Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Ищу работу (живопись, акварель)

Тема в разделе "Биржа труда", создана пользователем Наталия, 19 фев 2015.

  1. Наталия

    Наталия Новичок

    Добрый день, уважаемые участники форума и гости.
    В связи с переездом в Голландию и временным отсутствием оплачиваемой работы, ищу подработку для поддержания семейного бюджета и реализации своих творческих способностей, связанную с живописью, а именно с акварелью.

    Я не являюсь профессиональным художником, но рисую давно и с упоением.

    Выполню Ваш заказ на картину (отличный и оригинальный подарок!) в технике акварель быстро и качественно. Работаю преимущественно с пейзажами, начинаю работать с портретами. Примеры моих работ можно посмотреть по ссылке в Контакте (http://vk.com/album170429102_00?rev=1)

    Сроки, условия и стоимость обсуждаются индивидуально.

    Мои контактные данные:

    e-mail: png002@yahoo.com

    skype: pshenychna.n

    Буду рада знакомству и сообщениям!
     
    Метки:
    • Согласен Согласен x 1
  2. Lion

    Lion Старожил

    Вы территориально где находитесь?
     
  3. Наталия

    Наталия Новичок

    Проживаю в Хилверсюме (Hilversum)
     
  4. Ирида

    Ирида Старожил

    Если я вам пришлю фотографии девушки, вы сможете ее переделать в японском стиле? Сколько это будет стоить?
     
  5. Наталия

    Наталия Новичок

    Одеть девушку в кимоно, сделать японскую прическу, изменить цвет волос, глаз и т.д. не является проблемой обсолютно :)
    Другое дело, если фотография плохого качества, или не дает полной информации для реализации задуманного (например лицо в анфас, а хотите в профиль). Тогда могут быть сложности.
    Стоимость зависит от желаемого размера работы и срочности. Пожалуйста, вышлите фото, желаемые размеры и сроки готовности работы на почту png002@yahoo.com.
    Я смогу ответить вам более точно.
     
  6. const