Оплата телефоном с NFC

Тема в разделе "Hi Tech", создана пользователем telix74, 10 окт 2019 в 18:10.

  1. telix74

    telix74 Завсегдатай

    всем привет!

    на телефоне с андроидом и приложением от ING настроил оплату офф-лайн с помощью телефона.. пытался сделать это в двух магазах.. оплата не проходит (деньги на счете есть)..

    кто-то сталкивался с подобным? может какое стороннее приложение установить?!
     
    Метки:
  2. nusho4ka

    nusho4ka Старожил

    я после поездки в Россию была очень воодушевлена платежами с телефона, поэтому поставила себе апп от ABN AMRO (Потому что google pay в Го не работает). В принципе платежи проходят, но в отличии от России и google pay, все выглядит как-то убогонько и пару раз просило ввести код на оплату. Ну т.е. ты прикладываешь телефон, он просит код подтверждения, вводишь и опять прикладываешь телефон. Опять же, если в России считывание проходило влёт, то тут еще над повозюкать телефоном около терминала, чтобы с тебя считали информацию. Эх а какой в Москве сейчас каршеринг
    upd. привязывала дебетовую карту из тех что IDEAL и прочее, но не кредитка. Кстати, не смотря на все мои попытки, платеж этой картой в России не проходил, хотя он и кредиткой не проходил.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2019 в 14:22
    • Согласен Согласен x 2
  3. sigma

    sigma Старожил

    Странно. Может это модели телефона зависит. Я платила и на пляже, и в школьной столовой и в магазинах. Все нормально проходило.
     
  4. Igor

    Igor Активный форумчанин

    Apple Pay работает без проблем
     
  5. telix74

    telix74 Завсегдатай

    Все прочитали, что речь про Нидерланды и про Андроид?!
     
  6. sigma

    sigma Старожил

    Кому вопрос?
    Я про Нидерланды и у меня Android.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. dmitrysl

    dmitrysl Активный форумчанин

    Проассоциировалось с
    :)
    "Приложение от ING" - Mobiel Bankieren App?
    "оплату офф-лайн" - это как? Телефон как бесконтактная (contactless) карта?
    "оплата не проходит" - кассовый терминал (POS) при этом что-то говорит. Что именно? Какие слова/буквы?
    Телефон что-нибудь говорит?
    Размер (в евро) транзакций? До 25 евро? До 50? Больше?
    Ни одной успешной транзакции ещё не было?

    Скорее всего превышено ограничение в 25 евро на транзакцию без ПИН. Или "кумулятивное" ограничение в 50(?) евро без ПИН. Поэтому банк отвечает "нужен ПИН" и терминал просит Вас сделать это на телефоне.

    Да, Goolge Pay (в отличие от Apple Pay) ещё не удостоил своим вниманием Нидерландские банки.
    С другой стороны, Apple Pay - платёжный монополист на Apple'ах.
    Google - открыт и Google Pay - один из вариантов. ABN-AMRO-, ING-, Rabo- и прочие-Wallet - уже несколько лет работающие альтернативы.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2019 в 23:38
    • Согласен Согласен x 1
  8. Denis_B

    Denis_B Форумчанин

    Я рискну предположить, что терминал может интерпретировать карту как кредитку (Mastercard) вместо дебитовой / PIN карты (Maestro).

    Как вы, возможно, знаете, эмбоссированные кредитные карты имеют ограниченное хождение в Нидерландах.

    Но это не точно.

    Из продуктовых супермаркетов кредитки точно принимает Dirk, из прочих - Media Markt. Можно попробовать оплатить там.
     
  9. dmitrysl

    dmitrysl Активный форумчанин

    Так не бывает. Обычный терминал - конечно, при использовании "безконтактно" - не видит разницы между "пластиком", телефоном, часами, кольцом и т.д. И "перепутать" тип карточки никак не может.
    В общем случае "эмбоссирование" - механическое выдавливание текста, номера и пр. на лицевой стороне пластиковой карты - с типом (брендом) карты никак не связано. Но обычно номер карты эмбоссируется именно на кредитных картах (Mastercard, Visa, etc.), а не на дебетовых (Maestro, VPay, etc.). Тут Вы правы - кредитные бренды в NL (пока) значительно реже принимаются.
    Забыл спросить - это про Maestro речь? Или ING уже VPay привинтили к приложению?
     
  10. Denis_B

    Denis_B Форумчанин

    Я не настаиваю, но https://en.wikipedia.org/wiki/EMV говорит что у Мастеркард разделяет продукты
     
  11. telix74

    telix74 Завсегдатай

    Приложение от ИНГ для физических лиц.
    Телефон, как карта с Пэй пасс.
    Терминал говорит что-то про магнитную полосу - не сфоткал.
    Никаки суммы не проходят
    Пин введен в приложении. В терминале запроса пина не было
     
  12. telix74

    telix74 Завсегдатай

    Насколько я знаю из личного опыта в Нидерландах, терминалу все равно, какой у карты БИН, кредитный или дебетовый. И терминалы обычно настроены либол только на местные карты с маэстрой, либо плюсом МС Виза и прочие..
    Я в Нидерландах шурую иногда не только кредитными но и дебетовыми картами..
    В пробовал в дирке телефоном.. не получилось..
    Речь идёт о маэстре от ИНГ.
    --- Сообщения объединены, 11 окт 2019 в 12:48, дата первого сообщения: 11 окт 2019 в 12:48 ---
    Может что-то где от не включил. В выхи покопаюсь..
    --- Сообщения объединены, 11 окт 2019 в 12:51 ---
    У меня в России было много пластика с дебетовым БИНом и эмбоссингом..
    --- Сообщения объединены, 11 окт 2019 в 12:52 ---
    Здесь у меня есть дебетовка Тиньков с кредитным бином.. принимается везде, где принимается МС
     
  13. Denis_B

    Denis_B Форумчанин

    Я не имел ввиду тип счета, конечно. Как мне показалось, на бытовом уровне в Нидерландах принято Maestro называть PIN или дебит, а Mastercrad/Visa/American Express кредиткой.
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. Igor

    Igor Активный форумчанин

    https://www.pin.nl/consument/historie-pinnen/

    Banken gebruiken vanaf 1 januari 2012 de internationale merken Maestro en V PAY in plaats van het Nederlandse PIN. Daarmee hield PIN op met bestaan. Pinnen blijft echter in Nederland hét werkwoord voor het betalen met de betaalpas. De persoonlijke pincode en het betaalgemak blijven ongewijzigd.
     
  15. Denis_B

    Denis_B Форумчанин

    Спасибо, что не поленились найти документальное поддтверждение :)
     
  16. dmitrysl

    dmitrysl Активный форумчанин

    Конечно, разные карточные продукты - Mastercard, Maestro, Visa, VPay, etc. - терминалом распознаются. Я говорил о том, что обычный терминал не распознаёт "носитель" (пластик, телефон, etc.).
    Но в телефон "зашит" конкретный продукт - Maestro. Вероятность того, что случайно "зашили" Mastercard... ну, наверное, меньше, чем случайно получить VW Polo на выходе сборочного конвейера Porsche Cayenne. Вроде и одна компания и колеса четыре, но процессы уж больно разные. :)
     
    • Информативно Информативно x 1
  17. dmitrysl

    dmitrysl Активный форумчанин

    BIN однозначно определяет эмитента и продукт. Например, что это карта Maestro и выпущена ING.
    Терминал конфигурируется в соответствии с тем, какие карточные продукты принимает этот merchant. Может быть практически любой набор - зависит от потребностей (и бюджета). Но транзакции с разными картами разных стоят (для merchant) разных денег. Mastercard'овая - значительно дороже Maestro'вой.
    Терминал практически никогда не ограничивает географию (местный/неместный) эмитентов.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. telix74

    telix74 Завсегдатай

    дикари..
     
  19. Denis_B

    Denis_B Форумчанин

    Ну, по правде говоря, нет. Привычка просто. Вы же, скорее всего, тоже используете понятие "кредитка" неканонично.
    Права как кредитка
    Нож размером с кредитку
    Нет?
     
  20. telix74

    telix74 Завсегдатай

    Речь не об этом, а о том, почему у меня не проходит оплата.. Но в любом случае, спасибо за участие..

    Завтра еще все проверю..
    --- Сообщения объединены, 11 окт 2019 в 17:01, дата первого сообщения: 11 окт 2019 в 16:59 ---
    Нет! Банковский опыт сказывается.. я говорю "оплатить карточкой/пластиком", или конкретно называю эмитента..
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...