Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

нужен совет по получения израильского гражданства

Тема в разделе "Объявления", создана пользователем Joseph, 10 апр 2018.

  1. Joseph

    Joseph Форумчанин

    Всем привет!

    Если у кого-то есть опыт с получением израильского гражданства, находясь в голландском гражданстве, буду очень благодарен за совет.

    Спасибо!
    Иосиф
     
    Метки:
    • Нравится Нравится x 1
  2. mayak

    mayak Старожил

    Очень чешется спросить зачем?
     
  3. Gonzo

    Gonzo Старожил

    А смысл?
     
  4. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    опыта нет, есть мысли (не уверена, что права, но излагаю): израильское гражданство получить можно, если вам положено. израилю на ваше голландское наплевать - там разрешено многогражданство. а голландиии можно и не сообщать, наверное.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Не согласен Не согласен x 1
  5. chel

    chel Старожил

    а что, Нидерланды отбирают своё гражданстово если получаешь чужое ?
     
  6. Канарейки 9

    Канарейки 9 Завсегдатай

    При получении иного гражданства гражданство Нидерландов де юре аннулируется.
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  7. Aap

    Aap Старожил

    Значицца так. Есть опыт попытки. До результата дело не дошло. Резюме - можно на свой страх и риск все сделать. Страх и риск в том, что по голландским законам, приобретая новое гражданство, надо отказаться от голландского. Муж присылал ссылку. Если все же получить "добро на алию", то израильтян не застучат, никто кроме вас не узнает, если об этом не говорить, конечно. Но без алии, жизни в Израиле, гражданства не будет.