Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Лечу Амстердам - Минск - Калининград

Тема в разделе "Объявления", создана пользователем sl0n, 26 ноя 2014.

  1. _id_

    _id_ Аксакал

    У сетевых перевозчиков цена в один конец часто выше, чем в оба.

    Я ничего не имею против Белавиа, но летел бы ими только в случае их серьезного перевеса по цене. Что, если они отменят рейс? Большой перевозчик может всегда "зарерутить". Например, у вас прямой билет Амстердам-Москва на Аэрофлот или КЛМ. Самолет ломается / отменяется, и т.д. В этом случае высокая вероятность, что вас пересадят на Air France или Alitalia, конечно с пересадками в соответствующих хабах. У Белавии нет такой возможности. Такая же ситуация как у Белавия будет и с лоукостерами.
     
  2. Alexey

    Alexey Аксакал

    коррупция внизу в Беларуси пресекается довольно жестко.
    Есть слухи что коррупция существует только на уровне президента. что большие бизнесы напрямую договариваются с ним.
     
  3. okser

    okser Старожил

    По моему старАльянс порой дешевле БелАвиа получается - с пересадкой в Цюрихе/Вене/ (хватает 45 минут на стыковку и перегрузку багажа) Франкфурте/Мюнхене (тут лучше часа полтора-два на стыковку закладывать, а/п большой и пиво вкусное (с пивом лучше 3-4 часа на стыковку) за прошедщий год мотался в Москву 5 раза, билеты туда-сюда обходятся в 180-190 евро, беру когда за две недели, а когда и за два дня до полёта. По мне так сервис в СтарАльянсе и кресла оказались кайфовей тех, что удалось изведать за прошедщие 14 лет. Skyscanner в помощь.

    UPD
    удалить что ли, а то ж сейчас все как ломануться...
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
  4. mockingbird

    mockingbird Форумчанин

    Летаю много, про разные авиакомпании и условия билетов(полетов) знаю много.
    Решила поделиться информацией, так, для общего развития.
    Чем отличается лоукост от "классических" авиалиний? Прежде всего отсутствием соглашений с другими авиакомпаниями о выполнении совместных полетов.
    А Белавиа "классическая авиакомпания", у нее такие соглашения есть.
    http://belavia.by/company/airlines_partners/
    Что это означает на практике для пассажиров?
    Это означает, что пассажир может купить билет на бланке Белавиа, например, Минск-Амстердам- Нью-Йорк, хотя самолеты Белавиа в Нью - Йорк не летают. А назад можно полететь не через Амстердам, а через Париж, например, если время стыковки вам так больше нравится. Но важно купить единый билет, на весь маршрут, а не два раздельных (хотя так часто и выгоднее). ПРи едином билете все задержки самолетов - за счет перевозчика. тогда и гостиницей обеспечат и еду предоставят. Иначе - это риски пассажира.
    Если же рейс отменяется (например, по причине забастовки, хотя забастовки как раз характерны для Air France или Alitaliа, никогда не слышала о забастовках в Белавиа), то Белавиа также как и КЛМ и другие серьезные компании отправит своих пассажиров рейсами компаний-партнеров.
    Кстати, рейс Амстердам- Минск тоже выполняется совместно, по код-шер соглашению с КЛМ.. Это говорит о том, что КЛМ считает уровень обслуживания в Белавиа достаточным для проставления своего кода и продажи билетов под своим именем.
    Вот еще посмотрела оценку клиентов cheaptickets авиакомпаний (чем выше. тем лучше). Например, у Аэрофлота оценка 6,3, у Белавиа - 7,2, у Люфтганзы - 7,5
    В общем, Белавиа - нормальная авиакомпания, может не самая крутая, но вполне приличная. Кстати, в их новых самолетах бизнес класс вполне-вполне)))
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  5. relgames

    relgames Аксакал

    Хм, летаем в Минск только Белавия, всегда все было в порядке. Хотелось бы услышать, что же конкретно там случилось. Может, икру не подали, или шампанское было не того года?
    --- Сообщения объединены, 27 ноя 2014, дата первого сообщения: 27 ноя 2014 ---
    У них совместные рейсы с KLM. На посадочных талонах, к примеру, KLM написано.
    --- Сообщения объединены, 27 ноя 2014 ---
    По поводу "дешевле", с нашим потоком гостей разные варианты постоянно пробуют, прямые и с пересадкой. Конечно, можно сэкономить сотню-другую на пересадке, но тут уже личный выбор: либо 300 евро и всего 5-6 часов на дорогу "от двери тут до двери там" в одну сторону, либо евро 200, но 3-4 пересадки (включая поезд) и почти сутки на дорогу. Это я про Минск, если что.
     
  6. Tima

    Tima Старожил

    Да, я уже понял. Все эти Цюрихи/Вены/Мюнхены/Франкфурты изъезжены мною насквозь. В двух последних я несколько раз ночевал из-за задержек рейсов :)

    Это называется кодшеринг, не путайте с альянсом.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
  7. _id_

    _id_ Аксакал

    Я как бы про сетевые сервисы писал, т.е. про поездки с пересадкой. Т.е. при выборе АМС-МСК Белавией и Люфтханзой, лучше лететь Люфтханзой, если она не слишком дороже или connection слишком хуже.

    Codeshare это способ деления revenue на конкретном направлении. Т.е. оба перевозчкиа могут продавать билеты на оба самолета и делить доходы поровну, на жаргоне индустрии metal neutral sits.

    Внеалянсные перевозчики вцелом хуже для потребителя, особенно для тех кто много летает. Например, в том же skyteam неначальный FF уровень гарантирует приоритет при проблемах.
     
  8. Tovarish_Mayor

    Tovarish_Mayor Активный форумчанин

    Поговаривают, что Белорусские пилоты настолько суровы, что могут посадить самолёт даже на полностью заснеженной полосе.
    http://news.tut.by/otklik/156184.html
     
    • Нравится Нравится x 2
  9. mockingbird

    mockingbird Форумчанин

    Читала, что в СНГ преимущественно пилоты с высшим образованием (думаю, что и в Белавиа так, хотя не изучала специально), а чтобы работать в той же Люфтганзе иногда достаточно 2 летних курсов после школы. И в зависимости от уровня образования и стажа, у пилота есть допуски по метеоминимуму. Т.е. вполне возможно, что допуск пилота по метеоминимуму Белавиа позволил сесть, а допуск пилота Люфтганза по метеоминимуму - нет.
    Кроме того, разные типы самолетов могут сесть при разных погодных условиях. Общее правило: чем больше самолет, тем при худших условиях он может сесть, тем больше на борту всякого спецоборудования позволяющего садиться в плохую погоду.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
    • Не согласен Не согласен x 2
  10. sl0n

    sl0n Старожил

    У брательнига был билет Амстердам-Астана (через город - герой Минск) с Белавия, возникла необходимость поменять билет на более раннюю дату, уже будучи в тут, в Амстердаме.

    Все удалось решить по имейлу за 1 час в воскресенье + немного евро - офигенный сервис, мое почтение.

    #белавия
     
    • Нравится Нравится x 2
  11. newbee

    newbee Завсегдатай

    наверняка некто Николай поспособствовал. Cannot recommend him more!
     
  12. sl0n

    sl0n Старожил

    Именно он -)
     
  13. Alexey

    Alexey Аксакал

    можно найти в линкедин и там поблагодарить
     
  1. devoid
  2. ncux
  3. SashaZ
  4. Voom
  5. ncux

Поделиться этой страницей

Загрузка...