Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

как добиться от IND решения проблемы

Тема в разделе "Вид на жительство", создана пользователем Elena Sotnikova, 16 июл 2013.

  1. Elena Sotnikova

    Elena Sotnikova Старожил

    Уважаемые рассветовцы, взываю к помощи коллективного разума :)
    Проблема следующая. В мае месяце мне выдали ID карточку, в которой моя фамилия написана с ошибкой. Вместо Sotnikova - Sotnikov, потеряли букву а на конце. Я, естественно, это сразу же на месте обнаружила и сказала об этом сотруднику выдававшему карту. Он "охал, ахал ", сказал что это виноваты в Hemente, они зарегистрировали с ошибкой, но потом исправили (и это действительно так и было) он это видит, что в системе я Sotnikova. Потом, что-то там в компьютере поделал и сказал, что заказал новую IDкарту, ждите письмо недели через 3-4. А пока пользуйтесь этой картой.
    Прошло два месяца, накакого письма я не получила, а сегодня дозвонившись в IND выяснилось, что никакой новой карты не заказано.... и никакой информации о том что есть проблема у них в компьютере нет. Добрая девушка участливо мне посочувствовала по телефону и сказала что пошлет новый запроспо мэйлу...(?). Sorry... ждите снова.
    Где гарантия, что положив трубку она об этом тут же не позабыла?? нет ее
    В общем, вопрос мой следующий. Что еще предпринять самой?? Может куда-то пожаловаться в письменном виде? Куда именно? В какой отдел IND писать ? Как добиться замены карты, не на словах а на деле??
    Буду благодарна за дельные советы. Может у кого-то тоже были подобные проблемы? Как решались?
     
    Метки:
  2. Stas

    Stas Аксакал

    У IND есть жалобное бюро. Накатайте туда жалобу, с подробным описанием - как здесь только с указанием точных дат когда и что было. На жалобу они обязаны ответить в течении 6 недель.
    Жалоба - это письменное обращение которое просто так они проигнорировать не могут.
     
  3. Elena Sotnikova

    Elena Sotnikova Старожил

    Спасибо :)
     
  4. 528

    528 Старожил

    карты изготавливают локально в хемеенте, согласно информации из БД. Позвоните в хемеенту, может новая карта у них лежит, вас дожидается
     
  5. Elena Sotnikova

    Elena Sotnikova Старожил

    но ведь тогда бы информация была в комьютере IND о том что карта заказана.... а ее там нет...
     
  6. 528

    528 Старожил

    сходите в хемеенту, позовите начальника, изложите ему проблему, пусть занимается
     
  7. relgames

    relgames Аксакал

    Добро пожаловать в Нидерланды ;)
     
  8. Stas

    Stas Аксакал

    Но отмашку на её изготовление может дать исключительно IND. И по всем вопросам надо тоже туда обращаться.
     
  9. Elena Sotnikova

    Elena Sotnikova Старожил

    Сходила.... послали... в IND. Сказали, что они тут ни при чем, это IND виновата, документы плохо посмотрели. В общем, посоветовали писать жалобу, и "на закуску" предположили, что возможно прийдется снова ехать в IND? заполнять новый формуляр и платить за выпуск повторной карты. Вообще бред..
     
  10. Stas

    Stas Аксакал

    Ехать в IND возможно и придётся за новой карточкой, но ничего заполнять и уж тем более платить не надо. Это их ошибка и исправляют её они за свой счет. Пишите жалобу в klachtbureau и ждите.
     
  11. Elena Sotnikova

    Elena Sotnikova Старожил

    буду писать... :) кстати дама в нашем "сельсовете" сказала, что в принципе ничего страшного :))) можно и так жить, но лучше конечно исправить... на всякий случай. Пофигизм такой, по-голландски :))
     
  12. 528

    528 Старожил

    так вам же в IND сказали, что в системе вы уже правильная Sotnikova. А выпуск карты надо трясти с хементы. По моему сельсовет вас понял, что надо данные в ЕБД исправлять...
     
  13. Stas

    Stas Аксакал

    Дмитрий, не путайте человека. Гемента карточки только выдаёт, решение давать или не давать, а так же что должно быть на ней написано - это всё IND-овская парафия. И хемента тут ни при делах. И в хементе ответили абсолютно правильно - надо писать жалобу в IND
     
    • Нравится Нравится x 3
  14. Elena Sotnikova

    Elena Sotnikova Старожил

    да нет, они все правильно поняли. В ЕБД все исправлено, и как раз на это иправление в IND и не обратили внимания ( по словам хементе).
    Stas в общем все правильно написал. Спасибо.
     
  15. 528

    528 Старожил

    интересно куда пошлют в IND, пошел за попкорном
     
  16. Stas

    Stas Аксакал

    Никуда не пошлёт. Придёт письмо примерно через месяц - ваша жалоба признана обоснованной и ещё через пару недель можно будет получить новую карточку (на которой будет другая ошибка и всё надо будет начинать заново, но это уже будет другая история :) )
     
    • Нравится Нравится x 3
  17. Elena Sotnikova

    Elena Sotnikova Старожил

    очень надеюсь, что этого не произойдет :)) мне и так тут "везет" с проблемами на ровном месте

    да, забыла вот еще упомянуть какую деталь :) во всех письмах адресованных мне из IND и в адресной строке, и в обращении, фамилия моя написана правильно. Только в самой карточке ошибка... прикол такой
     
  18. 528

    528 Старожил

    тогда я знаю куда вас пошлет ind
     
  19. Stas

    Stas Аксакал

    Может и нас убогих просветите?

    2Elena - пишите жалобу и все будет ок. Да и ещё - письма в IND лучше отправлять заказным, иначе они могут его "потерять"
     
  20. relgames

    relgames Аксакал

    Не волнуйтесь, для Голландии это нормально. Неопределенность и ожидание бывают у всех.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...