Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Как бороться со страховой компанией? (медстраховка (мед.страховка)

Тема в разделе "Медицина", создана пользователем Annette, 14 ноя 2008.

  1. Annette

    Annette Новичок

    Ситуация вкратце:

    Была мед.страховка IPS (для иностранных студентов). В течении страхового периода, вдруг началась жуткая аллергия непонятно на что (до этого никогда в жизни никаких аллергий не было), и соответсвенно хождения к huisart через неделю, который и отправил на анализ крови. По условию страховки за все приемы врача, лекарства, и анализ крови, я платила сама наличными и потом эту сумму мне должна была возместить страховая компания. Аллергия длилась 4 месяца.

    Когда же я подала свой claim по страховке, IPS меня мурижили несколько месяцев, никогда не отвечали на запросы, теряли документы и т.д., короче полное динамо. В конце концов они таки вынесли решении компенсировать мне все расходы на прийомы врача и лекарства за весь период, но отказались платить за анализ крови, мотивировав это тем, что этот тест не был медицинской необходимостью.

    В свою очередь, я им ответила, что медицинскую необходимость теста увидил huisarts раз он дал мне направление. Я же не сама себе этот тест организовала.

    От них опять - полное динамо. Короче, как на них можно повлиять и как с ними можно бороться, куда можно пожаловаться на страховую компанию? Или это всё бесполезно?
     
    Метки:
  2. Darida

    Darida Аксакал

  3. Ronny

    Ronny Старожил

    Вам сюда:
    http://www.skgz.nl/ - Stichting klachten en geschillen zorgverzekeringen.

    А Вы, кстати, уже пробовали писать жалобу (klacht) в отдел\службу жалоб своей страховой компании? Иногда это помогает.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...