Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Машина в России

Тема в разделе "Быт", создана пользователем миледи, 14 май 2004.

  1. миледи

    миледи Завсегдатай

    Права я получила здесь, чуть больше года езжу и очень привыкла к мобильности и независимости от общественного транспорта. В России всегда была пассажиром и , честно говоря, даже не задумывалась о всяких там правилах движения и особенностях русских машин. Собираюсь летом к маме. У брата есть машина, здесь возьму interationale rijbewijs , скажите а оригинал праи точно брать надо? Какие еще документы ( доверенность и т.д. ) ещё нужны. Кто- нибудь с опытом вождения в Голландии вообще ездил в России ? Как впечатления ? ГИБДД пристает ? И еще : реально ли арендовать машину в России ( речь идет не о Москве и Птере , а о среднем провинциальном городе ).
     
    Метки:
  2. devoid

    devoid Админ

    если в России опыта нет, то первые несколько дней будут все штаны в адреналине
    за неделю энергичной езды приставать никто не приставал
    посты на въезде в Зеленоград, некогда кишевшие оборотнями в погонах, ныне демонтированы
    но это всё Москва и область, насчёт средних провинциальных городов я не в курсе вообще
     
  3. kosta

    kosta Аксакал

    оригинал прав с собой есс-но надо брать. Что понимается под "средним провинц. городом"? Если действительно провинц. и дейст. средний, то вряд ли можно будет взять в аренду машину, а если и можно, то под очень большой залог.
     
  4. SashaZ

    SashaZ Модератор