Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Музыка и балет в Голландии

Тема в разделе "Свободное время", создана пользователем Алекс, 10 дек 2002.

  1. Алекс

    Алекс Новичок

    Сходил пару недель назад на Мессию Генделя в Концертхебау -- ёшкин кот, просто издевательство, на что я не профессиональный музыкальный критик, и то ясно, что уровень максимум филармонии среднеазиатского областного центра: безголосые солисты (зато с хорошим английским прононсом), оркестр почти из басни Крылова и ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ хор бабушек и дедушек, расставленный не как обычно уровнями (басы сзади, ниже -- тенора, потом альты и ниже и ближе всего -- сопрано), а почему-то группками, отчего общий звук получился абсолютно шизоидный.

    Мой американский друг, который Мессию в своё время пел в церковном хоре в Детройте, независимо от меня пришёл к такому же выводу. (Я сначала ничего плохого не хотел говорить, чтобы настроение не портить).

    Четверть номеров была пропущена, но все голландцы кричали Браво! и в воздух чепчики бросали. Как я догадываюсь, для голландцев главное - хезелеххайт - пойти в красивое уютное здание в праздничной одежде, попить кофе, покурить, потрепаться с приятелями, ну и музыку там послушать. За тем же и в рестораны идут -- посидеть, попузыриться, вкус еды -- дело десятое.

    Вобщем, уровень весьма провинциальный, чего не ожидал от столицы девятой экономики в мире. Кроме того ходил на разнообразные классические и джаз концерты раза 2 в месяц -- впечатление такое же - люди хорошие. Но нация не музыкальная и абсолютно безголосая, за исключением суринамцев.
     
    Метки:
  2. Anna

    Anna Аксакал

    У меня тоже очень часто возникает ощущение, что здесь больше любителей, чем профессионалов...

    По поводу уровня здешних оркестров и хоров - одна музыкант, приехавшая из России, говорила практически то же самое, что содержалось в вышеприведенном посте.