Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

О VW: кто виноват и что делать

Тема в разделе "Финансы", создана пользователем pyfun, 27 окт 2015.

  1. Tima

    Tima Старожил

    А как вы это себе представляете?
    Кто будет устанавливать ограничения?

    Для конкретной дороги в конкретной стране. Вот от момента принятия решения до доставки его в кажду машину.
     
  2. pyfun

    pyfun Старожил

    нет инженера - нет и проблемы.
    Инженер, который писал программу мог вообще не знать значение коэффициента. Его вгоняют уже на готовой машине.
     
  3. Telefon

    Telefon Активный форумчанин

    Инженер – всегда кому-то, чего-то «должен»:
    1. Должен объяснить манагеру что...
    2. Должен объяснть юристу почему...
    3. Должен объяснть сэйлзу «как работает эта штучка»
    4. Должен спроэктировать, с соблюдением все требований и что-бы «девушкам тоже нравилось»
    5. Куда не плюнь, инженер всем должен:mad:
     
    • Нравится Нравится x 2
  4. pyfun

    pyfun Старожил

    где работают такие инженеры ? Обычные инженеры всем вышеперечисленным не занимаются...
     
  5. Telefon

    Telefon Активный форумчанин

    У нас работали и такие...
     
  6. Alexey

    Alexey Аксакал

    как инженер :) Встравляют производители машин. Вместе с картами ограничений. Обновление over the air via GSM infrastructure
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
  7. marshaal

    marshaal Аксакал

    правда штоле?
    ПС я, как инженер-ракетчик ВУС, не могу представить, что какой-то левый менеджер без предварительного сговора с инженером может в последний момент ввести в ракету коэффициент и подправить цель.
     
  8. Alexey

    Alexey Аксакал

    Почему нет? Параметры имеют пределы и значение по умолчанию. Почему бы его не подкрутить? инженер уже не нужен. может и оператор, зная процедуру..

    А вообще можно и финансистов обсудить :) это одного поля ягоды с макетологами :) В дворники всех этих торговцев воздухом!
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
    • Смешно Смешно x 1
  9. pyfun

    pyfun Старожил

    не ввести !!! он уже есть. А подставить конкретное значение.

    это как маркетолог даёт Excel с ячейкой курса рубля. Какой курс поставить такой результат и выйдет. А потом его обвиняют, что курс не тот поставили.
     
  10. Telefon

    Telefon Активный форумчанин

    Не двуличие, а диалектика жизни - дуальность всех вещей и явлений...

    Или по простому - нет худа без добра:shy:
     
  11. marshaal

    marshaal Аксакал

    моя думаить, что это прямая задача и ответственность инженера предусмотреть и предотвратить abuse and misuse системы предназначенной для контроля и безопасности.
    PS У современных инженеров присутствующих в споре другие понятия об этике профессии и должностной ответственности - до первого случая выполнения мутного техзадания, IMHO...
     
    • Смешно Смешно x 1
  12. SergeY

    SergeY Старожил

    Там, если что, дело было не в коэффициентах. Сдедлали так: написали специальную программу, которая распознает что машину тестируют на чистоту выхлопных газов. Это не сложно сделать, т.к. такие испытания всегда проводят на барабанах, а не на реальной дороге и такие условия легко распознаются датчиками автомобиля. Когда машина определяет, что ее тестируют она автоматически переключается в специальный режим дающий низкий выхлоп. При этом естественно ухудшаются какие-то другие показатели (типа мощности или расхода топлива). В нормальных ксловиях она опять переключается в "грязный режим".
    Так что инженеры таки виноваты.
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  13. violet

    violet Активный форумчанин

    С другой стороны, это ж не баг, а фича - если коробка-автомат считает, что разгона достаточно, и пора включить повышенную, чтобы сбросить обороты двигателя - никто не жалуется, оптимизация, и расход меньше. Также и с выбросами - раз машина колеса крутит, а в пространстве не перемещается, почему бы не перейти в экологичный режим, дабы решивший побаловаться на стенде хозяин не отравился выхлопом
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Смешно Смешно x 1
  14. zeliboba

    zeliboba Старожил

    Скандал вокруг Volkswagen и роль программистов в нём
    http://habrahabr.ru/post/268899/ - в комментариях помимо общих рассуждений об этичности приводят вполне реальные use case для такого переключения. А уж как такое переключение режимов будет использовано, это не инженеры решают стопудово.
     
  15. Alexey

    Alexey Аксакал

    Инженеры, которые это сделали?
    маркетологи, которые это придумали?
    руководство, которое это утвердило?

    кто виноват?
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. marshaal

    marshaal Аксакал

    вряд ли маркетологи - их задача выявить спрос покупателей на обман контролирующих инстанций и оценить прибыльностьот внедрения. Если такой этап отсутствовал, то и маркетологи тут ни при чем.
     
  17. SergeY

    SergeY Старожил

    Скорее всего придумал такой трюк како-то достаочно грамотный инженер. Наверняка все было утверждено начальством, хотя не факт что высшим руководством компании. Вполне возможно все было организовано на уровне руководителя проэкта дизельного двигателя. Программисты получили техзадание и написали соответствующий алгоритм. Тестировщики протестировали. Думаю что вовлечены в это дело были человек 10 не меньше.
     
    • Согласен Согласен x 1
  18. pyfun

    pyfun Старожил

    Хорошо в Армии - думать не надо. Виноват всегда командир. Он ставит задачу, он отвечает за результат.
     
  19. Alexey

    Alexey Аксакал

    Да на работе тоже самое :)
    --- Сообщения объединены, 28 окт 2015, дата первого сообщения: 28 окт 2015 ---
    Может.. Более того почитав коменты на хабре : может это даже во благо было. Фича "меньше выбросов в пробках"
     
  20. SergeY

    SergeY Старожил

    Это вряд ли. На барабане колеса таки крутятся, в то время как машина не движется. Программа написана специально для прохождения теста на экологию. Возможно инженер, придумавший это, был инспирирован подобными же трюками производителей электроники. Где-то проскакивала информация, что Самсунг устанавливал на свои телефоны ПО, которое распознавало бенчмарк тесты и на это время поддавало мощности процессору, чтобы показать особо выдающиеся результаты.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...