Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Какие ограничения по возрасту есть?

Тема в разделе "Рабочие вопросы", создана пользователем senglory, 5 сен 2009.

  1. senglory

    senglory Новичок

    Допустим, я нашел компанию в NL, к-рая согласна мне сделать раб. визу. Я - программист. Какие есть ограничения по возрасту ввозимой тушки?
     
    Метки:
  2. pyfun

    pyfun Старожил

    В бОльшую или в мЕньшую сторону ?
     
  3. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Думаю, если человек не гениальный ребенок, закончивший универ в 16, то интересовать могут ограничения с большей стороны. Работать в Голландии можно до 65, но в разрешении на работу иностранцу могут отказать после 45, если же будут оформлять, как кеннисмигранта, этого ограничения нет.
     
  4. Lekana

    Lekana Форумчанин

    А чем обусловлен отказ после 45 лет?
     
  5. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Законом. Но известен случай, когда второе разрешение на работу для уже работающего в Голландии человека, которому на момент запроса только что исполнилось 45, было получено без проблем. Так что не знаю, насколько сторого этот закон соблюдается, поэтому и написала "могут отказать", а не "точно откажут". Может, в упомянутом случае соль в том, что второе, может, в том, что только что исполнилось, таких подробностей в тексте закона я не видела.
     
  6. Lekana

    Lekana Форумчанин

    Елена, а не разъясните поподробней про этот закон, поскольку Вы в теме.
    Какая-то подоплека или логическое обоснование должны быть у этого возрастного ограничения?
    И это относится только к иностранцам или у голлландцев тоже статус работника до 45 и после отличается?
     
  7. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал