Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

NS поднимает цены на билеты (сколько можно???)

Тема в разделе "В Голландии", создана пользователем Ann, 10 июл 2003.

  1. Ann

    Ann Новичок

    Голландские железные дороги поднимают цены на билеты

    Голландские железные дороги (NS) получили одобрение Ассоциации потребителей на поднятие стоимости проезда, объясняя это тем, что ближайшие месяцы незамедлительно последует поднятие уровня сервиса в голландских поездах

    Ассоциация голландских железных дорог совместно с транспортной группой Rover и Ассоциацией потребителей Consumentenbond пришли в среду вечером к обоюдному соглашению, однако представители Ассоциации потребителей должны будут это подтвердить официально.

    В поисках компромиссного решения по вопросу поднятия цен NS предоставила Rover и Consumentenbond документ, в котором оговариваются конкретные параметры в соответствии с количеством поездов, которые должны будут пущены до повышения цен на билеты. Представитель NS сообщил, что они позаботятся, чтобы пассажиры получили компенсацию за билеты.

    Consumentenbond и Rover в отношении железнодорожного транспорта решили продвинуть лозунг "надежно и оправданно", и сторонники обеих групп ожидают, что договор будет подписан. Все началось после того, как на прошлой недели нижняя палата парламента объявила, что после того как NS получит одобрение на повышение цен, она предоставит "фантастический пакет услуг".

    Со своей стороны NS пригрозила, что она будет вынуждена существенно снизить качество сервисных услуг, если ей не будет позволено повысить цены, сообщает NOS. Пока еще не ясно, насколько и когда произойдет повышение цен на железнодорожный проезд, и представитель NS сообщил, что все еще необходимо будет обсудить детали.

    Юридически NS разрешили поднять цены на проезд в соответствии с уровнем инфляции - плюс 2 процента в год; чаще всего это осуществляют в конце года, но настоящее соглашение с Ассоциацией потребителей предполагает, что к этой стоимости будет добавлен еще один процент, передало ANP, цитируя представителя Rover.

    Этот вопрос возник после того, как судья вынес весной постановление о том, что NS не может повысить цены на 4.15 процента, поскольку железнодорожный оператор уже поднимал цены на проезд 31 декабря 2002 года.

    Планируемое повторное повышение цен привело в ярость политиков, поскольку NS пообещала Rover и Consumentenbond, что цены в 2002 году цены не будут. Напомним, что в середине 2001 года NS также поразили забастовки обслуживающего персонала при попытке ввести новое расписание.

    Нижняя палата парламента сообщила, что повторное повышение цен стало завуалированным трюком, цель которого обойти предписания, по которым невозможно поднять цены два раза в один и тот же год, и что это является нарушением обещания, данного NS ассоциации потребителей.

    Представительство NS оспорило обвинение парламента и сообщило, что они планировали повышение цен в июле, но по настоянию депутатов парламента, министр транспорта г-н Рольф де Бур подал на NS в суд. Последующее решение суда предотвратит повторное повышение цен.


    http://www.rusnet.nl/ru/news/2003/07/10/currentaffairs05.shtml
     
    Метки:
  2. Evgenij Koronin

    Evgenij Koronin Модератор

    кто бы мне объяснил, какой такой фантастический спектр услуг они собиратся предоставить, если мне нужна только одна из него - чтобы поезд ехал?
     
  3. Ann

    Ann Новичок

    Может, обедами будут кормить и кино показывать, как в самолете?  :yelrotflmao:
     
  4. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: одна из него
    Ну, как бы еще чтоб вовремя/по расписанию, да и чтобы в пути нашлось свободное и удобное место для сидения, опять же тележки с пивом народ просит вернуть, а в вагон без кондиционера совсем не в кайф ездить!
    ПС И вокруг станций благоустройство где? Куда податься крестьянину без охраняемой авто/велостоянки.
     
  5. Anna

    Anna Аксакал


    NS wil duurder treinkaartje aan loket

    NS, они же Нидерландские Железные дороги, выступили с новой инициативой - поднять цены на билеты, которые продаются в кассах, по сравнению с билетами, которые покупаются в автоматах. Таким образом, полагают железнодорожники, удастся стимулировать пассажиров почаще пользоваться этими автоматами.

    О том, каким именно образом будут при этом подниматься цены и на сколько, железнодорожники пока что не сообщили.

    Решение о принятии подобных мер NS объясняет заботой о пассажирах, так как, по их словам, служащие, вместо того, чтобы заниматься клиентами, у которых возникли какие-то проблемы, тратят свое время на продажу билетов.

    Союзы пенсионеров весьма раздражены этой инициативой. Известно, что пожилые люди часто предпочитают "живой" сервис автоматическому. Они бы хотели видеть, чтобы NS стимулировала использование автоматов "на положительной основе". По словам представителя одной из этих организаций, NS собирается ввести фиксированную доплату за любой билет, купленный в "обычной" кассе. Эту доплату уже назвали "пороговой доплатой", так как ее предполагаемая функция - "отпугивать" людей от пользования услугами кассиров. Предполагают, что предложенная NS политика вступит в силу где-то в 2004 году.
     
  6. Elena Goloborodko

    Elena Goloborodko Активный форумчанин

    Ну да, а на станции, через которую я раньше ездила, автомат банковскую карточку не принимал, поэтому приходилось либо всю мелочь выгребать, либо брать билет "вживую". Так что же, теперь еще и за неработающий автомат платить?! :angry:
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...