Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Опыт получения GVVA (после zoekjaar)

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем Ника2255, 15 фев 2016.

  1. Ника2255

    Ника2255 Новичок

    Всем добрый день!

    Так как раньше уже нашла тут очень много полезной информации, очень надеюсь на совет по следующей теме.

    На данный момент я работаю в Голландии на полной занятости по zoekjaar, после окончания тут бакалавра и магистратуры. Пришло время подавать бумаги на GVVA разрешение https://ind.nl/organisatie/Paginas/Single-permit.aspx (так как blue card не подходит и для KM компания не является 'referent'). У кого-то был уже опыт с подобной ситуацией? Очень хотелось бы задать пару вопросов!

    Заранее спасибо!
     
    Метки:
  2. ncux

    ncux Админ

    Могу только помочь с наймом вас как КМ и дальнейшей перепродажей компании. С GVVA интересного/недавнего опыта нет, к сожалению.
     
  3. Ника2255

    Ника2255 Новичок

    Все равно спасибо за отклик. На КМ же можно подавать только, если фирма является referent/recognized sponsor?
     
  4. ncux

    ncux Админ

    Да, я о том и пишу: Аз есмь референт, сиречь общепризнанный спонсор, могу взять вас на работу и продать вашему работодателю по контракту между нашими с ним компаниями. :)
     
  5. Ника2255

    Ника2255 Новичок

    Интересно! Написала Вам в ЛС
     
  6. Stratocaster

    Stratocaster Новичок

    Михаил, здравствуйте!
    К сожалению, у меня закрыты личные сообщение, поэтому приходится писать здесь.
    Не могли бы Вы подробнее описать принцип "продажи" вашей компанией, меня, как КМ, другой фирме?
    В данный момент рассматриваю несколько вариантов/предложений от фирм из NL.
    К сожалению не у всех фирм, с кем общаюсь, есть recognized sponsor.
    Вариант, предложенный Вами, быть может устроил бы принимающую сторону.