Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Keyboard (для ребенка)

Тема в разделе "Семья и дети", создана пользователем Yuliya, 16 авг 2006.

  1. Yuliya

    Yuliya Новичок

    Хочу купить для ребенка keyboard, но в них я не разбираюсь. Сама я играла когда-то на пианино.

    Вообщим, хочу обратиться за советом, что лучше купить, где и почем. Посмотрела на marktplaats.nl, там такой выбор и вроде недорого. Но возможно и в магазине можно недорого купить, в пределах 100-150 евро и чтобы качество хорошее....

    А может у кого-то из рассветовцев сей инструмент завалялся и не нужен?

     
    Метки:
  2. rusjpnl

    rusjpnl Старожил

    Вам именно keyboard? Мне кажется, что если мало- мальски серьезно учиться, то лучше не поскупиться на digital piano. Конечно, цена сущ. выше 150 е.
     
  3. devoid

    devoid Админ

    есть в природе миди-клавиатуры со взвешенными (как у фоно) клавишами
    но явно не за 150
     
  4. Yuliya

    Yuliya Новичок

    А нелья ли поточнее: что, где и по чем? :rolleyes:

    Ребенку 4 годика, может вот это пока подойдет:

    Te Koop een Roland EM-15 Keyboard in prima staat. Een veelzijdig instrument inclusief standaard. De keyboard produceert 128 verschillende instrumenten/geluiden en heeft ingebouwde demo’s. Het apparaat zelf biedt ook de mogelijkheid om je eigen creatie op te nemen. Verder zit er een verloopaansluiting bij (incl. bijbehorende sofware) die het mogelijk maakt d.m.v. midi de keyboard op een PC aan te sluiten en daarop de muziek verder te bewerken. Totaal prijs 160 euro
    (marktplaats.nl)
     
  5. devoid

    devoid Админ

    по-моему ребёнка в 4 года ещё рано мучить такими штуками
    но это сугубо по-моему

    вообще если именно учить музыке, то нужно что-то типа Roland A-80
     
  6. rusjpnl

    rusjpnl Старожил

    а если это Моцарт?
     
  7. Valery

    Valery Старожил

    Тогда поздно... :rolleyes: