Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Новая башня в Скипхоле

Тема в разделе "В Голландии", создана пользователем hondje, 13 июн 2003.

  1. hondje

    hondje Новичок

    23 июня в Скипхоле начнет функционировать новая диспетчерская башня. Она будет обслуживать запущенную в этом году взлетную полосу "Polder ban". Это значит, что новая полоса будет работать в светлое время суток и жители окрестных Хофдорпов и других Харлемов будут слушать вой пикирующих самолетов круглосуточно.
    История строительства башни происходила в классических традициях голландского совка. Поистратившись на ублажение местных жителей и прочих цветных перед строительством взлетной полосы, менеджмент Скипхола решил съэкономить и обойтись без новой башни. Однако позже он обнаружил, что новую полосу из старой башни не видать и самолетами на ней управлять не возможно. Не прошло и полгода как все стало на свои места. И это радует, ведь главное результат.

    "Летайте самолетами Аэрофлота - самыми летальными самолетами в мире".  :p
     
    Метки:
  2. Anna

    Anna Аксакал

    Ну уж, батенька. Хаарлем от Схипхола за 30 километров находится :p
     
  3. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    а самолёты снижаются уже над Антверпеном, когда в Схипхол заходят. так что в 30 км от Схипхола это уже на бреющем как раз.
     
  4. Вилка

    Вилка Новичок

    А у нас в Амстердаме-Осдорпе иной раз посмотришь в небо, а самолет как-будто висит на веревочке и не движется, даже не по себе становится. Тут около 3 км до Схипола, если по прямой смотреть.
     
  5. Stas

    Stas Аксакал

    Мне как-то в New Vennep довелось побывать - он подальше харлема будет, но при заходе 747-мых на посадку в окнах стекла дрожали  :)  Фишка в том, что New Vennep лежит как раз напротив полосы, т.е. самолеты точно над ним проходят. Направление новой полосы проходит как раз над северной частью Hoofdorp, но вот откуда взялась цифра 30 км я в недоумении - новая полоса находиться акурат в 2,5 км от северо-восточной части Haarlem, т.е. живущим в этой части самолеты садящиеся (а уж взлетающие и подавна) будет слышно весьма хорошо.

    А вообще Хаарлему повезло - из 5 Схипхольских полос ни одна не направлена прямо на него, т.е. над Хаарлемом летать таки не будут.
     
  6. devoid

    devoid Админ

    а почему круглосуточно?
    я так слышал что по каким-то там законам ночью над Европой самолёты не летают вообще
     
  7. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: а почему круглосуточно?
    Это как - "магазин работает круглосуточно, перерыв с 0:00 до 7:00" ;-)
    Насколько помню, самолетам нельзя садиться взлетать в период с 23:00 до 6:00. Хотя, бывают и исключения...
     
  8. Anna

    Anna Аксакал

    Наверное, не до 6, а до 5 или даже до 4. Мы в прошлом году летали на Канары и самолет точно вылетал из Схипхола где-то около 5 часов. А там по маршруту он над всей Францией и Испанией пролетает.
     
  9. hondje

    hondje Новичок

    Ночью пассажирские самолеты летают меньше (в основном одни чартеры), транспортные больше. Можно вспомнить последнее столкновение над Швейцарией в 2 часа ночи - DHL и чартер. Нормы по шуму ночью конечно выше.
    Новая полоса, как я уже сказал, пока работает только по ночам.
    Она обслуживает западное направление США-Канада и Англия-Южная Америка. Близость полос к собственному дому можно посмотреть по карте - это здесь не секрет.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...