Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Lease car plug-in hybrid - есть ли смысл?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Uncle, 3 июн 2023.

Метки:
  1. Uncle

    Uncle Старожил

    Всем привет.
    Может я шото упускаю, но в чем польза от такого в хозяйстве?
    Панели стоят, на 3200 ватт.

    Но если брать плагин, но и надо дома ставить зарядку. На нее дают 2500 субсидию, но неизвестно, покрывает ли это всю стоимость. Кроме того, будет жрать мой ток, который нужен на стиралку (2-е детей).
     
    Метки:
  2. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Электричество всё ещё дешевле бензина по километражу.
    Экономия топлива за счет регенеративного торможения.
    Новые гибриды до 100 км ездят на электричестве, по городу хватает, а если ехать в отпуск, то не надо мучиться, как в случае с чисто электрической.
    У моделей подороже есть "спорт-эффект" разгона до 100 за 4-5 секунд за счет электромотора. Fun to drive.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  3. Uncle

    Uncle Старожил

    Прекрасно.
    Почему это выгодно работодателю, я понял. Меньше за бензин платить.
    А почему это выгоднее мне?
     
  4. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Если вам вообще ни за что платить не надо, то и разницы никакой нет. Гибриды заряжать необязательно.
     
  5. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    По моим расчетам при нынешних расценках и моем стиле езды граница окупаемости плагин-гибрида проходит при цене Е5 ~1.8 евро/литр и зарядки ~0.4 евро кВт/ч. Это как раз средние расценки сейчас. Поэтому заряжаюсь только если есть доступ к дешевой зарядке (на работе).
    Вот это для меня очень спорный вопрос. Масса плагин-гибрида ~ на 250 кг больше (батарея+движки), таким образом топлива на разгон надо больше и даже если какая-то часть вернется, то не факт что большая.
    У гибридов есть некие плюшки в смысле АККП и электроники в базовой версии, плюс всякие премиальные места на парковках, но в целом за год езды на плагин-гибриде я так и не понял есть ли в нем смысл. Вот где на нем ездить круто, так это в горах. За час спуска в Пиринеях батарейка полностью зарядилась с нуля, но у нас-то тут все плоско :meh:
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2023
  6. ncux

    ncux Админ

    Если налоги не сам платишь (плагин по налогам всё еще дешевле бензина и дизеля существенно), то плюсы (имхо и упуская общие плюсы электричек vs ДВС) совсем в другом.
    - Большая автономность/независимость, ты не привязан ни к электрозарядке, ни ко времени на неё - ни в НЛ, ни в путешествиях.
    Есть зарядка - хорошо, нет зарядки - тоже норм, заправок полно. Кататься на электричке по южной Европе или ехать зимой в Альпы - должно быть специфическим удовольствием всё еще.
    - Быстро (по сравнению с full time электричкой) заряжается слабыми зарядками до своей полной (хоть и небольшой) ёмкости
    - Меньше аккумулятор = больше места для багажа
    - (Актуально всё меньше, но всё еще актуально) Плагины производят состоятельные автомарки, т.е. в машине всё хорошо с эргономикой, внутрянкой, шумодавом, логикой и пр. В отличие от условных Тесл и прочих электричек с нуля.

    Из минусов: Расход бензина будет скорее выше, чем у такой же бензиновой: машина тяжелее, мотор слабый, гибрид любит хоть немного подзаряжать себя в пути за счет бензина, чтобы на светофорах мотор не крутить. Если совсем не заряжать от розетки.

    В остальном, да, в текущих ценах бензин vs электро = 1:1, какая-то выгода еще достигается отсутствием налогов, но это скоро пройдет.
    Т.е. сейчас (всё еще) как раз время брать гибрид, а не электричку.
    Когда/если решат проблему с сохранением электричества внутри своего дома - электрички скорее всего станут интереснее (для частного владения).
    И, да, тихо шуршать по городу - это отдельное удовольствие, всё-таки.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. SergeY

    SergeY Старожил

    Как уже выше написали, раньше, пока цены на электричество были по 20 центов за кВтч, была некая выгода во владении электрическим автомобилем. Сейчас практически никакой финансовой выгоды нет. Но вод гибрид, на мой взгляд и опыт, - это хорошо. Возьмем тот же классический Приус: средний расход в пределах 5-6 литров на сотню. Это очень хорошо для машины такого размера. Если иметь дома избыток выработки энергии от солнечных батарей (что довольно трудно реализовать, т.к. большинство домовладений потребляют больше энергии чем можно получить от того десятка панелей, что помещается на обычную крышу), то зарядка гибрида дома будет бесплатной (во всяком случае до 2026го года, а после того если заряжать пока светит солнце). Вот вам еще экономия.
    Гибриды, как правило, довольно надежны, т.к. электромотор в принципе прост, а значит и надежен и при его наличии нет необходимости ставить маленький и сложный высоконагруженный двигатель внутреннего сгорания, чтобы удовлетворить экологическим нормам. Обычно на гибриды ставят довольно простой (а значит опять же надежный) двигатель без всяких турбин и сложных механизмов управления, т.к. ему очень помогает электромотор.
    Выше пишут, что гибрид из-за большей массы будет иметь больший расход. Я такого не встречал. Обычно выходит или одинаково или даже лучше, в зависимости от того в каком режиме ездит машина. Уверен, что по городу гибрид будет всегда выигрывать, даже при несколько большей массе.
    В целом, нужно все считать. Вполне вероятно, что плагин гибрид не окупится или будет очень долго окупаться если этот вариант изначально дороже чем аналогичный бензиновый автомобиль (батареи же и электромотор не бесплатны) и нужно еще за установку зарядки платить. Говорят, что некоторые компании позволяют заряжаться на работе или бесплатно или по сниженным тарифам. В этом случае, думаю электрика быстро окупится.
     
  8. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Для ТС это неактуально, компания платит за бензин.
     
    • Информативно Информативно x 1
  9. ncux

    ncux Админ

    Подразумевалось "если ездить чисто на бензине".
    Понятно, что любая комбинация электро + бензин будет давать меньший расход бензина.
    Мне установка зарядки перед домом встала в 200 за б/у зарядку с МП и 200 за установку-подключение (отд. группа в щитке, 1 фаза), так что установка зарядки (имхо) часто будет гораздо гуманнее, чем обычно кажется.
     
    • Информативно Информативно x 1
  10. SergeY

    SergeY Старожил

    По моему опыту даже если никогда не заряжать или иметь обычный, не подзаряжаемый гибрид, расход выходит меньше, чем у чисто бензинового автомобиля. При езде по городу точно.
    --- Сообщения объединены, 5 июн 2023, дата первого сообщения: 5 июн 2023 ---
    Это было не очень очевидно из его постов.
     
    • Согласен Согласен x 1
  11. блудный попугай

    блудный попугай Завсегдатай

    В 2023 бензиновую машину я бы уже не брала не из-за расходов, а из-за устаревания технологии.
     
  12. SergeY

    SergeY Старожил

    Я наконец-то прочитал название темы :) и теперь понял что имел в виду Dmitry Pankratov, когда говорил, что ТС ни за что платить не надо. Поскольку машина полностью оплачивается работодателем, то я бы выбирал ту что из предложенных больше подходит по разным другим параметрам, а не типу двигателя, надежности/долговечности и экономичности. Если вы не голосуете за Groen Links и гибрид вам не столь принципиален с точки зрения защиты окружающей среды и прочего, то я бы брал наиболее удобную по другим параметрам: ощущению от вождения, разным опциям, чтобы размер подходящий был и такое-прочее.
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Gvb

    Gvb Старожил

    И bijtelling не забудьте.
     
    • Согласен Согласен x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...