Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Я тут пожалуюсь и хочу заодно всех предупредить:

Тема в разделе "Жилищный вопрос", создана пользователем poni, 29 мар 2013.

  1. poni

    poni Старожил

    Если вы снимаете квартиру, все разговоры с лэндлордом обязательно документруйте, фотографируйте все в доме при въезде, потопах и пр. форсмажорах.

    Мы тут пререехали наконец с нашей неоднократно затопленной квартриы, но! предыдущий лэндлорд не только борг 1200 не вернул, но еще и счет 3500 евро выставил "за убытки и повреждения"
    Это собственно те повреждения, которые он не отремонтировал после потопа (вернее после 3х потопов).
    Обратились к адвокату : он сказал, помочь ничем нельзя, потому что у нас нет никаких документов это подтверждающих, а у лэндлорда есть документ, который мы подписали 6 лет назад при въезде в квартиру, что квартира была в порядке. А сейчас она в плохом состоянии. Значит вы виноваты и должны платить.

    У меня есть рехтсбяйстанд, но их адвокат тоже сказал: только если вы найдете какие-то документы, подтверждающие, что инкриминируемые вам повреждения в квартире произошли в результате потопа, мы возможно сможем вам помочь.
    Причем фотографии, которые мы сделали после потопа (черные стены, черная стоячая вода на полу, провисшие подвесные потолки, мокрые шторы, намокшая мебель и книги и т.п., по словам адвокатов таким документом не являются)
    Факт, что рухнул подвесной потолок на кухне, упала люстра (хорошо никого не прибила, но страху нагнала) и в саду с отсыревшего карниза падали здоровенные булыжники тоже доказать непонятно как :(

    Как-то я растерялась. Скажите что-нибудь, пожалуйста, что-то мне ничего уже в голову не приходит.
     
    Метки:
  2. valeria

    valeria Аксакал

    попробуй найти выход на его страховую компанию, он ведь, наверняка, застрахован. тут некоторая хитрость нужна, я тебя вечером научу
     
  3. relgames

    relgames Аксакал

    Сходите в wswonen.nl, покажите фотки, расскажите ситуацию.
    Если у вас all inclusive контракт, то, возможно, сможете эти деньги отбить назад, т.е. хотя бы остаться при своих.
    И да, нельзя верить никому. Похоже, у голландцев понаехавшие как красная тряпка - сразу хотят надурить.
     
  4. poni

    poni Старожил

    valeria, спасибо! :)

    relgames, а что такое all inclusive контракт?
     
  5. relgames

    relgames Аксакал

    Это контракт, в котором указана одна цена за все, нет разбиения на kale huur и servicekosten
    Если так, то на владельца можно натравить huurcommissie, и если окажется, что ваша квартира на самом деле стоит меньше 681,02 в месяц, то можно разницу вернуть. Например, мы платили за квартиру 1100, а оказалось, что должны были платить около 400. Владелец вернул разницу за полгода (с момента подачи дела в комиссию).
    http://www.huurders.info/?id=258
    http://www.huurders.info/?id=308
    http://www.huurcommissie.nl/verhuurder/huurprijs/kale-huur-en-all-inprijs/
     
  6. poni

    poni Старожил

    Cпасибо!
    У нас kale huur и servicekosten отдельно в контракте. На 681 евро надежды нет - там точно больше, даже без потолка и света - у нас kale huur был 1150. Но я попробую!
     
  7. relgames

    relgames Аксакал

    Дело не в том, какая цена в контракте, а какая по поинтам. Цена квартиры, по закону, рассчитывается по поинт-системе (за метраж, раковину, мебель и т.д.)
    Если полученная в результате рассчета цена < €681, то владелец обязан по закону цену на квартиру установить не больше рассчитанной. но обязан он это сделать только если вы подали жалобу в течение 6 месяцев после заключения контракта, или если цена в контракте all inclusive.
     
  8. poni

    poni Старожил

    Почитала по ссылкам, подумала: к сожалению, это не мой случай. Я в этой квартире 6 лет жила. Цена тоже не all inclusive.
    Какая-то полная засада :(
     
  9. sl0n

    sl0n Старожил

    А сколько стоит "оценить квартиру по пунктам" ?
     
  10. marshaal

    marshaal Аксакал

     
  11. relgames

    relgames Аксакал

    Бесплатно. Обратитесь в wswonen.nl, им можно позвонить и попросить прийти и оценить квартиру. Потом, если они скажут, что можно что-то сделать, подача дела в комиссию стоит 25 евро, которые вернут, когда дело выиграете.

    Я так и написал. Если окажется, что цена квартиры по поинтам меньше 681 евро, то можно цену уменьшить, и вернуть разницу с момента подачи заявления в комиссию. Что не так?

    И да, лучше в начале позвать wswonen, а в комиссию обращаться, если они скажут, что дело того стоит.
    Я по глупости обратился в комиссию напрямую, а они, как оказалось, обязаны извещать хозяев. Хозяин меня пугал всячески, но дело я таки выиграл.
     
  12. marshaal

    marshaal Аксакал

    я так понял, что если контракт аренды заключен по цене выше € 681,02, то он не попадает под систему пунктов. Если контракт ниже € 681,02, но выше цены по пунктам, то разницу можно вернуть.
     
  13. relgames

    relgames Аксакал

    Нет, учитывается именно цена по закону. Иначе все бы писали минимум 1000, и поинт-система не имела бы смысла.
    Я про свой случай уже написал: "Например, мы платили за квартиру 1100, а оказалось, что должны были платить около 400. Владелец вернул разницу за полгода (с момента подачи дела в комиссию)." - у нас в контракте было именно 1100 прописано.
     
  14. marshaal

    marshaal Аксакал

     
  15. relgames

    relgames Аксакал

    У меня действительно нет опыта конкретно по этому вопросу, в нашем случае был all-inclusive контракт. То, что я говорю, почерпнуто из разговоров с адвокатами в wswonen. Быть может я действительно не так понял.

    Вот что говорится на другом сайте:
    http://www.rijksoverheid.nl/onderwerpen/huurwoning/vraag-en-antwoord/wat-is-huurliberalisatie.html

    Моего знания голландского не хватает, помогите перевести. Как понимаю я - если в течении 6 месяцев обратиться в комиссию, то цена таки может быть понижена.
     
  16. poni

    poni Старожил

    Написала в wswonen.nl, ответили: Ужас, какой брутальный лэндлорд! Идите срочно в rechtshulp.
    Cходила. Там сказали: какой кошмар! Идите в суд, но результат никто предсказать не может, так что готовьте деньги, много денег :(
     
  17. Reset

    Reset Новичок

    я бы порекомендовал вам подумать какие косвенные доказательства проишествий у вас есть. например, свидетели которые знают что произошло (друзья, соседи), возможно вы делали ремонт и у вас есть какие то чеки (желательно конечно чтобы это были чеки на услуги по ремонту а не на материалы). возможно у вас осталась какая то переписка с вашим лэндлордом (причем пойдет даже электронная если она на сервере крупной компании типа Гугл мэил). вполне возможно что если набрать достаточно таких материалов - то либо лэндлорд осознает что в суде ему не выиграть, или в крайнем случае - суд вынесет решение в вашу пользу.
    P.S. увы это все чисто теоретически, как именно будет в вашем случае в голландском суде - не берусь сказать
     
  18. poni

    poni Старожил

    Остались только фото после потопа и счета от страховой компании, но адвокат от rechtbijstand сказал нам, что это не является доказательством (!) наше дело проигрышное...
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...