Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Memo from the IT Department (...do you recognize yourself?.. :-))

Тема в разделе "Delirium Tremens", создана пользователем Anna, 27 ноя 2002.

  1. Anna

    Anna Аксакал

    When you call us to have your computer moved, be sure to leave it buried under half a ton of postcards, baby pictures, stuffed animals, dried flowers, bowling trophies and children's art. We don't have a life, and we find it deeply moving to catch a fleeting glimpse of yours.
    Если Вы вызвали нас, чтобы переместить Ваш компьютер, пожалуйста, оставьте его погребенным под несколькими центнерами открыток, детских фотографий, чучел животных, засушенных цветов, кубков по боулингу и творений Ваших детей. У нас нет собственной жини, и мы будем очень тронуты, если Вы позволите нам насладиться мгновениями Вашей.

    Don't write anything down. Ever. We can play back the error messages from our video recording.
    Ничего не записывайте. Никогда. Мы всегда можем воспроизвести сообщения об ошибках с нашей записывающей видеокамеры.

    When an IT person says s/he's coming right over, go for coffee. That Way you won't be there when we need your password. It's nothing for us to Remember 300 screen saver passwords.
    Если IT-специалист(ка) говорит Вам, что он(а) сейчас придет, идите пить кофе. Таким образом Вы избежите встречи с нами, в случае, если нам понадобится Ваш пароль. Нам ничего не стОит запомнить 300 паролей к скринсэйверам.

    When IT Support sends you an e-mail with high importance, delete it at once. We're just testing.
    Если Вы получили e-mail от IT саппорта с пометкой ВАЖНО, удалите его немедленно. Мы всего лишь тестируем систему.

    When an IT person is eating lunch at his desk, walk right in and spill your problems right out. We don't even like eating food, we exist only to serve.
    Если IT-специалист(ка) завтракает у себя на рабочем месте, смело вламывайтесь и вываливайте на них все свои проблемы. Мы и есть-то не любим, мы существуем лишь для того, чтобы служить Вам.

    Send urgent e-mail all in uppercase. The mail server picks it up and flags it as a rush delivery.
    Используйте для срочных сообщений буквы верхнего регистра. Почтовый сервер доставляет такие сообщения как сверхсрочные.

    When we do something as a favour in our own time at our own expense, feel free to criticise us.
    Если мы делаем что-то в качестве любезности за счет нашего собственного времени или средств, не забывайте покритиковать нас.

    That's OK, we don't expect you to lift anything or get under your desk. Manual labour was part of our IT degree.
    Не волнуйтесь, мы не ожидаем от Вас поднять что-нибудь или залезть под стол. Физический труд входил в нашу дипломную работу по IT.

    When the photocopier doesn't work, call Computer Support. There's electronics in it.
    Если ксерокс не работает, вызывайте IT саппорт. В нем тоже есть электроника.

    When you're getting a NO DIAL TONE message at home,call Computer Support. We can fix your telephone line from here.
    Если дома на Вашем телефоне появляется сообщение НЕТ СИГНАЛА, вызывайте IT саппорт. Мы можем починить Вашу телефонную линию прямо отсюда.

    When something's wrong with your home PC, dump it on an IT person's chair with no name, no phone number and no description of the problem. We love a puzzle.
    Если с Вашим домашним компьютером что-то случилось, бросайте его на стуле айтишника, не оставляя ни имени, ни номера телефона, ни описания проблемы. Мы обожаем разгадывать загадки.

    When an IT person tells you that computer screens don't have cartridges in them, argue. We love a good argument.
    Когда айтишник говорит Вам, что внутри монитора нет картриджей, оспорьте это утверждение. Мы любим продуктивные обсуждения.

    When an IT person tells you that he'll be there shortly, reply in scathing tone of voice: "And just how many weeks do you mean by shortly?" That motivates us.
    Если айтишник говорит Вам, что скоро подойдет, ответьте раздраженным голосом:"А сколько недель это ваше "скоро"?" Это вдохновляет нас.

    When the printer won't print, re-send the job at least 20 times. print jobs frequently get sucked into black holes. When the printer still won't print after 20 tries, send the job to all 68 printers in the company. One of them is bound to work.
    Если принтер не работает, перешлите задание минимум 20 раз, задания для принтера часто пропадают в черных дырах. Если после этого принтер все еще не начнет печатать, пошлите Ваш файл на все 68 принтеров компании. Один из них заработает наверняка.

    Don't learn the proper name for anything technical. We know exactly what is meant by "my thingy blew up".
    Не утруждайте себя изучением технической терминологии. Мы и так разберемся, что Вы имели в виду под словами "эта штука грохнулась".

    When you call someone in to fix a problem - but don't tell them about the other 10 problems until they physically arrive. That's OK - we can clear our schedule for the rest of the day.
    Если Вы позвали кого-нибудь решить Вашу проблему, ни в коем случае не сообщайте о 10 остальных проблемах, пока вызванные персоны физически не появятся рядом с Вами. Так и надо делать - мы можем отменить наше расписание на остаток дня.

    Don't use on-line help. On-line help is for wimps.
    Не используйте онлайновую помощь. Вы же не клуша какая-нибудь.

    When your application can't do what you want... blame us, we write all the software that runs on your PC and can customise it on the fly. Bill Gates lets us do this.
    Если Ваше приложение не делает то, что Вы от него ожидаете... обвиняйте в этом нас, мы пишем все приложения, которые работают на Вашем компьютере, и можем модифицировать их на лету. Билл Гейтс дал нам на это право.

    Remember the IT guy doesn't need to think - he has seen every problem before.
    Помните, айтишнику не надо думать - любая проблема уже когда-то ему встречалась.

    If the mouse cable keeps knocking down the framed picture of your dog, lift the computer and stuff the cable under it. Mouse cables were designed to have 20 kg of computer sitting on top of them.
    Если кабель от мышки все время падает на фотографию Вашей собачки, поднимите компьютер и пропустите кабель под ним. Провода для "мышей" разработаны специально с учетом возможности выдержать 20 кг веса системного блока или монитора.

    If the space bar on your keyboard doesn't work, blame it on the mail/NT/network upgrade. Keyboards are actually very happy with half a pound of muffin crumbs and nail clippings in them.
    Если на Вашей клавиатуре не работает "пробел", обвиняйте в этом апгрейд почтового сервера, Windows NT или сетки. Полкило хлебных крошек и обрезков ногтей повредить клавиатуре просто не в состоянии.

    When you find an IT person on the phone, sit uninvited on the corner of their desk and stare at them until they hang up.
    Если Вы нашли айтишника разговаривающим по телефону, Вы вправе сесть на край его стола и таращиться во все глаза, пока тот не закончит свою болтовню.

    Feel perfectly free to say things like "I don't know nothing about that computer crap." We don't mind at all hearing our area of professional expertise referred to as crap.
    Не стесняйтесь говорить вещи вроде:"Я понятия не имею обо всей этой компьютерной фигне". Мы не возражаем против того, что область нашей специализации обозначается термином "фигня".

    When you need to change the toner cartridge in a printer, call IT Support. Changing a toner cartridge is an extremely complex task, and Hewlett-Packard recommends that it be performed only by a professional engineer with a Master's degree in nuclear physics.
    Если Вам нужно поменять картридж в принтере, вызывайте IT саппорт. Смена картриджа - это исключительно сложная процедура, и Hewlett-Packard настоятельно рекомендует разрешать проводить ее только инженерам с дипломом магистра ядерной физики.

    When you think the network/e-mail/office application is going slow, call us as we have a button to press that makes it go back to it's normal speed.
    Если Вам кажется, что сетка/почтовый сервер/офисное приложение работают слишком медленно, вызовите нас - у нас есть секретная кнопочка, нажав на которую, мы устанавливаем привычную Вам скорость работы.

    When something's the matter with your computer, ask your secretary to call the help desk. We enjoy the challenge of having to deal with a third party who doesn't know about the problem.
    Если что-то случилось с Вашим компьютером, попросите сообщить об этом секретаршу. Мы обожаем трудности общения с третьими лицами, которые совершенно не в курсе проблемы.

    The instant you call us (on our mobile) - we can see what's happening on your screen and can solve it instantaneously.
    Как только Вы позвоните на наш мобильный телефон, мы тут же увидим, что именно происходит на Вашем экране, и мгновенно сообщим Вам, как решить эту проблему.

    Be aware that IT people don't need to use the toilet. So you have a right to be upset if we don't answer the phone.
    Имейте в виду, что в туалет айтишники не ходят. Так что у Вас есть полное право расстраиваться, если на Ваш звонок не ответили.

    When you receive a 30MB movie file, send it to everyone as a mail attachment. We've got lots of disk space on that mail server.
    Если Вам прислали мувик на 30 мегабайт, разошлите его всем знакомым и коллегам в качестве приложения к письму. На нашем почтовом сервере место - просто завались.

    When an IT person gets in the lift pushing Ј100,000 worth of computer equipment on a trolley, ask in a very loud voice, "Good grief, you take the lift to go DOWN one floor?"
    Если айтишник заходит в лифт, толкая тележку с компьютерным оборудованием стоимостью в 100 тысяч фунтов, спросите полушепотом: "Господи, Вам нужен лифт, чтобы СПУСТИТЬСЯ только на один этаж?"

    And finally, always remember.... we were sitting there waiting for Your call.. The whole day!!!
    И, наконец, никогда не забывайте... мы все время сидели в ожидании Ваших звонков... Весь рабочий день!!!

    Regards,
    Gareth Lawrence,
    Network Manager
     
    Метки:

Поделиться этой страницей

Загрузка...