Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Методология для нелюбящих методологию (девелоперам и кодописателям)

Тема в разделе "Hi Tech", создана пользователем Xitpij_Laban, 16 май 2003.

  1. Xitpij_Laban

    Xitpij_Laban Старожил

    что я всегда уважал - умение рассказывать легко и понятно вещи сложные и громоздкие...
    может быть
    это кому-то и поможет  :hehe-sign:
    (смотреть раздел со статьями)



    <!--EDIT|Xitpij_Laban|1053098019-->
     
    Метки:
  2. Anna

    Anna Аксакал

    Очень грамотные статьи.

    Вот например,
    сей труд про UI design (по ссылке вся книжка открывается в виде одной длинной HTMLины).

    В нашей конторе, правда, в силу специфики девайсов на эти вопросы обращают внимания несколько больше, чем в "обычных" Softwarehouses... все-таки mobile devices сами по себе достаточно неудобны... с плохим UI здесь вообще не выживешь.

    Подобные же мысли относительно UI в свое время выражал один из моих старших коллег, говоря, что идеальный юзер интерфейс должен состоять из одной большой кнопки на видном месте экрана :p

    Кстати, к "железу" все это тоже относится - не зря же у hi-end аппаратуры элементов управления минимальное количество :)



    <!--EDIT|Anna|1053603252-->
     
  3. Anna

    Anna Аксакал

    А вот еще кое-какие исследования на тему пользы от методологий с красивыми названиями (хотя, на самом деле, уже не новые, но может быть, интересно будет почитать). Подозреваю, что те товарищи, которые программированию в институте учились, все это читали еще там :)


    The Realities of Software Technology Payoffs
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...