Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Япония

Тема в разделе "Одна Шестая", создана пользователем kosta, 14 мар 2011.

  1. kosta

    kosta Аксакал

  2. relgames

    relgames Аксакал

  3. rusjpnl

    rusjpnl Старожил

    перестал читать после первого предложения.
     
  4. _id_

    _id_ Аксакал

    Такого дерьма здесь еще не было.
     
  5. SergeY

    SergeY Старожил

    И где вы, уважаемый, такую информацию находите? И зачем на форум выкладываете? Неужели, опять чтобы по вашему обыкновению посмотреть как "глупцы" реагировать будут? Или вы сами такое серьезно читаете?
     
  6. Gonzo

    Gonzo Старожил

    я не специалист, но по-моему у автора того ЖЖ комплексная проблема типа паранои и острого патриотизма головного мозга... То, что СМИ любят преувеличить масштабы мне видится реальным, чего только стоит интервью со специалистом по безопасности атомных станций на фоне горящего нефтеперерабатывающего завода. Но уж точно это делалось не для вторжения на курилы.
    Подобных циркачей в интернетах валом, уделять внимание каждому из них, думается мне, не стоит.
     
  7. relgames

    relgames Аксакал

    я изучаю различные точки зрения. но пока не придерживаюсь никакой конкретной.

    поживем - увидим.
     
  8. relgames

    relgames Аксакал

    очевидно, именно первое предложение доказывает, что все приведенные в статье доводы - наглая ложь.
     
  9. relgames

    relgames Аксакал

    тут вот какое дело. на глубокие вопросы "зачем" и "почему" сейчас ответа получить нельзя - нет информации.

    но вот сиюминутную цель узнать легко. "смысл действия в реакции, которую оно вызывает".

    мрачное видео, грустный голос диктора - и адекватные в принципе люди выключили мозг, остались одни эмоции.
     
  10. devoid

    devoid Админ

    какие все серьёзные, ужас

    "перестал читать после первого предложения"
    "такого дерьма здесь еще не было"