Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Отзывы владельцев (www.autonews)

Тема в разделе "Us & Them", создана пользователем marshaal, 20 сен 2005.

  1. marshaal

    marshaal Аксакал

    дамы и господа, хочу поделиться опытом работы с хорошо известной компанией ****...

    знаете, есть такое понятие имидж компании изнутри и снаружи

    так вот снаружи они очень известны - все банки и страховщики с ними работают

    все их рекоммендуют, считает что у них высокое качество работы, салоны и сервисные центры их блещут стеклом и бетоном, белые полы и прекрасное фирменное оформление, множество рекламных скидочых сообщений...

    но внутри.. нет, формально они не грубили, не мухливали, не ....

    зато (разбивка трат времени в четвёртый раз приезда)

    они - ксерили паспорт - 20 минут

    готовили договор - 1,5 часа - потом выяснилось что приготовили не всё - ещё 20 минут

    кассовой обслуживание - приём денег по уже готовым документам и выписанному счету - 30 минут

    было назначено время - по приезду попросили подождать 1,5 часа

    при вопросе что можете посоветовать поставить в качестве доп оборудования, сравните плз характеристики разного оборудования говорят что они не специалисты и вот есть прайс лист - выбирайте мы поставим.

    при вопросе про цену доп оборудования и цену работ говорят одну цену - когда список согласован выписывают счёт на другую, как вы понимаете, большую цену - при этом, за спиной ходит старший менеджер, спокойно на это смотрит - на слова подчинённого что такое это у нас в системе не правильные цены забиты и я сижу клиентам вру - он прям при нас говорит - ну что тут такого - ошиблись - в счете цена абсолютно правильная, а чего здесь менять ну кто-нибудь поменяет потом....

    ...икто не может ответить на вопрос как будет осуществляться дальнейшая процедура, при лёбом вопросе любой менеджер зависает минут на пять со словами - сейчас посмотрю - и выходит из транса только после настоятельной просьбы дать ответ.

    Мало того, при приезде второй раз (всего приезжали 4 раза прежде чем смогли нормально предоплату внести) и просьбе выписать договор на взнос суммы для резервации автомобиля - менеджер выписывая его постоянно отвлекался - трепался с кем-то по мобиле, городскому, обсуждал с другими манагерами какие-то доки, и когда кто-то из них сказал извини я хочу тебя совсем на секундочку отвлечь он говорит - да конечно, пожалуйста, - отворачивается от нас и начинает живо обсуждать с другим его вопрос. После чего я сказал, что ребятушки, может вы обсудите свои проблемы после того как выпишите нам договор (шёл второй час нашего прибывания в салоне). На что невозмутимый менеджер ответил, что вы не договаривались о конкретном часе приезда, поэтому не можете расчитывать на скорое обслуживание...

    и т.д. и т.п.

    ....

    короче ни за что и никогда не покупай машину в *****

    чтобы они не сулили

    блага, скидки и скорость доставки

    даже если у вас там знакомый манагер
     
    Метки:
  2. Xitpij_Laban

    Xitpij_Laban Старожил

    хе... мы поняли... вас можно поздравить с приобритением нового (абсолютно) четырехколесного друга? ;)
    поздравляем!!!! :congr:

    тока несостыковочка... в начале монументального труда стоит 4 звездочки замест названия (то форд может быть?), а вот в конце аж пять! (порше?)
    ;)
     
  3. marshaal

    marshaal Аксакал

    это плагиат и конь немой.
    PS .ru/models_opinions/
     
  4. Xitpij_Laban

    Xitpij_Laban Старожил

    ба!

    копирайт ставить нада!
    :blink: :umnik:
     
  5. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: смысл тогда?
    переезд меняет только небо (а проблемы все те же и взядены с собой).
    ПС тоже плагиат.
     
  6. Xitpij_Laban

    Xitpij_Laban Старожил

    угу
    хорошо там, где нас увы. (тоже плагиат) ;)
     
  7. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер


    тут
    Только к чему это?
     
  8. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    к тому, что на рассвете многие жалуются на голландский сервис и ностальгически вспоминают родной совеццкий - как же было весело, как же хорошо...
     
  9. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Не совсем так. Кое - кто грустит о том, что голландский сервис до боли похож на советский :) , а хотелось бы другого.
     
  10. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    под совеццким я имел ввиду современный российский. отсюда некоторым товарищам кажется, что это две большие разницы. в 90% случаев практика доказывает обратное. как, например, процитированный маршаалом отзыв. причём, заметим, люди не кастрюли продают. автомобили, которые десятки тысяч долларов стоят.

    из моего опыта, совсем свежего - месяца не прошло. в рамках разработки техмодели для одного российского телеком-проекта обратился в одну компанию, сама компания американская, представители - российские, с вопросом об информации технической, а также маркетинговой. параллельно, естественно, были разговоры с двумя другими конторами. так вот те ребята мне через неделю отсутствия реакции заявили, что "ой, а мы тут немного закрутились, забыли". ну поговорили по телефону. опять жду. через неделю "ой, у нас был тендер" - это мне говорят, потенциальному клиенту. чем я хуже того, для кого был тендер? неясно. прождав ещё неделю я написал - спасибо, до свидания. на это пришёл град имэйлов - ой, чего ж вы так, давайте скорее работать и так далее. с моей стороны уже интереса не было. проясню ещё один момент. стоимость полного решения - продукт плюс внедрение - примерно 500-800 тыс долларов.
     
  11. devoid

    devoid Админ

    в данном случае дело похоже не в сервисе, а в непрофессионализме
    был бы нормальный аккаунт-менеджер - сел бы на тебя и не слез, попутно пиная своих технарей
    и слов типа "закрутились-забыли" ты б от него не услышал
     
  12. Фамил

    Фамил Новичок

    За последние два года я покупал 3 машины в разных конторах в Москве (не для себя лично, а для московского офиса). Увы, сценарий почти везде одинаков: во время первого визита прямо вьются вокруг, лезут из кожи, чтобы продать, а как только подписали контракт, вы перестаете быть клиентом и перестаете их интересовать. Оплата счетов, получение машины, установка дополнительного (уже оплаченного ! ) оборудования, оформление документов и все прочее происходит чуть ли не буквально так, как описал Маршал. Недавно наш водитель просидел почти 6 часов в фирменном центре Опеля, чтобы заменить разбитое боковое зеркало, хотя был заранее записан на 9.00.

    Возможно все это можно встретить и на голландщине, но лично меня как-то бог обераегает. Есть также подозрение, что я не такой уж уникум :lol:
     
  13. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    так в чём и заключается проблема. от людей, продающих батарейки, до людей, продающих биллинг-системы за миллионы долларов - отношение к клиенту совершенно непрофессиональное. чтоб зайти в офис и никто в твою сторону и не повернулся - в России я наблюдал такое постоянно. бывают редкие, приятные исключения. но всё же исключения.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...