Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Past tense и perfect tense разница

Тема в разделе "Голландский и другие иностранные языки", создана пользователем Grida, 5 мар 2020.

  1. Grida

    Grida Новичок

    В учебнике написано, что в нидерландском очень часто употребляют perfect tense в случаях с простым прошедшим временем, в отличие от английского. Например (я учусь на английском), нужно перевести предложение I rang him this morning я перевела как Ik heb hem vanmorgen gebeld. А в словаре я увидела такое: Ik belde vanmorgen. Не пойму, как понимать, когда употребить простое прошедшее, а когда перфект? Или они взаимозаменяемы?
     
    Метки:
  2. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Мне когда-то рассказали на курсах, что едва уловимые оттенки для носителей голландского в употреблении есть, но на практике, особенно для иностранца они практически взаимозаменяемы, в отличие от английского.
    В учебнике они скорее всего оставляют Past = Past, для наглядности. А вы почему перевели перфектом, если нет контекста?
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2020
  3. Grida

    Grida Новичок

    Там нет контекста. Просто это предложение, для практики примеры.
     
  4. marshaal

    marshaal Аксакал

    моя думает, что здесь как в немецком, меня в прошлом веке в школе учили, что на письме в простом повествовании использется простое прошедшее время, а в устном рассказе с явным или неявным указанием завершенных временных интервалов - перфект.
    ПС физкультпривет от плюсквамперфекта!
     
    • Смешно Смешно x 1
    • Информативно Информативно x 1
  5. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Я запоминаю как несовершенный и совершенный вид глагола: я ему звонила утром vs я ему позвонила (как и в английском без указания времени). Звонила простое, возможно ещё неоконченное действие с указание момента в прошлом. Позвонила - разовое и законченное.