не водил. Решил, пора купить машину. Я парень, 27 лет. Без семьи (то есть нужен скорее компактный автомобиль (парковка, дорогой бенз, и тд)). Предполагаемый бюджет от 10,000 до 20,000 евро.

    Варианты:

    1. Пока нет опыта, купить что-то постарше, либо подешевле (напр. Ford Focus) примерно за 10,000. Набраться опыта за год и поменять. Минусы - безопасность? геморрой с покупками/продажами?..

    2. Купить авто получше/поновее (~20,000) с полной страховкой и учиться ездить уже на нем. Нравиться Alfa Romeo 159, но она довольно большая для одного. Еще думал насчет Audi A3 (но не очень дизайн нравится) и BMW тройка (у нее пробег будет побольше за такие деньги). Также нравится Volvo C30, но хочется 4 двери. Гольф не предлагать.

    Таким образом, посоветуйте, выбрать ли вариант 1 или 2? Если 2, то какую модель? Спасибо заранее!
     
    Метки:
  2. ncux

    ncux Админ

    Я бы выбирал 1й. И Форд Фокус очень даже неплохой вариант, мне кажется.
    Купить машину, покататься первое время, понять, чего от машины хочется (экономии/дальности пробега/пинка под зад/вместимости и т.д.), а потом уже выбирать следующий автомобиль, исходя из этих критериев.

    А про машины Вы сами себе противоречите, на мой взгляд. 159ая большая, а две двери для одного почему-то не хочется. А зачем компактному холостяку 4 двери?
     
  3. Phish

    Phish Новичок

    Спасибо за мнение и совет! Подумаю... с одной стороны верно, с другой - не хочется тратить время на покупки/продажи, плюс дороже выйдет.

    А противоречия не вижу - есть же поменьше 4-ех дверные машины. Пассажиров все же надо будет возить.
     
  4. ncux

    ncux Админ